Посты категории «Снаряжение»

Второй курткой, попавшей на тестирование в нашу команду, стала куртка производства итальянской фирмы Ferrino, модель под названием KUFFNER (мужская модель).

26-го ноября (суббота) в Измайловском парке будет проходить семинар по лавинному снаряжению.
Семинар проводит сертифицированный австрийский гид Михаэль Раст (Michael Rust)

Нашей командой планировался, и был успешно пройден, горный поход 4й к.с. по Северному Кавказу, и мы очень скрупулезно подошли к подготовке к нему.

Поскольку надо было снизить вес личного снаряжения к минимуму, то мы задумывались скорее о максимально функциональном применении вещей, а не о комфорте. Например лично я отказался от тяжелой мембранной штормовой одежды, заменив ее просто ветронепродуваемой, от тяжелого рюкзака с примочками, и спал в летнем спальнике не снимая теплого полара на обрезанном коврике. Ел и пил из одной кружки, бахилы и не думал брать и нашел самые легкие карабины не рынке, но обо всем подробнее и ниже…

Отличные новости для любителей охоты – в Россию приходит легендарный бренд SITKA GEAR, снискавший себе заслуженную популярность в Северной Америке. Осенью в продажу поступила коллекция функциональной охотничьей экипировки сезона 2011 года от SITKA GEAR.

Уже больше года назад открылся интернет-магазин туристического снаряжения «Экстрим-поход», с каждым днем о нем узнает все больше и больше народу. Магазин удобный, классный, а главное, что говорят - это качественный товар, приятное обслуживание и грамотные консультации. По ценовой политике в интернет-магазине «Экстрим-поход» можно найти качественный товар по любому кошельку.
Что нравится лично мне - там работают люди, которые сами ходят в походы и прекрасно разбираются в туристическом снаряжении, всегда помогут советом, всегда подберут то, что нужно!

Какие бы современные технологии в синтетических волокнах и тканях не изобретались, они не заменят по свойствам натуральную шерсть.

Товарищи иногородние участники! Если Вы заявились, но не заплатили стартовый взнос, это означает, что вы не заявились.
Если Ваш стартовый взнос 500р не дошел до нас до 15 ноября - значит ваш стартовый взнос 1000р

В российской команде Black Diamond пополнение. Но на этот раз изменения не в скалолазной части команды, а в горнолыжной.

Вопрос навеян недавним постом о попадании человека в лавину.
Сейчас собираюсь писать дипломную работу. Специальность - Лазерные технологии. Возникла мысль сделать какой-либо прибор на основе лазера, например, для поиска пострадавшего, или наоборот - для обнаружения, если ты сам пострадавший.

Еще одна модель в линейке РедФокса, которая идет в мультигоночной серии. Не знаю как для мультигонок, но для альпинизма это отличный вариант.

Теплая, не продувается, отлично дышит.

Kroli.com.ua (Магазин туристического снаряжения)
Описание:

В первую среду ноября, в магазине Ледниковый Период пройдёт семинар о современных методах кронирования и удаления деревьев. Начало в 20:00
На семинаре каждый желающий сможет попробовать новые гаффы Buckingham на натуральном рельефе.

Акция в магазинах "АльпИндустрия"

Добрый человек подарил мне на д.р. фифы конструкции П. Шабалина 30ХГСА, Вертикаль.
На первый взгляд удобные. Заводская заточка - отвёротчная (нижняя и верхняя грани образующие клюв сходятся в линию, длина линии = толщине металла фифы ~ 3-4 мм). Криво объяснил, но думаю меня поймут. Повисел на них по всякому дома. До льда пока не добрался.
Впечатление такое, что ручка и "древко" сделаны с огромным запасом прочности относительно клюва, который смотрится жидковато. Но не смотря на кажущуюся жидковатость клюв держит нормально даже на самых крохотных мизерах в кирпичной кладке.

Палатка - это, пожалуй, одна из немногих вещей в снаряжении, которая не может быть универсальной на все случаи жизни. Для разных условий – отдых за городом, семейный поход, технический маршрут, зимний выезд – понадобятся разные палатки. Можно, конечно, иметь одну, но тогда всегда в чем-то будут плюсы, а в чем-то минусы.

Решила рассказать немного о некоторых палатках, которые использовались мной на протяжении длительного времени.

12 октября 2011 года в Москве в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ Сити» состоялось торжественное открытие магазина Salomon. Благодаря новой концепции дизайна магазин обещает стать местом, где жители Москвы смогут ощутить истинный дух гор.