Посты категории «Взаимопомощь»

Просьба помочь Сергею Бездитко (Туризм, сергей бездитко)

Сегодня Сергей лег планово подлечиться от диабета в 64-ю больницу, диабетическое отделение, палата 402. Мы думаем, что укреплять его здоровье там будут около 2-х недель. В связи с тем, что я улетаю в Киргизию до 19 августа, очень прошу неравнодушных туристов-москвичей приехать к нему, навестить. И не только в больнице, но и в пансионате, когда его выпишут, вплоть до моего приезда 19 августа. Ему, весьма часто, нужны разные мелочи: Вода в бутылках с дозатором, скотч, некоторые лекарства. Перед приездом желательно позвонить ему по телефону: +7915-0879791 и спросить, что привезти.

Дорогие друзья! Есть вопрос! Знаете ли вы производителей качественной походной одежды, которая бы подходила людям выше 195 см. Я объездил все возможные магазины (Москва, Спб) типа альпиндустрий, спортмарафон, планета спорт, день сурка и нигде нет, к примеру, софтшеловских штанов на людей выше 180. Такое ощущение, что у производителей принято считать, что высокие люди в походы не ходят или им достаточно шортов.

В апреле я писала на Риске о Вите Захарине - лыжнике, сёрфере, гиде, который после несчастного случая на Камчатке оказался обездвижен ниже пояса. Спасибо Вите и его девушке Катерине, которые подготовили для группы поддержки небольшой видеоролик о его успехах в реабилитации!

Собираюсь в сентябре в Ала-Арчу. Интересует информация по перевалу Адыгене со стороны озера Тез-Тор. Те скудные описания, которые есть в сети, не дают полного представления о нем. Как альтернативу, рассматриваю перевал Электро. Если у кого есть фотографии, отчеты или советы, буду очень признателен за информацию.

Латок I. Фильм "Невозможно - это не навсегда" (Альпинизм, Latok, пакистан)
Латок 1, легендарная гора с легендарным маршрутом, который никак не могут закончить на протяжении многих лет.

Ребят, привет. Собираемся с партнером в июле в Грузию (Тетнульд, Ушба....там посмотрим). Поскольку и страна, и горы для нас новые, планировать непросто. Будем благодарны, если скините пару ссылок, может даже на форумы, где таких вопросов побольше. Читать не ленюсь; искать, не зная "правильных" сайтов, непросто.

Здравствуйте, уважаемое сообщество любителей экстрима и активных видов отдыха. Заряда батарейки в моем профиле, хватит на один пост и несколько комментариев, поэтому буду краток. Большинству из вас знакома хижина "Корона" на леднике Ак-Сай. Этот приют служил верой и правдой не одному поколению альпинистов и туристов всяческих мастей и вероисповедания. Нельзя промолчать и о том, какое значение имеет эта хижина в плане логистики, при организации восхождений в зимний период. В данный момент "Корона" в крайне жалком состоянии, поэтому мы, а именно ассоциация горных гидов Кыргызстана (KMGA), решили обратится за помощью к общественности. Сразу отвечу на вопросы особо любопытных донатчиков. Сумма сравнительно не большая, 2000$, поэтому не привлекаем общественные организации, ну и бюрократия затянет проект на долго. Соберем больше, значит подключим вертолет, меньше... будем забрасывать стройматериалы на своем горбу. Фиксированной суммы для поддержки проекта нет, как говорится "с миру по нитке голому рубаха". Отчет о проведении работ, обязательно выложу по окончанию реконструкции. А пока посмотрите на современные фотки и сделайте выводы.Отель "Корона" нуждается в реконструкции (Альпинизм, #ала арча)

Здравствуйте Рисковчане, подскажите пожалуйста, описание перевала Ак-суу. Который расположен на северном Тянь-Шане и соединяет долины рек Чог-кемин и Чонг-Ак-суу.

Наша сила - во взаимопомощи! (Бэккантри/Фрирайд, виктор захарин, камчатка, взаимопомощь)

Плохие новости обычно приходят пачками, так что не стреляйте, пожалуйста, в гонца, разместившего за сутки два поста в рубрику "Взаимопомощь".

Виктор Захарин - жизнерадостный камчадал, страстный фрирайдер и сёрфер, обаятельный, добрый человек, профессиональный лыжный гид. Ему предстоит трудная операция, а затем - длительная реабилитация.
Ситуацию описала в ФБ его любимая, а я просто прошу вас прочитать и помочь, если есть такая возможность!

Кому открытку из Южной Америки?! (Путешествия, взаимопомощь, южная америка, народы амазонии)
Фото коати, целующей Сашу Фёдорова, для привлечения внимания!

Больше года назад наши друзья, коллеги и соавторы нескольких мультимедиа проектов Риск.ру Александр Фёдоров и Елена Срапян уехали в Южную Америку. Уехали не просто так, а снимать спецпроект о местных племенах, который, как мы все надеемся, вскоре увидит свет в качестве выставки. Но я сейчас пишу об этом не потому, что хочу рекомендовать их работу (хотя и это тоже), но потому что им нужна поддержка.

Здесь он редко появляется. М.б. кто-то с ним на связи и сможет дать его e-mail или передать, чтоб связался со мной

Не нашел подходящего ответа в сети, слишком много перечисляемых препаратов, мало дельных советов. Прошу помощи что взять от горной болезни и вообще чтобы чувствовать себя на высоте на высоте.