Посты категории «Снаряжение»

Petzl NAO

Пишет oss117, 19.01.2012 19:22

Новый фонарь от Petzl

Наконец-то появился долгожданный снег, можно встать на лыжи. И я решила воспользоваться этим, чтобы протестировать новое белье в условиях зимы.

Добрый день, может ли кто в спб одолжить или дать на прокат ботинки для скитура 40-41,5 размера, или вообще весь комплект с лыжами? На конец февраля на 10 дней. Прокат, естественно, оплачиваемый. Или могу взамен помочь какой-нибудь снарягой.

Каждый раз с началом нового сезона начинающий лыжник сталкивается с бременем выбора: какие покупать лыжи – гладкие лыжи или лыжи с насечкой. Долго мучилась и я с выбором, какие лыжи покупать: с насечкой или гладкие . Искала советы в интернете. Очень хорошо и подробно на это ответил Сергей Странник, который на лыжах с насечкой в походах набегал более 3000 км .
Теперь хочу энергично выступить в защиту лыж с насечкой, когда речь идет о лыжных походах.

Статья об основных моментах обеспечения нижней страховки в скалолазании. Источник: climbingway.com

Собрался купить хорошую палатку для серьезных горных походов, долго выбирал, сравнивал, остановился на трех вариантах:
1. Hobbit Tornado 2 Explorer
2. Husky Flare 3
3. Nova Tour Тибет 3 Si

Шатаясь по магазину альп. снаряжения наткнулся на магнезию Petzl производства China.

Друзья, завтра улетаю в Рим, планирую заодно прикупить снаряжение - буры, новые кошки от Петцеля. Посмотрим, что еще. Кто в курсе - где есть хорошие альпинистские магазины в Риме? Лучше всего дайте адрес.

Содержимое шкафа скалолаза

Сегодня закончил работу над статьей призванной помочь всем начинающим скалолазам сделать правильный выбор при покупке первого снаряжения. В ней описываются основные моменты на которые нужно обратить внимание при покупке туфлей, верёвки, оттяжек и.т.д.

Эти размышления навеяны опытом участия и руководства рядом преимущественно азиатских походов (Кичик-Алай и Заалай 2006, Ферганский 2008, Памирский марафон 2009, Музкол 2011) 4-6 к.с. Их отличительной чертой были довольно длинные пешеходные «прогоны» по долинам наряду со сравнительно протяженным пребыванием на больших высотах.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Дорогие Друзья!
Рад сообщить, что UIAA зарегистрировала компанию Red Fox. С 01.01.2012 Red Fox имеет право ставить штамп
UIAA на свои изделия(естественно, прошедшие тестирование). Первыми из них будет набор оттяжек с карабинами(производится в Италии):

Дорогие пилоты!
Мы предлагаем парапланерное снаряжения б/у и новое по низким ценам: парапланы подержанные, подвесные системы (подвески) для парапланов, запасные парашюты (запаски).

Вопрос к региональным клубам

В Штатах перед новым годом на скалодромах проходят распродажи скальников по цене $5-$10 за пару из тех, которые забыли на скалодроме и не забрали или бывшие в аренде на скалодроме.

Сергей Дремин, который живет в Штатах и помогает нам сейчас с организацией Zion Women Climbing Fest, предлагает закупить 50-100 пар и переслать в Россию, если эти скальники будут носить дети и подростки, у которых нет возможности покупать новые тапки всякий раз, как нога снова подросла.

Решила расказать, так сказать грустную, историю о ботинках Scarpa SUMMIT GTX LADY (выглядят вот так: http://www.el-cap.kiev.ua/ru/Katalog-tovarov/razdel;179/Scarpa-SUMMIT-GTX-LADY.html). В 2010 купила себе их. Была очень довольна, так как вроде боты сели по ноге хорошо, что подтвердилось в походе(Казахстан, Заилийское алатау). Ножки не натирали, в общем сказка, если б не одно но... На 3-4 день на левом ботинке, а точнее на подошве начала образовыватса трещина. К концу похода она естественно разрослась до не приличных розмеров! Я очень была рада что кошки у меня привязные были, так как с таким дефектом на подошве переднего ранта, просто стремно одевать автоматы. В общем вернула я их в магаз. В 2011 сново стал вопрос о покупке ботов. У нас что то туго было с моим розмером, ну и так как знаю что данная модель на моей ноге сидит отлично, заимела я такие же боты. На этот раз они были привезены с Германии.Надежда была что ,ну бывает брак в партии, не застрахован от этого никто. Но каково же было мое удивление когда я пошла в поход в Турцыю на майские. У меня сново треснула подошва на переднем ранте только уже не на левом, а на правом ботинке. Обнаружила я это на 5й день похода.
Через каккое-то время я таки написала непосредственно производителю, что мол вот такая фигня уже второй раз с Вашими ботинками такой-то модели, что это явно не нормально. На что мне ответили что острые камни такого дефекта как у меня на ботинках произвести не могут, а значит это я их не правильно использовала!И мол что я от них хочу?

Фирменный магазин Petzl на связи! (petzl-shop)

Мы рады сообщить, что теперь Вы можете читать последние новости нашего магазина в Twitter, а также задать любые вопросы по наличию товара и получить консультацию по Skype

Twitter: @petzl_shop
Skype: petzl-shop

Сразу прошу простить за глупый пост. Не обнаружил форума на этом сайте.
Нашел в интернете беседку фирмы Petzl, но сколько ни гуглил, так и не смог найти, что это за модель. Спрашивал в разных сообществах, безуспешно. Очень надеюсь, что вы мне поможете. Буду признателен за любую информацию о ней.

Людям XXI века везет – у них есть одежда, в которой зимой не холодно, а летом – не жарко, под дождем она не мокнет и - на язык просится - "в огне не горит". Каждый поклонник аутдора, к которым причислит себя и скалолаз, и сноубордист, и турист, и даже рыбак, наверняка догадался, что речь идет о гортексе (GORE-TEX) – технологии производства мембранных тканей.
Что такое мембрана от GORE-TEX и "с чем ее едят", удалось узнать во время посещения тест-лаборатории компании в немецком Фельдкирхене недалеко от Мюнхена. А потом более предметно познакомиться с ней на тестах новой разработки Active Shell во время трекинга к альпийской хижине Гиндлальм.

Как делают правильную одежду, или тесты на людях (Альпинизм, сноубординг, горные лыжи, альпинизм)

Уважаемые коллеги по risk.ru/. Читаю различные публикации на Риске, особенно по снаряжению и спас. работам. Совершенно неожиданно, после прочтения публикаций о лавинах и спасению из них, а также и «не спасению» из них, пришла мысль. Какими «приспособами» надо оснастить альпиниста, чтобы еще как-то уменьшить вероятность летального исхода после попадания в лавину. Да и не только в лавину. Но начнем с лавины.

Одежда, обувь и снаряжение, которые использовала Украинско-Российская экспедиция в Гималаях. Обзор Сергея Ковалева.