Посты категории «Снаряжение»

Запуск сайта Moment Skis на русском языке состоялся, остались лишь небольшие штрихи.

Русскоязычный сайт Moment Skis (Горные лыжи/Сноуборд)

Компания Moment Skis представляет русскоязычную версию своего сайта по адресу http://www.momentskis.ru/ Там вы сможете найти полноценный каталог коллекции лыж и аксессуаров Moment нового сезона 10/11, узнать последние новости и почитать отчёты, а так же анонсы грядущих мероприятий от компании и партнёров.

27-го ноября (суббота) в Измайловском парке Альпиндустрия проведёт семинар по лавинным датчикам.
По информации с сайта:

Палаточно-спальный комплекс
Общеизвестно, что вес снаряжения состоит из личного и общественного.
На данный момент рассмотрим только вес палатки и спальника с кариматом.
а) Палатка. На сегодняшний день практически у всех палаток каркас из дюралевых или углепластиковых трубок. Вес каркаса у средней 2-3х местной палатки примерно около килограмма и более.
Предлагается надувной каркас из очень прочной, практически не тянущейся, полимерной трубы. Вес одного метра равен примерно 10 грамм. (В зависимости от диаметра трубы – 6-10 см)
Т.е. 10 метровый надувной каркас весит порядка 100 грамм.
Труба очень хорошо держит давление даже без наружной матерчатой оболочки. Прекрасно сваривается, и сварной шов также хорошо держит давление.
Ремонтопригодность – прекрасно клеится скотчем. Место склейки держит рабочее давление и не отклеивается во влажной среде до месяца.
Труба из этой пленки не является дефицитом. Стоимость метра не более 4-5 рублей. Т.е. цена этих 10 метровых дуг не более 50 рублей.
Прочность пленки – туго надутая полуметровая труба спокойно выдерживает вес двух прыгающих на ней человек и не лопается и не тянется.
Внешний вид палатки, вполне может выглядеть примерно так, как палатка Red Fox Hermit Fox.

Новое снаряжение.  Кто возьмется выпускать?

вместо эпилога

Дочь собирается в поход,
бегает по дому и кричит: " Мама, папа, где мои стринги"?
«Они: "Ну, мы же тебя учили, что надо брать в поход коврик, котелок, горелку..."
«Эх, мама и папа, отстали вы от жизни. Будут у меня стринги, - будет у меня и коврик, и палатка...»

Приключения палатки Red Fox Hermit Fox (red-fox, палатка)

Телефон для экстрима
Компания Samsung расширила линейку защищенных телефонов моделью Xcover271, по сравнению с которым последние устройства компании вроде Galaxy S или Omnia 7 кажутся очень хрупкими. Новый аппарат оснащен водо- и пыленепроницаемым корпусом, способен долгое время работать без подзарядки в экстремальных условиях, а также получил множество дополнительных функций.

Сивера. Тенденции на следующий год. (одежда, sivera)
По просьбе друзей по разуму из Сиверы описываю тенденции развития компании собственно на следующий год. Описания этих вот тенденций, слово-то какое, носят не вполне официальный характер, а характер такой, сел постучал по клавишам, выпил кофе, убежал.

Итак сколько-то там пару дней назад нас собрали на семинар Сиверы, поселили в гостиннице, показали новинки. Мы посидели, посмотрели, поцокали языками, немного поспорили, много посмеялись, потом ещё банкет был - дальше какое-то время не помню, потом ещё немного поспорили, пообсуждали, потом нас выгнали домой.

На семинаре было несколько вещей и так сказать, концептов, которые на сайте Сиверы можно посмореть в ихнем блоге, а это вот моё видение вопроса. Его в частности я взял со своего блога по адресу my.bigwall.ru, и я это указываю не для того, чтобы все туда зашли и повысили мне рейтинг или там как это ТИЦ, что ли?

Ну, впрочем чего это я заболтался - читайте про новинки, прошу прощения, ежели несерьёзный тон изложения заденет чью-либо мнительно-возвышенную суть.

Optimus отзывает мультитопливные горелки Nova и Nova+ которые были проданы в период с января 2009 по сентябрь 2010. Потребителям рекомендуется прекратить использование данных горелок во избежании возможных аварий.

