Посты активности «Путешествия»

Спешим сообщить Вам, что в понедельник 15 марта состоится ДОЛГОЖДАННАЯ и самая ГУСТОНАСЕЛЕННАЯ Клубная встреча путешественников «RussiaDiscovery», посвященная КАРЕЛИИ и КОЛЬСКОМУ ПОЛУОСТРОВУ!

X томский фестиваль путешественников продолжается (Путешествия, 56-я парралель)
В Томске продолжает работу X Межрегиональный томский фестиваль путешественников. Вчера, 10 марта в Конгресс-центре "Рубин" в томском Академгородке прошло торжественное открытие форума, который продлится до 14 марта.
О дне первом вчерашнем и немного о втором - сегодняшнем.

Думаю, здесь много людей, активно путешествующих или планирующих путешествовать по миру, в том числе в не совсем благополучные страны.

Наверняка, для них вопрос о прививках является актуальным. Я, например, отправляясь в трип по Памиру, прививался от желтухи (гепатит А), а перед Индией вообще упаковался по полной: ещё раз желтуха (прошло много времени после первой прививки), менингит, брюшной тиф и столбняк (АДС-М) :)))

Поэтому информация о лучшем месте для прививок (к сожалению, только в Москве) будет полезной.

Риск заражения (где делать прививки, Путешествия, вакцины, путешествия, вакцинация)

Я смотрю, тема покупок за рубежом для многих оказалась интересной, поэтому готов поделиться ещё кое чем.

Катание на горных лыжах, сноуборде, горном велосипеде, просто путешествие на машине или даже поездка с тёщей и кучей барахла на дачу - всё это связано с повышенным риском. Для повышения комфорта и минимизации риска при перевозке всего вышеперечисленного год назад я решил обзавестись автобагажником и двумя креплениями для велосипедов.

Чтобы не томить, скажу сразу - в результате оперативно-розыскных мероприятий был найден единственный (!) магазин в UK, с помощью которого удалось сэкономить примерно 14 тыс. р.

Да, забыл красивую картинку :)))

Thule не в Туле (как сэкономить на багажниках, Путешествия, снаряжение, покупки, багажники, автобагажники)

Несмотря на то, что с приближением весны дни становятся длиннее и теплее, в это время года заснеженные горы Валле д’Аосты всё ещё притягивают как магнитом любителей прогулок, которые, надев на ноги снегоступы, стремятся на природу.

В журнале "РИСК онсайт" N42 опубликован рассказ победителя Второго этапа Конкурса "Север - страна без границ", Сергея Филенко.
Формат журнала, к сожалению, не позволил напечатать весь присланный цикл рассказов.
Хорошо, что у конкурса есть блог на риск.ру.

Победитель Второго этапа в номинации "ТЕКСТ". (Путешествия, сэтила, филенко, север, конкурс)

Виктор Боярский - директор музея Арктики и Антарктики, член Союза писателей, эксперт в составе жюри конкурса, прочитавший множество рассказов, пересмотревший множество присланных на Конкурс фотографий.

Виктор Боярский. Коротенькие заметки члена жюри (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Трансафриканская экспедиция. Дома... (Путешествия, way2africa, автопутешествие, вадим шмайлов, кейптаун, экспедиции, андрей шпак)

Команда вернулась домой из своего трехмесячного путешествия по африканским краям! 28-го февраля попрощались с Андреем в аэропорту Кейптауна. Он остался заниматься отправкой машины (она уже в пути) и уже в субботу будет в Киеве. Остальные - дома, с родными и близкими.

Клуб путешественников «Русские Экспедиции» представляет в регионах России образовательный проект «Школа путешественника».

Хотите привозить действительно красивые фотографии из путешествий?
А писать захватывающие отчеты, путевые дневники, очерки? Публиковать свои работы в известных журналах? Все возможно. Российские путешественники получат руководство к действию от профессионалов из Санкт-Петербурга.

Делать качественные фотографии, создавать интересные журналистские материалы, публиковать их и представлять свои работы широкой аудитории научатся участники образовательного проекта «Школа путешественника».

Авторские мастер-классы по travel-фотографии и travel-журналистике пройдут в Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде.
Подобные мастер-классы с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге зимой этого года.

Школа путешественников в регионах России (Путешествия, travel-журналистика, мастер-классы, путешествия)

Намеченная экспедиция обрела очертания, а посему объявляем набор в команду участников.

Местоположение: долина р. Большой Кокколь (левый приток Белой Берели), перевал Кокколь, Катон-Карагайский район Восточно-Казахстанской области.

Цели экспедиции:

1. Изучить комплекс «Рудник Кокколь» (Верхний лагерь и Нижний лагерь):

- составить схему расположения объектов;

Экспедиция "Рудник Кокколь -2010" (Путешествия, алтай, клуб мустаг, путешествия)

На машине в Африку!!! Замбия (Путешествия, экспедиции, африка, вадим шмайлов, андрей шпак, автопутешествие, way2africa)
Браконьеры Замбези...

Ну ладно, не только на машине перемещаются наши путешественники.

Для того, чтобы набрать материал для еще одной главки своего Дневника, они использовали лодку!

Новости экспедиции «Через два океана на Amazing Enterprise»: Маврикий, Мадагаскар (Путешествия, дайвинг, экспедиция, борис смирнов)

Сегодня, 25 февраля, команда Amazing Enterprise покинула порт Тулеар на Мадагаскаре и отправилась к побережью Южной Африки, порт Дурбан – так подходит к концу пятый этап экспедиции.

Начался набор команды в десятидневную экспедицию "Кулик" по Тихоокеанскому побережью Камчатки на парусном катамаране и морских каяках.

Экспедиция "Кулик 2010" набираем команду (Путешествия, камчатка, каякинг, морской каякинг)
Поход состоится летом, с 1 по 11 августа. подробнее

Александр Ятченко – самобытный художник из Чернигова. Незаурядная творческая личность. Человек, беззаветно влюблённый в Крым и в горы, в небо и в звёзды, в полёты на параплане и в гитару…

День оленевода в деревне Харампур на Ямале (Путешествия, традиции, коренной народ, оленеводы, неща, ненцы)

Неща, или лесные ненцы, – единственный народ, с незапамятных времен населявший берега верхнего и среднего течения реки Пур. Выжить суровых условиях Ямала неща смогли лишь благодаря оленям.

Короткометражный фильм по мотивам 8-ми месячного путешествия по Южной Америки в 2009 году.