Посты категории «Новости»

Сергей Литау: ничего не может быть лучше йоги у океана! (Вода)

Сергей Литау – человек-йога. И вы его знаете – какое-то время назад фото Сергея можно было увидеть чуть ли не в каждом вагоне московского метро. Читайте интервью президента Федерации йоги о фестивале Mauritius Kite Jam, занятиях на берегу океана и, конечно же, о йоге!

"Березово - 2013". Открытый чемпионат Новосибирской области по альпинизму в скальном классе. (скальный класс)
Друзья!
МРОО "ФАСЛ НСО" совместно с Департаментом Физической культуры и спорта НСО и магазином "Альпиндустрия" проводят Открытый Чемпионат Новосибирской области по альпинизму в скальном классе – «Березово - 2013: "Домбайские связки" на естественном рельефе».
Приглашаются не только спортсмены, но и все, кто любит активный образ жизни.
Соревнования пройдут на скальном массиве, расположенном в живописном месте: берег реки Бердь в Маслянинском районе.

Rock Master 2013. Фоторепортаж (Скалолазание, рамон жулиан пигблан, крутые, они так могут, рок мастер, рамонет, арко, италия, риск онсайт, скалолазание)
Дмитрий Шарафутдинов, финал боулдеринга

Как обычно, после завершения Рок Мастера я хватаю ноги в руки и бегом домой... Поэтому простите, что фоторепорт появился не в финальный день соревнований и не днем позже, а вот только сейчас - разгребала завалы фотографий!

Как я уже писала в комментариях, в призерах 27-х соревнований Rock Master, которые прошли в итальянском Арко, Динара Фахритдинова, Рустам Гельманов (золото), Дмитрий Шарафутдинов (Серебро), Юлия Абрамчук (бронза).

Внутри поста - несколько фотоальбомов, в которых я попыталась передать настроение и атмосферу соревнований, наряду со сложностью трасс!
Я в пятницу сделаю подписи ко всем фото в альбомах, но сейчас на модемном интернете... без шансов.

Очистим памятник природы! (Скалолазание)

28-29 сентября состоится традиционная осенняя экоуборка памятника природы «Озеро Ястребиное».
В последние выходные сентября пройдет ставший уже традиционным осенний субботник по уборке мусора на Особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Озеро Ястребиное» (Приозерский район Ленинградской области). В этом году он проводится в пятый раз.
Контакты: Ирина Андрианова (8-911-964-23-80), Владимир Налимов (8-921-439-47-48), Александр Нестеренко (8-921-748-05-43)
Организаторы: ИГ «Защитим Ястребиное» при Федерации альпинизма СПб, движения «Открытый берег», «Против захвата озер».

Боулдеринговый фестиваль Ural Boulder Fest IV (Скалолазание, крутота, мгк "восхождение")

Привет привет! В уральских лесах пропали комары, а это значит, что можно смело ехать на камни! Мы решили проводить фестиваль два раза в год, благо наличие боулдеринговых районов позволяет. На этот раз соревнования будут проходить в практически освоенном районе, практически в черте посёлка Северка. Там круто, да. Но похоже широкая скалолазная публика про него мало что знает. Спешим!...спешим исправить это недоразумение!

От дружественного ПСО Лиза Алерт Юг пришла такая ориентировка:

Пропали люди! (Альпинизм, ушба)

Кто что слышал?

Турклуб «Перово», имеющий более чем тридцатилетнюю историю подготовки туристских кадров, объявляет набор слушателей в водную школу базовой туристской подготовки.

Мина Маркович и Рамон Жулиан Пигблан - победители Rock Master 2013 (Скалолазание, крутые, рок мастер, италия, риск онсайт, рамонет, они так могут, скалолазание)
Рамонет на трассе финала!

Весьма короткой строкой... невероятный финал турнира Rock Master.
Всего один топ - очевидно, у кого!
Признаюсь честно, у меня в какую-то секунду мелькнула тень сомнения, что эта трасса вообще по зубам кому-нибудь - видела, как днем над ней работали парни.
Казалось, что девчонкам топ дастся проще. Не тут-то было...

