Посты активности «Путешествия»

Я уже писала о том, что девушка из нашего турклуба участвовала в экспедиции к Северному полюсу. Сегодня на наш сайт я выложила фотографии их похода и дневник самой Светланы.

На Камчатке состоялось открытие морского сезона 2010 (Путешествия, камчатка, морской каякинг, каякинг, открытие сезона, экспедиция)
Зима так и не хочет отдавать узды правления в руки ласковой весны. В Петропавловске-Камчатском всё ещё идёт снег.
Но у каякеров уже нет сил ждать тепла, мы открыли сезон под снегопадом.

...Выходя каждый раз из дома в поход, я говорю: «Вот этому человеку я полностью доверяю свою жизнь в походе!» Это факт! Он не раз меня выручал. Я иногда шучу: « Я не знаю человека, пока не сходила с ним в поход!» В этом есть доля правды. В походе совсем другой мир, там своя маленькая жизнь. Все человеческие качества проявляются сами собой. Дикая природа и отсутствие привычных комфортных условий многократно усиливают человеческий характер, подвергают его испытаниям. Человечек открывает все свои качества, порой сам того не замечая.
Вспоминается 2006 год, крымский поход, люди отказывались идти дальше. Бросали всё и уезжали домой из-за непринятия себя такими, из-за выплеска эмоций и неумения ладить с людьми. Поход - это отдельная маленькая жизнь и большое испытание.

Конкурс подходит к своей самой интересной отметке - окончанию приема заявок и томительному ожиданию Итогов.
Кто еще не вытряс архивы с фотографиями, кто еще не пересмотрел свои рассказы и публикации о северных далях, у вас есть еще 10 часов!
И как знать, может именно Вы, да, да, вот вы, приславший самую последнюю заявку и окажетесь победителем!

До окончания срока прияма заявок на коункурс "Север - страна без гораниц" осталось... (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Заявки принимаем до 1 мая!

Очень вас ждем
:-)
info gav risk.ru

Так уж совпало, что в революцию 2005 г. я был в Москве на выставке МИТТ. Смотреть ТВ и читать СМИ было страшно, как о родном городе (Бишкек) говорили: «Город в огне..разграбленно всё!!! нехватка продовольствия и тд ..» Боязнь за близких и родных, заставляла звонить каждый час..

Жизнь в эпоху перемен! или Киргизия в апреле 2010.. (Путешествия, ала-арча, памир, тянь-шань, хан-тенгри, победа, ленина, каравшин, аксу, терскей)

Новый номер журнала Lineup Mag (Путешествия)

Ну, вот и кончилась зима. Совсем-совсем скоро уже наступит долгожданный сезон, и для того, чтобы покататься на одной из водных досок не нужно будет идти за билетом в авиакассу (как поступали на протяжении холодного времени года Ольга Раскина, Денис Москалев, Никита Мартьянов и множество их коллег по катанию на виндсерфинге, вейке, серфе)…

В четвертом номере Lineup Mag эти и другие авторы с удовольствием рассказывают о том, чего они ждут от наступающего сезона и как собираются провести лето.

Немножко фоток с недавней прогулки по каньону Узунджи и Баги

Крым Узунджа Фото (Путешествия, прогулки, каньонинг)

Археологи обнаружили остатки сооружения на высоте 4000 метров на горе Арарат в Турции

Светлана КУЗИНА — 27.04.2010
КП

Арарат

В очередной раз найден Ноев Ковчег:-), Путешествия, арарат)

Фотографии выполнены в конце 80-х годов во время работы на снеголавинной станции Эгвекинот

Среди прочих задач перед выездом в горы, решал, как всегда, проблему страховки.
Этот вопрос неоднократно обсуждался на страницах РИСКа и М.ру.
Перуанцы предложили мне застраховать нас в приличной фирме, но мне, впервые, удалось найти на Украине страховую компанию с интересными условиями.

Кстати, о страховке... (Путешествия)

Мы очень-очень рады! Воспитанница турклуба Вертикаль Света Упыркина подняла сегодня, 22 апреля 2010 года, флаг Москвы на самой северной точке земного шара! а рядом с флагом Москвы был поднят и флаг нашего турклуба.

Уважаемые дамы и господа! Убедительная просьба помочь с информацией.
Ко мне обратились знакомые с просьбой подсказать как попасть в район горы Улутау. Не туристы, не альпинисты, обычные горожане. Сам я уже "100" лет там не был, а помочь хочется. Люди верят в целебные свойства "мать-горы", но оспаривать или обсуждать, а тем-более разубеждать их в этом совсем не хочется.Какие для них могут быть варианты?

ВАЛДАЙ

Пишет borisovich, 20.04.2010 09:57

ВАЛДАЙ (Путешествия, покатушки, путешествия, вышний волочек, озеро шлино, бологое, велотуризм)

Валдай – оз.Шлино – Фирово – Бологое – Вышний Волочек. 10-11.04.2010г.

Александр Дымников:
На персональных выставках, состоявшихся в С.-Петербурге в 2001 и 2003 годах, был представлен северный пейзаж, выполненный в цвете (Ладога, Норвегия, Исландия, Гималаи).
В последние годы А. Дымников отдает предпочтение цифровым технологиям съемки, обработки и печати фотографий. Их освоение помогло ему вернуться к черно-белой фотографии на новом уровне. Цифровые технологии стали продолжением его рук и головы в не меньшей степени, чем до этого были традиционные «серебряные» технологии.
Несмотря на техническую революционность, творческий подход А. Дымникова достаточно консервативен и продолжает традиции, сложившиеся в петербургской художественной фотографии в конце 20 века.
С 2006 года является членом Союза Фотохудожников России.

"Север - страна без границ". Беседуем с членом жюри - фотографом Александром Дымниковым (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Накануне подведения итогов хотелось бы показать еще несколько заявленных на Конкурс работ.

Фотографы: Заплатина Дарья, Олег Менейлов, Алина Каулиц, Владимир Зянкин.

Близится подведение итогов второго этапа Конкурса "Север - страна без границ" (Путешествия, фульярвенн, север-стана без границ, сэтила, фото)