Посты активности «Ски-тур»

Наконец-то появилась возможность выложить пару репортажей.

Чемпионат Европы по ски-альпинизму. Морзин, Франция. (Ски-тур, ски-тур)

Приполярный Урал 2007: жизнь хороша, когда есть мясо и сгущенка ;-, Ски-тур, великий новгород, зима, сюжет, манарага, лыжный туризм, аудио)
Зубы Манараги

Поезд Воркута-Москва привез сегодня в столицу шесть закопченых парней и двух очаровательных подкопченых барышень (лыжная пятерка не сделала их менее очаровательными - это радует;-)). Помогая перетаскивать с вокзала на вокзал вещи, я расспрашивала группу из Великого Новгорода о Манараге, погоде, снаряге и походном быте.

Фото и новости – от risk.ru и «РИСК онсайт»

Morzine

Достигнута договорённость с ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" на озере Банном о проведении соревнований по скиальпинизму. Руководство комплекса предоставляет для этого свои склоны, и помощь в организации.
А на счет снега можно не переживать - его хватит еще очень надолго. Сезон в самом разгаре.

Последние выходные марта - время Dachstein Xtreme... (Ски-тур, ски-альпинизм, соревнования, дахштайн, ски-тур, австрия)
Фото (с) astc.at

Ски-альпинистская гонка FRITSCHI Dachstein Xtreme пройдет в Австрии 31 марта.

Pierra Menta 2007: "дуэль" французов и итальянцев... (Ски-тур, соревнования, ски-альпинизм, франция, ски-тур)
Фото (с) Lorenzo Scandroglio

Традиционный Кубок "Pierra Menta" завершился вчера во Французских Альпах.

В экспедиции "Чукотка-2007: от океана до океана" заболел участник (Ски-тур, путешествие, клуб ато, заболевание, алексей воробьев, экспедиция, лыжный, туризм)

На третий день после старта из самого северного города России Певека - происшествие в экспедиции "Чукотка-2007: от океана до океана". Заболел один из участников команды. Об этом сообщил в московский штаб сопровождения руководитель команды, заслуженный путешественник России Алексей Романенков. Он рассказал, что "после того, как мы закончили восхождение на гору Энгыткын (470 м), на мысу Шелагском, и установили там памятный знак как в точке, являющейся самой северной на Чукотском полуострове, то плохо почувствовал себя Алексей Воробьёв.

Экспедиция ЧУКОТКА-2007: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА. Есть первая цель! (Ски-тур, полярная станция, мыс шелагский, певек, янранай, лыжный, клуб ато, путешествие, горы, туризм)

Под руководством заслуженного путешественника России Алексея Романенкова группа спортсменов, туристов лыжников 17 марта достигла самой северной точки Чукотского полуострова, мыса Шелагского, и установила там памятный знак, привезённый из Москвы. После старта, 15 марта, из города Певека 10 участников команды сначала добрались до национального посёлка Янранай, а затем до заброшенного посёлка Шелагский, где разбили базовый лагерь. Двое лыжников Андрей Стёпочкин и Георгий Обиденный добрались до полярной станции Валькаркай.

Сегодня в середине дня сборная команда России выехала из Москвы во Францию для подготовки и участия в Чемпионате Европы по ски-альпинизму.

Чемпионат Европы по ски-альпинизму (Ски-тур, ски-тур)

Стартовала лыжная экспедиция "ЧУКОТКА: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА" (Ски-тур, лыжный, клуб ато, намвамтуда, туризм, путешествие, тундра, горы, вершины)
Есть старт экспедиции ЧУКОТКА-2007: ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА. Снова повёл свою команду СОЗВЕЗДИЕ на сверх-маршрут великолепный путешественник, мастер спорта международного класса Алексей Романенков.

Да, похоже, из Москвы зима ушла... Но у российской ски-турной сборной, как правильно заметила Liana, впереди чемпионат Европы...
К чему я все это? А к тому, что соревнования по ски-альпинизму - очень яркое зрелище:-)

И еще немного ски-тура: Patrouille des Glaciers. (verbier, zermatt, швейцария, ски-альпинизм)
Фото (с) willaw.bleublog.ch

Посмотрите сами! Patrouille des Glaciers-2006. Смотрим ФИЛЬМ!!!

Немного об этой гонке...

Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2007: фоторепортаж... (Ски-тур, соревнования, ски-тур)
Только самые стойкие выдержали испытания Чемпионата Москвы по ски-альпинизму 2007...;-)

МНОГОФОТОК ;-)

Финишный протокол Чемпионата Москвы по ски-альпинизму.
10 марта 2007 г., горнолыжный комплекс "Кант"

Финишный протокол Чемпионата Москвы по ски-альпинизму (Ски-тур, ски-тур, чемпионат москвы)

Ура, весь снег растаять к сегодняшнему дню не успел!!! :-)
Правда, эстафету дружбы провести не получилось, но личная гонка прошла удачно, даже несмотря на число участников - 13 ;-)

Подробности чуть позже, фото - завтра, а пока имена победителей и призеров:

1. Юрий Курганов(Магнитогорск)
2. Сергей Романов (Москва)
3. Вячеслав Курчаков (Москва)

1. Екатерина Елькова (Московская область)
2. Мария Софиева (Москва)
3. Диана Елькова (Московская область)

На счет "три" подбрасываем в воздух кепки и кричим: Гип-гип, УРААААААА!!!!!!!! :-)

Сегодня в 11.00 БУДЕТ дан старт соревнованиям по ски-альпинизму. Стойкие фанатики этого чудесного время провождения уже собирааются на склонах СК КАНТ на Нагорной. Даже погода решила оправдаться после вчерашних дождей - идет снежок. Красота!!!

Вчера было 18 заявок.

ПРИХОДИТЕ! Мы вас ждем!

СЕГОДНЯ!!!! Состоится при любой погоде. Для фанатов ски-тура! КАНТ - Кубок Москвы! (чемпионат москвы, ски-альпинизм)

Заявки на Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2007 г.

Заявки на Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2007 г. (Ски-тур, ски-тур)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Чемпионате Москвы по ски-альпинизму 2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о Чемпионате Москвы по ски-альпинизму 2007 г. (Ски-тур, ски-тур, чемпионат москвы)

Строго говоря, соревнования прошли уже месяц назад. Но вот впервые в сети появилось сообщение о том, как они проводились:

Сегодня в Красной Поляне, в районе четвёртой очереди - в Салымовском цирке, сошла лавина, поводом которой послужило падение карниза.

Новая жертва лавин (Ски-тур, лавина, красная поляна, лавинная безопасность)