Optimus отзывает горелки Nova и Nova+

Дорогие Друзья!
Приглашаем вас посмотреть новинки трекинговой обуви коллекции 2011 года брендов

Приглашаю посмотреть новую коллекцию обуви для всех видов OUTDOOR-активности! (Альпинизм, zamberlan, vibram five fingers, vasque, lizard)

Zamberlan, VIBRAM FIVE FINGERS, VASQUE, Inov8, Lizard и др. Обувь для альпинизма, скалолазания, ледолазания,
туризма, сандалии для плавания и тд и тп - все новинки для вас)))

Продам кроссовки SALOMON 418190 XA COMP 3, р-р 9 (UK), 43,5, черн.
Совсем новые, ни разу не одетые - размер не подошел.

Лыжный Салон 2010, Ski Build expo : 29 - 31.10.2010, Москва, Гостиный двор. По Уставу МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛЫЖНЫХ ВИДОВ СПОРТА (FIS) - одну страну может представлять только одна организация, - было решено создать Ассоциацию, которая и будет представлять Россию на международной арене.

Лыжный Салон представляет участника - Ассоциацию лыжных видов спорта РФ. (Горные лыжи/Сноуборд)

Я уже давно приглядываюсь к палатке Marmot Thor 2P, но меня смущает несколько факторов. Во первых вес, правда с этим я еще могу смерится, а во вторых отсутствие юбки. Так как на пример в дождь его отсутствие будет не очень приятно... Или это все мои предрассудки? Может как альтернативу подскажите палатку по лучше...

Интересует мнение о палатке Marmot Thor 2P (Альпинизм, палатки, альпинизм)

Всесторонняя защита  с новой технологией Omni-Shield от Columbia (Горный туризм, columbia sportswear)Новая технология Omni-Shield от Columbia Sportswear

Приближается осень… Пора дождей и то, что принято называть непогодой. Специалисты компании Columbia Sportswear считают, что у природы нет плохой погоды с новой технологией Omni-Shield.

Немного истории: в ответ на предложение усовершенствовать существующую палатку Solo(сделана для высотного альпинизма нашими ведущими конструкторами, среди которых хочу отметить М. Калинина, А. Галинского, В. Мороза вместе с замечательными альпинистами А. Черниковым и П. Шабалиным), мы решили сделать новую палатку. В названии Solo XC зашифровано имя главного инициатора изменений – Сергея Хаджинова(ХаСе)). Презентация новой модели прошла в Германии на выставке Outdoor 2010. Сразу после выставки мы отдали палатку для испытания в восхождении на Гран-Жорас (Франция) Алексею Ильющенко и Сергею Хаджинову.
По результату испытаний внесены изменения в модель: усилено дно, поставлен каркас из лучшего в Мире алюминиевого сплава фирмы DAC, и некоторые другие.
Некоторые характеристики Solo XC: вместимость 1-2 чел, размер дна 200 на 125 см, вес минимальный (без внутр. палатки) 1450 гр, максимальный 2150 гр, ткань верхняя – Nylon Rip Stop 210T Silicone 5000, цена 9900 рублей.
Я рад главному выводу Сергея – ПАЛАТКА ПОЛУЧИЛАСЬ ХОРОШАЯ))).

Отчёт: заключительная часть испытаний новой Штурмовой палатки Red Fox Solo XC (Альпинизм, палатка, альпинизм)

Докладываю, что сейчас для заключительных испытаний мы предоставили Solo XC Андрею Мурышеву, Евгению Королю и Саше Корнилову для восхождения по Северной стене пика Шива (Индия). Желаем им Удачи, Божьей помощи и ждём хороших новостей.
Ниже отчёт о тестировании палатки Сергея Хаджинова и Алексея Ильющенко. Фото также Сергея и Алексея.

Продам несколько вещей, что так или иначе появилось у меня на балансе. На все вещи возможен разумный, аргументированный торг. Не барыга я, простой альпиноид.
Вещей несколько:

В магазине "Тема-Спорт" сезонная распродажа снаряжения!

СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА -20% (скалолазание, альпинизм, туризм, велоспорт, тема-спорт, скидки, outdoor)