Посты категории «Юмор»

Было это давно, ещё в прошлом веке. Наша дружная бригада под весёлым названием «БМВ» (Белкин, Медведев, Валентинов), работала тогда в славном городе Новомосковске, на химическом заводе-гиганте «АЗОТ». И было бы все гладко и однообразно в жизни, пока наш товарищ Коля не пошёл на встречу выпускников. Там он увидел своего давнего приятеля-однокурсника Илью. Илья имел мирную профессию, но было у него хобби – прыгать с парашютом. Достиг он немалого, став инструктором в этом нелёгком деле. Посидели они, пообщались, - как жизнь, кто-где, как работа и тому подобное. И вот, после этой обычной беседы, Николай захотел в небо. В первый же рабочий день, он объявил нам с Костей, что можно будет на следующей неделе, совершить прыжок с самолёта.

ПРЫЖОК. (Воздух, первый прыжок, прыжки с парашютом, повести белкина)

#photo/4512243_142162283

жить захочешь, не так станешь:))
не мог не выложить

Когда-то один друг подарил мне набор цветных карандашей... Лучше бы он подарил мне фотоаппарат - а то карандашами не всегда момент схватываешь. Но, уж что вышло, то вышло...

ПОРТРЕТЫ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ ФАБРИКИ САККО и ВАНЦЕТТИ (Альпинизм, рыбаков, галинский, романов, колчанов, kimmel, юркин, red fox elbrus race, погорелов)

Это Саня Юркин.
Он очень любит сладкие конфеты. Ест 3-ю или 4-ю - я точно не считал.
Еще Саня собирает фантики от конфет. Я это понял после того, как он съел 5-ю или 6-ю конфету, а фантики не выбросил, а аккуратно сложил в карман.
И стесняться тут нечего - многие из нас собирали когда-то фантики. Ведь на них можно выменять марку с космонавтом, значок с гербом города Кукуева или обертку от жевачки.

История альпинизма (неофициальная)
Итак: давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что пальма первенства англичанам, как «первооткрывателям» альпинизма в принципе-то и не принадлежит. Тому есть масса свидетельств – как устных, так и письменных. И если вышеупомянутые представители буржуазного сословия надеялись, что никто об этом не вспомнит и не донесет до широкой общественности, это было их жестокой ошибкой. Почему? Начну по порядку:

В далеком Екатеринбурге в настоящее время полным ходом идет подготовка трасс к Чемпионату России 2010. В состав бригады подготовщиков вместе с красноярскими спортсменами П. Деминым и Н. Белоруссовым входит и руководитель нашего клуба "КС Дубровка" Гусак И. Только что он прислал свежие фотографии с места событий.

Подготовка к Чемпионату России по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии)

маршрут "До Дивана" 6a+ V2

"Вершина к которой шли 4 года". Пятничное... : , Альпинизм)

Это была идея Симы взойти на неё. Но в тот год он был не в лучшей своей форме. Да и гора была не слишком рада нас видеть, и встретила нас грозовым салютом. К счастью, гроза так и не смогла перевалить через перевал, и весь природный фейерверк остался по ту сторону хребта. Зато ветер смог, и он как волк из французской сказки про поросят-строителей пытался лишить нас крова. То он складывал палатку до земли, то на оборот пытался залезть под дно. А мы как Ниф-ниф и Наф-наф ждали когда развалится наш домик фирмы Vaude. Как только ночная мгла начала отступать и стало возможно отличать камни от консервных банок, мы быстро собрались и покинули это зловещее место и спустились в лагерь. Спуск был столь стремительный, что весь следующий день я не мог передвигаться без посторонней помощи. Так вершина отбила нашу первую атаку...

Краткое содержание первой серии: мужика совсем достала жизнь аутдорщика, и намучившись на хели-ски, он решил утопиться в Байкале. Ледорубом вырыл себе лунку - и в воду... тут то ему счастье и поперло...

Открытое письмо Стивену Сигалу... (реклама, petzl, идеи)

Меня порадовало:) Интересно еще знать, стало ли известно о существовании этого обращения самому Стивену и начал ли он по этому поводу отращивать косы? :))

За поворотом вершина. (Альпинизм)
Нашел! Наконец-то! И не могу не поделиться своей находкой. Замечательная новелла, затертая до дыр и в конце-концов утерянная. В альплагерях и походах, в непогоду и в промежутках, вынужденного безделья, она замечательно поднимала настроение. Мы её читали "в ролях" и даже, кем-то из "поклонников" был написан сиквел: "Дети Фарамаза".
Рекомендую к прочтению:

Из старого...

Чистил винчестер, нарвался на свою собственную "шнягу" десятилетней давности. Предупреждаю - каждый гнилой помидор будет раздавлен на голове кидавшего! (щютка такая).