Посты категории «Новости»

Вчера вернулся из Задонска и эмоции просто переполняют. Поэтому перед очередным отъездом на полигон спешу поделиться с интересующимися. Все подробности относительно гонки под cut'ом, а для начала видео с прошлого года!

"Жемчужины России" замахнулись на сотню (Воздух)

8-13 июля 2013 года на аэродроме "Аэроград Коломна" в шестой раз пройдут соревнования по установлению нового национального женского рекорда по парашютному спорту "Жемчужины России"-2013, организованные межрегиональной общественной организацией ветеранов подразделений антитеррора "Вымпел-В" (при содействии ДОСААФ России, Федерации парашютного спорта России, под непосредственным контролем ФАИ).

20 июля 2013 на р. Шуя, пос. Матросы пройдут соревнования “Кубок Карелии. 2 этап”.

Соревнования по фристайлу проводятся в двух классах: “профи”, “новички”.
Для "новичков" действуют упрощённые правила по фристайлу (в дополнение к основным правилам). Скачать правила можно ТУТ

Анонс II этапа Кубка Карелии. Фристайл + SUP. 20 июля, Шуя. (Вода, фристайл на бурной воде, фристайл каякинг)

На фото Анастасия Соколова. Фото by Ольга Блохина.

11-14 июля, Германия. В 20-й раз на Боденском озере в городе Фридрихсхафен пройдет крупнейшая европейская выставка The Outdoor Trade Show.

Достижения мирового Outdoor-хозяйства (выставка, германия)

III чемпионат России по вейксерфингу (Вода)

28 июля 2013 года в акватории Пляжа № 1 (Москва, Серебряный бор) пройдет третий чемпионат России по вейксерфингу (официальный катер-буксировщик – Centurion). В борьбе за призовой фонд сойдутся лучшие райдеры страны!

Истра ждет – Панавто WakeWeekEnd-2013 (Вода)

19-21 июля 2013 года на Истре (дер. Лопотово, загородный клуб "Романтик") пройдет третий летний фестиваль WakeWeekEnd-2013, генеральным партнером которого в этом году выступит компания "Панавто" - официальный дилер Mercedes-Benz. Море солнца, вейкбординга, музыки и радости гарантировано!

3-Й КУБОК РОССИИ ПО ВЕРТОЛЁТНОМУ СПОРТУ (ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ)
АЭРОДРОМ «ЛЫТКИНО», ТАРУССКИЙ РАЙОН, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 28-30 ИЮНЯ 2013 ГОДА

В рамках программы сплочения лазающих решили ежемесячно проводить мероприятия, которые бы этому способствовали!
Ведь здорово же когда ты приходишь на скалодром не просто лазить, а отдохнуть после рабочего дня и пообщаться с друзьями/знакомыми!
В том месяце это был Твистер!
Подготовительными мероприятиями были помимо перекрутки зацепов ещё приготовление кексиков в виде зацепок! Но кормили мы ими всех только после лазания! :)

Почему у королёвских скалолазов такие накаченные руки?! Секрет в регулярных играх в TWISTER! (Скалолазание, твистер, вечеринка, скалолазание)

Аттракцион невиданной щедрости от магазина Спорт-Марафон (снаряжение, рюкзаки)

С 25 по 30 июня outdoor-магазин Спорт-Марафон разыгрывает 10 (десять!) рюкзаков стоимостью до 10 000 рублей

По информации ИТАР-ТАСС в Пакистане были убиты десять человек в том числе пять украинцев и один россиянин.

источник

Гран-Парадизо (фр. Grand Paradis) – седьмая по высоте гора в Грайских Альпах (самая высокая – Монблан), она расположена на границе итальянских регионов Валле- д’Аоста и Пьемонт. К слову сказать, Валле д’Аоста (Valle d’Aosta) – самая маленькая область Италии, но самая «альпинистская».

Женщины и горы.  Район дислокации - Аоста. (Альпинизм)

фото: pngp.it

"Жидкий Снег"-2013 – взрыв мозга и отвал башни (Бэккантри/Фрирайд)

15-16 июня 2013 года на Истре прошел очередной слет любителей покататься от SKI.RU – фестиваль активного отдыха "Жидкий Снег". Там были лыжи и сноуборды, лыжники и сноубордисты, вейкборд, виндсерфинг, волейбол… В общем, чего там только не было!

"ЖИДКИЙ СНЕГ"-2013 В ЦИФРАХ
- за три дня на мероприятии побывало 2000 человек
- было установлено более 400 палаток
- участников приветствовал салют из 24-х залпов и гроза из сотен молний.

Летняя распродажа в магазинах «Манарага» (скидки)

20 июня 2013 года, в день летнего солнцестояния, с 10.00 до 24.00 пройдет распродажа товаров для спорта и активного отдыха в магазинах «Манарага».

45 лет назад, в 1968г было совершено массовое десантирование на пик Ленина.
Канал Россия сделал об этом фильм.

Спасательные работы в горах: страхование, спасение, помощь (Альпинизм, согласие, heliaction, безенги, фар)

Федерация альпинизма России и страховая компания «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве и запуске пилотного проекта по страховой защите альпинистов и оказанию помощи в горах в аварийных ситуациях.

1-е Московские Вертолетные Гонки.
Видео:

Соревнования на озере Ястребиное (Скалолазание, скорость, натадзе, приз, ветераны, скалы, питер)

В минувшие выходные 8 июня 2013 г. на скалах озера Ястребиное Ленинградской области съехались питерские скалолазы на традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе "Приз памяти Андрея Натадзе 2013". Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе. В рамках соревнований проводится Открытый Чемпинат Санкт-Петербурга среди ветеранов.