Посты категории «Юмор»

Друзья скалолазы-ледолазы и вообще непонятно кто каждый год проводят на скалах Урала соревнования "Весенняя накидка", приуроченных к дням рождения двух людей (Ури и Желудя). Вы скорее всего с ними не знакомы, но у вас есть уникальная возможность познакомиться) Ниже - положение о соревнованиях... Довольно забавное, полностью соответствующее названию соревнований.

Положение о традиционных соревнованиях "Весенняя Накидка - 2010" (ури и желудь, нелепые связки, нескалолазание)

Мега-супер-гипер-рюкзак Archwood Flextrek 37 Trillion ZXYVR/M-Series Magnum (снаряжение)

рекламный ролик рюкзака Archwood Flextrek 37 Trillion ZXYVR/M-Series Magnum :)

Найди себя на картинке. (Альпинизм, юмор, alpinistory)

Вот такая забавная картина висела у нас в сортире в Шамонях.

Очередная альпинисткая байка. Хотите верьте хотите нет.

Сказки альпинистов (Альпинизм, юмор, альпинисткие истории)

Выезд удался на славу я уже писал об этом. а теперь прилагаю видеоролик. смотрим и вспоминаем как это было

очень хочется уже полазить по теплым скалам, без "тяпок" чтобы светило солнце и не мерзли пальцы

Крепитесь, люди, скоро лето!!!

23 февраля на скалах неподалеку от Сиднея австралийские рыбаки заметили человека. На нем были одни только плавки, а сам он был на высоте 30 метров над уровнем моря.
Рыбаки оповестили власти, и к скалолазу был отправлен вертолет. Спустившись к парню, спасатели выяснили, что он пьян и мирно спит.

Австралийские спасатели спасают украинца Гарри, забравшегося на скалы полюбоваться восходом )

Сказка ложь да в ней намек,
разным там царям урок …

Вот такие олени, может, когда-нибудь будут помогать на подходах. Переносит 180кг, на заправке 24ч. Как раз в Безенгах доехать до австрийских и обратно :)

К концу недели в Лофотенах ожидается ЖАРА!

Интересные подробности женского кубка (Альпинизм, лофотены, женский кубок, жара)

Нашел в своем блокноте рисунок Фила, датируемый неизвестно каким годом

Клаймб трэш арт (Скалолазание, скалолазание)