Посты активности «Вода»

Первые гонки формулы-виндсерфинг. Лахта. (Вода, спб)

Ряды яхтсменов пополнили виндсерферы и наоборот. Алексей Орешкин рассказывает, что такое формула-виндсерфинг и чем она отличается от Формулы 1, как развить скорость под 80 км/час, используя только силу ветра, специальную доску и упираясь в воду пятками...

Чемпионат России по фристайлу на бурной воде 2009.

Azov Kite Cup 2009

Пишет robinsya, 27.05.2009 11:17

Azov Kite Cup 2009 (Вода, кайтбординг, вода, соревнования)
Александр Ищенко

С 7 по 14 июня сильнейшие Российские кайтбордеры будут бороться за победу в кубке России на побережье Азовского моря. Открытый Кубок России по кайтбордингу пройдет на Павло-Очаковской косе в акватории серфклуба "Вольный Ветер" впервые.

Компания «Внештрейдсервис», официальный дистрибьютор брендов JP-Australia и NeilPryde в России, объявляет о начале беспрецедентной акции «Выиграй доску JP» и дарит шанс каждому любителю виндсерфинга получить доску JP-Australia 2010 модельного года бесплатно и одним из первых в России!
В борьбе за доску может принять участие любой зарегистрированный посетитель сайта www.vtsport.ru , а приз достанется самому активному и креативному участнику!

Описание реки Карелия. Река Чирка-Кемь (Вода, водный спорт)
Река Чирка-Кемь (Чирко-Кемь) – правый приток самой большой карельской реки Кемь. Чирка-Кемь впадает в озеро Юшкоярви, а вот где именно она берет свое начало – мнения расходятся. По одним данным – она вытекает из озера Чирко, по другим – из озера Кемель, а некоторые считают, что ее начало - в обоих озерах одновременно.

Читать дальше - Карелия. Река Чирка-Кемь

Попал я на майские праздники в водный поход в Карпаты на р.Черемош. Оказалось, что воды на реке мало, поход 2-й к.с. пройти не удастся, поэтому снимали не серьёзные пороги, а приколы))) Вот парочка из них

В ролях:
Миша Кара
Саша Кривцов
Коля Спиридонов
Оператор: Макс Липатов
и ещё одна серия в "дальшебольше"

Готовимся к летнему сезону!Фридайвинг! (Вода)

Photo by Frederic_Buyle

С 11 по 15 мая в бассейне спорткомплекса "Олимпийская деревня-80" на базе дайвцентра "Крокодил" пройдет базовый курс по фридайвингу.

Вода мокрая, небо голубое, жизнь – понятно что. Знакомые мысли посещали меня сегодня с утра. И причин у них было предостаточно. А потом позвонил Миха и предложил «обозреть» 17-ю Московскую международную выставку MIBS Spring 2009 «Катера и яхты. Весна», открывшуюся в Крокус-Экспо.

В Киеве открылась школа гребного слалома "WhiteStream" (wstream.com.ua)
Факт платного обучение в школе гребного слалома "WhiteStream" позволил впервые открыто заявить о том, о чем все привыкли молчать: государственного финансирования не достаточно для полноценного развития гребного слалома в Украине. Уже давно прошли те времена, когда благодаря одним лишь результатам, возможно было получить хороший инвентарь или выехать на международные соревнования. На сегодняшний день без личной финансовой инициативы реализовать себя в гребном слаломе не возможно. Эта статья адресована всем скептикам платного физического воспитания. "Нет перспектив у платных гребных секций" - скажет кто-то. А потом этот самый кто-то (в де-юре бесплатной спортивной школе) предложит всем своим воспитанникам скинуться на поездку на соревнования. И выйдут на старт все заплатившие, и восторжествует толщина кошелька над способностями человеческими...

В Киеве открылась школа гребного слалома "WhiteStream" (wstream.com.ua)

Розыгрыш среди посетителей MITF 2009/ читателей интернет_газеты Salon Expo.
ПОДАРОК: Урок виндсерфинга.

Для участия в розыгрыше - зарегистрируйтесь по адресу parafilo@mail.ru - тема MITF 2009, сообщите : e-mail, фио, конт.тел.

Представляем вашему вниманию специализированный сайт для размещения видео про каякинг, катамараны, экстремальный сплав, про водные виды спорта, такие как родео на бурной воде, рафтинг и гребной слалом.

Видео-хостинг для каякеров и катамаранщиков (Вода, каякинг)

В начале июля 2009 в рамках пятидневной морской экспедиции «Гроты южного берега», будут проводиться профессиональные съёмки sea kayaking видео.

Мы снимаем кино! (Вода, каякинг, камчатка, экзотика, павел карыхалин, видео)

Специально для этого к нам едет известный режиссер и совладелец ведущей сноубордической кинокомпании в России Stereotactic Films - Павел Карыхалин.

Мы привыкли, что современные экстремальные виды спорта - это кучи дорогостоящего оборудования, высокотехнологичная одежда, тяжелые климатические условия. Cliff-jumping или в простонародье - прыжки со скал - в этом смысле самый настоящий антипод, прыжки в воду в плавочках с нагретых солнцем скал :)

Но тем не менее, это тоже жесткий экстрим, где любой недочет или ошибка могут стать фатальными. Причем самый настоящий натуральный, природный экстрим, имеющий исторические корни даже глубже, чем альпинизм. И еще это очень красиво :)

небольшой отчёт о проделанной работе
"КамчатКАякинг Клубу" 4 года!! (Вода, отчёт, день рождения)
На самом деле, всё началось пять лет назад, когда я оказался на Камчатке, будучи неизлечимо больным. Болезнь заключалась в неспособности жить без воды и лодки.

СЕКЦИЯ ТУРИСТОВ КнАГТУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛЕТОПИСЬ ДОБЛЕСТНОГО СПЛАВА ПО РЕКЕ 2У КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ УРМИ

Готова интернет-версия отчёта-описания о спортивно-туристическом водном маршруте 3 к.с.
по рекам Лоймола – Колас - Уксун с 01.05 по 11.05 2008.

Приглашаем встретить Новый Год на Камчатке с "КамчатКАякинг Клубом"

Новый Год в Снежной Долине (Вода, камчатка, каякинг, фрирайд, снежная долина)

Во вторник Петербург торжественно встречал прибывшую из дальних странствий яхту "Акела". Трехмесячное путешествие завершилось - 10 государственных флагов, символизирующие 10 стран, которые обошла яхта за это время, развевались на осеннем петербургском ветре. В родной город экипаж яхты привез победу.

"Акелла" пришла с победой! (Вода, яхта акелла, ред фокс)