Arco Rock Legends 2013. Кому?! (Скалолазание, крутые, они так могут, награда нашла героя, рок мастер, rock master, арко, риск онсайт, скалолазание)
Стив, Александр, Адам

Вчерашний день для журналистов на фестивале Arco Rock Master выдался непростым - большая часть номинантов скалолазных премий, которые вручали вечером, приехали на день-два, выкроив время в своем плотном расписании, и желающим с ними пообщаться пришлось собраться и не отвлекаться на всякие там вино и апероль-сприц:)). Адам Ондра вообще выступил в духе Бременских музыкантов "Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хэлло! А ну скорей любите нас, вам крупно повезло"! Адам приехал из Норвегии, где он работает над своими суперпроектами, ровно на один вечер!

Арко-2013. Тепло, солнечно, скалолазно... (Скалолазание, крутые, они так могут, arco rock legends, награда нашла героя, риск онсайт, скалолазание)

Сегодня на скалолазной арене в Арко стартовали первые участники. Квалификацию проходили желающие лезть трассы турнира Rock Master 2013, который пройдет в субботу, 7 сентября. Из 23 парней и 11 девушек соревнования "open" прошли Акийо Ногучи, Майя Видмар, Матильде Бесерра и Риса Ота, а также Домен Скофич, Дмитрий Факирьянов, Франческо Веттората и Клемен Бекан.

Уже четвертый год подряд в Валле д‘Аосте проводится грандиозное состязание по горному бегу.

Тик-так. Осталось Два дня и 21 час  до старта Tor des Geants (Мультигонки, курмаер, горный бег, тур гигантов, тор де жиан, трейл раннинг, аоста)

Foto di Spataro Marco

Семинар Первая Помощь по методике РОССОЮЗСПАСа. МИРЭА, 5 октября 2013 г. в 10:00 (сертификат, российский союз спасателей, ruor, рсс)
Семинар Первая Помощь по методике РОССОЮЗСПАСа. МИРЭА, 5 октября 2013 г. в 10:00, Москва, Проспект Вернадского, д.78,

Соревнования Russian Pro Challenge, состоявшиеся в апреле 2013 года на южных атоллах Мальдив, выиграл Сергей Михеев (шортборд). Лучшим в дисциплине "лонгборд" стал Никита Замеховский. Смотрите видео, посвященное этому захватывающему мероприятию.

1...3 ноября 2013 г. состоится Кубок Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция – горная – группа) «Специальные приемы».
Соревнования проводятся на скальном массиве на берегу залива Беличий в Выборгском р-не Ленинградской области.
Начало соревнований 01.11.2013 в 19:00.

Кубок Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция – горная – группа) «Специальные приемы» (Горный туризм, горный туризм, спецприемы, спасработы, беличий залив)

Приезжайте позитивно завершить это лето! (маршрутомания, маршруты, карта)

31 августа в 11:00 ждем Вас на спортивно-туристском празднике в Битцевском Парке!

Самая ненужная функция на Риск.ру – жалоба!
Регулирование потока информации на Риск.ру – важная функция, доступная каждому зарегистрированному пользователю.
Мы внесли дополнения в механизм работы «жалобы» для постов и комментариев.

Хотите провести вечер четверга в приятной компании?

Приглашаем на встречу с американской скалолазкой, прорайдером Marmot в США Пейдж Классен!
Мероприятие будет проходить 29 августа в скалолазном центре BIGWALL! (м. Савеловская).

Встреча с американской скалолазкой Пейдж Классен в BIGWALL (Скалолазание, скалолазание, мастер-класс)

Сегодня исполняется 90 лет со дня восхождения на Казбек, с которого началось развитие массового отечественного альпинизма: 27 августа 1923 года группа советских альпинистов, студентов Тифлисского университета во главе с Георгием Николадзе поднялась на вершину...

Юбилей отечественного альпинизма (фар, отечественный альпинизм, ред фокс, венто)