Посты категории «Снаряжение»

привет ребятушки
думаю найдутся люди, испытывавшие сей прибор

GORE-TEX® ОТКРЫВАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРЕСС-ОФИС

Компания W. L. Gore & Associates открывает виртуальный пресс-офис бренда GORE-TEX® для журналистов и блоггеров. Уже сегодня по адресу http://newsroom.gore-tex.eu доступны свежие новости о моделях и технологиях производства функциональной одежды и обуви на базе мембраны GORE-TEX®, информация о социальных проектах бренда, история и интересные факты, фото- и видеоматериалы. Информация публикуется на английском и немецком языках.

шалом алейкум!
ребятки, проясните ситуацию.. есть веревка импортная, динамика особо не пользованая, но пролежала на шкафу года 4-5.. стоит ли её пользовать? читал яндекс, из разных источников очень разные мнения.

На свете наверняка есть вещи, столь же замечательные, как кружка горячего чая. Но когда температура за -20, а где-то и того ниже, они вспоминаются далеко не сразу. В общем, мы снова с тестом. На этот раз опыты общества «юный исследователь» проводились на термокружках. Интересно нам стало, в какой кружке остывает чай медленнее.
Условия эксперимента: в разные емкости был налит кипяток t 95°C. Крышки, естественно, закрыты. Через час мы провели замер.

Хочу чаю, хочу чаю, чаю кипяченого... (tramp, tatonka, stanley, aladdin, тест, отчет, температура, чай, кофе, вертикаль, laken)

В последнее время в комментах регулярно проскальзывают высказывания о том, что мембрану зимой использовать нельзя. Эти утверждения идут от недостаточного опыта использования мембраны.
За последние 15 лет я и мои близкие люди и друзья носили зимой ветрозащитные мембранные куртки из гортекса и его аналогов очень многих фирм.

Мембранные куртки в условиях зимы (мембрана, зимняя экипировка)

Норвегия. Февраль 2010. Мембранная ветрозащитная куртка Element (Redfox). Фото Никиты Скороходова

Термосы для пищи. "Полевые исследования". (температура, тепло, primus, tramp, thermos, laken, тест, обзор, aladdin, stanley)

ЭЦ Вертикаль продолжает тестирование имеющейся в наличии продукции. На данный момент вопрос сохранения тепла по-прежнему остро актуален. Может, зима скоро и закончится, но пока это ее не очень волнует, похоже. Поэтому мы продолжили тестировать предметы, позволяющие пережить непогоду без жертв и разрушений.

Термосы для жидкости мы уже тестировали. В этот раз было решено исследовать свойства термосов для еды. Также вдогонку прошлому исследованию мы включили в эксперимент три новых термоса для жидкости. В конкурсе они не участвуют, но их результаты вы можете увидеть и сопоставить с данными прошлого тестирования.

В прошлый раз во время новогодних тестов, я так и не смогла до конца понять причины недостаточной дышимости белья – зависит ли это от тугого прилегания материала или же от самого материала.
Поэтому в этот раз, перед тем как снова отправиться в деревню, где меня ждали очередные две недели на лыжах, я предварительно изучила все, что есть в магазинах из термобелья и взяла с собой джемпера разных фирм из идентичного полара, которые ношу обычно в городе просто, как джемпера, потому что предпочитаю в горах термобелье из шерсти. А так же взяла в РедФоксе специально на тестирование костюм для мультигонок Active Shell из тонкого-тонкого виндстопера.

Про виндстопер и тестирование костюма Active Shell. И еще немного о тканях (redfox, термобелье)

К 23 февраля мы возродили хорошо забытую модель "Варежек Красноармейца" - теплые мужские рукавицы с рабочим указательным пальцем. Это конечно не спец. снаряжение для гор и лыж, но в городе при наших морозах "нашим" людям - понравится.
Да, самое главное! Посетителям Риск.ру - скидка 10%

Мужские варежки с пальцем для курка, веревки, фотика и... (снаряжение, подарок, прикол)

Petzl обнаружил, что на рынке появились китайские подделки следующих продуктов:

Предупреждение о появлении контрафактных продуктов Petzl! (Альпинизм)

Думаю, что у многих были моменты, когда интересны события в нашей жизни остались навсегда только в нашей памяти, а так хотелось поделиться ими с близкими или просто сохранить для потомков,

Полтора месяца назад мы получили приятную поддержку нашего проекта по установке скворечника на вершине Аконкагуа от Deuter, в лице Валентина Соломенцева. Мы экипировались и договорились проверить снарягу на деле.
Перед началом тест-драйва я сразу оговорил - напишу впечатления без прикрас и вышлю мейлом на согласование. Дальше или публикую как есть, без корректировок, или не публикую вовсе. Валентин ответил - присылать заранее не надо, публикуй сразу на Риске. Отчет ниже...

Тест-драйв Deuter на Аконкагуа (Альпинизм)

Как одеться в феврале? (Горные лыжи/Сноуборд, одежда, катание)

Устав от очень навязчивой рекламы некоторых фирм захотелось просто, «без лейблов» пообщаться с участниками сообщества вот на какую тему…

Может кто поделиться опытом лазания в таких ботах? Может есть отзывы, рекомендации?

Кошкоботы и инструменты Raveltik (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Хотели объективные тесты с указанием фирм-производителей. Вуаля!

Полезные аксессуары для зимы (Альпинизм, redfox, ozone, балаклава, чуни, беркут, бахилы)

Добрый вечер, уважаемые рисковцы. Я заказал на сайте normal.ru палатку. Мне пришло автоматическое сообщение от робота о моем заказе. Потом мне пришло письмо от сайта www.victoria-club.su. Во втором письме сообщалось что для розничной торговли они используют именно этот сайт. Заказ надо повторить на нем. Я повторил заказ. Далее со мной связывался менеджер второго сайта. Тут у меня возникли некие сомнения:

Для начала прежде, чем поговорить о проблемах спонсирования у нас в России, небольшое отступление.
Мне кажется, что некоторые товарищи думают, что их комменты не читают, и усердно строчат одно и то же в каждом посте. Поэтому давайте я облегчу вам задачу и напишу крупными буквами один раз, чтобы вы больше не напрягались и не утруждали себя однообразными комментариями.

О спонсорстве, тестировании, рекламе (Альпинизм, меценатство, спонсорство, редфокс, redfox)

Фото Димы Скотникова

Обнаружился косяк у Блек Даймонд, слабо пришитые оттяжки на дне палатки Firstlight. Первый раз оторвал одну в ноябре на Эльбрусе, когда вытаскивал ее из фирна. Не придал этому особого значения, решил, что не надо так дергать, пришил и забыл. В декабре это проявилось несколько иначе. Решил заночевать на краю обрыва, красивый вид и все такое. Ветер был умеренный, но потом усилился и трепал всю ночь. За палатку я был спокоен, тк знал, что такой ветер для нее не проблема. Утром оторвало две оттяжки на дне, палатку перевернуло и потащило вдоль карниза. Успел вылезти и оттащить ее за перегиб. Мне все это кажется подозрительным, ну не должны оттяжки, причем основные, фундаментальные, так отрываться. Боковые-то на месте. Так что владельцам этой и других моделей палаток Блек Даймонд можно посоветовать прошить на машинке места крепления оттяжек на дне, я так и сделал. Грустно это, хотя сама палатка понравилась. На Эльбрусе два дня дуло так, что в туалет не выйдешь, сдувало. Выстояла, не ложилась, правда тогда она была обложена снегом по периметру. Зато и стенки ветрозащитной не было. Ну и дышит, в -15 с ветром в полностью застегнутой палатке ни грамма инея.