Посты категории «Библиотека»

Я продолжаю цикл приключенчески-философских рассказов о нашей жизни на Кавказе летом 2011 года. С картинками, приключениями и мыслями. Потому что если приключения без размышлений, философии и прочих дум - то значит это пустые приключения и толку в них мало.(фото: на подъезде к Пятигорску)

Хорошо то, что хорошо кончается.
Народная мудрость
Нельзя заниматься альпинизмом со звериной серьезностью на лице.
Валерий Кузнецов

Место действия:Кавказ, ущ. Безенги, массив Ак кая — Кара кая
Время действия: Новогодние праздники 2011 — 2012
Действующие лица: Альпинисты клуба «Политехник»
Цель мероприятия: Исключительно амбициозная

В этом году журналу "Риск онсайт" исполнилось 10 лет!

Подарок от электронной библиотеки всем поклонникам журнала на новый год - два номера, которые разделяют эти 10 лет: №2, вышедший в 2001 году и №48 - первый номер уходящего года.

Вчера пошла покупать подарок для знакомых итальянских альпинистов. Идея была очень красивая - фотоальбом об Эльбрусе, Алтае, Тянь-Шане. Еще иду и думаю, если не будет на итальянском или немецком, куплю на английском, разберутся, главное, красивые фотки...
И что вы думаете:D :-/

прошу помощи! Если кто нибудь хоть что-то знает об снежнам барсе - Григории Львове - при СССР это было = прошу дайте ссылку!!! хоть на книги, вырезки из газет, журналы... Ребята писали что лучше обратиться к Шатаеву - он где то здесь - на этом сайте бывает!!! Пишут что он всех старых альпинистов знает!!! Его дочь - Алька - просит хоть любые сведения о нём...

Детский турклуб «Вертикаль» за создание национального парка «Хибины»

Дорогие знакомые и не знакомые друзья! Мы несказанно рады направить Вам наш Новогодний подарок в виде полностью (как у нас получилось) Дополнений к основной книге «Альпинизм. Энциклопедический словарь»!

Весь этот цикл - "Кавказские Сказки", посвящен одному непростому ответу на очень легкий вопрос - что такое горы. Я вижу ответ именно таким, для себя. Я нахожу его не в информации, какая категория, сколько снаряги, и какой. Кто был здесь первым, а кто сюда так и не залез. Кто круче горЫ, или кого гора круче. Себе ты всё доказал, или другим. Здесь не об этом. Скорее, здесь о любви, вспыхнувшей с первого взгляда, и растущей потом день ото дня, независимо от того, насколько далеко находится это, или сколько этого еще ждать. Здесь о том, какие изменения в тебе происходят, благодаря этому чувству. Здесь о людях, о жизни, о мыслях, о силе и о слабости. О Человеке и Горах. Вот первая история этого цикла.

ЭКС № 70 (Альпинизм, замин-карор, жумаев, пивцов, несчастные случаи в горах, суатиси, выборг, рига)

На днях вышел ЭКС № 70 ноябрь 2011

О том, что у Дениса Урубко вышла новая книга - "Прогулки по вертикали", некоторые уже знают - ее представили на встрече с восходителями на Гашербрум II.

Превосходная книга для реализации полного потенциала скалолаза путем признания и преодоления психологических барьеров. Систематизируя материал из многих источников, Арно Ильнер создал программу «Семь этапов», основной целью которой является безупречное использование внимания. Книги Карлоса Кастанеды об индейском маге дон Хуане Матусе привлекают внимание многих скалолазов, и автор заимствовал для своей программы многие из ключевых принципов, высказанных этим мистическим персонажем. Сильным стимулом является отношение к восхождению как к путешествию, созданному намерением.
Джон Гилл

История восхождений на вершины Эльбруса хорошо известна и подробно описана в альпинистской литературе.
Однако один факт из истории заставил призадуматься: а кто же был первым?

В ИСТОРИИ ПОКОРЕНИЯ ЭЛЬБРУСА ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС (Альпинизм, виктор корзун)

Новости библиотеки (журнал, риск онсайт, pdf, риск 43)

В электронную библиотеку на ISSUU.com добавлены 9 и 43 номера РИСК онсайт.

Надо заметить, что 43-ий будет весьма интересен скалолазам – в нем больше половины по этой теме. Содержание номера здесь . А вот 9-ый наоборот – много по альпинизму, хотя есть даже статья по каньонингу (большая редкость в сегодняшних журналах).
А в целом эволюция РИСКа на лицо. Смотрите сами…

Аннотация:
Сборник составлен из увлекательных очерков о путешествиях со времен античности до конца XX века, по всем континентам, морям и океанам, публиковавшиеся в московских журналах «Юный эрудит», «History», «Парадокс», «Лазурь», «Юный следопыт», «Ларец Клио». Динамичные тексты в лучших традициях приключенческого жанра малой формы наряду с развлекательной канвой несут познавательный заряд по истории и географии. Книга развивает в читателе любознательность, жажду к познанию мира, на достойных примерах воспитывает мужество, стойкость, целеустремленность, готовность к преодолению трудностей и лишений на пути к цели.

«Безенги» - советские Гималаи. Прекрасный и суровый район.
«Безенги» - лучший российский альпинистский лагерь.
Как попасть туда? Сейчас достаточно просто - 4 часа «ужаса» на автобусе АУСБ «Безенги» и Вы уже любуетесь красавицей Гестолой. Тем интереснее, наверное, будет прочитать о перипетиях и трудностях, с которыми сталкивались альпинисты еще каких-то 50 лет назад.
Отрывок из очерка Льва Филимонова «1800 метров 7 дней… 7 ночей», посвященного пути наших прославленных альпинистов по Безенгийскому ущелью, опубликованный в Литературно-художественном альманахе «Приключения в горах» 1961 год.

Водопады Сванетии (Альпинизм)

Вчетвером - Андрей Ершов, Андрей Шалаев, Марат Галинов и я вышли на Ушбу по маршруту Кустовского. Тогда - 6Б, сейчас не знаю, но думаю, если и меньше, то не намного...

Фотография с благодарностью украдена у зимних красноярцев.