Посты категории «Новости»

Четыре ролика о прошедшем в Августе, 14ом ФАИ Чемпионате мира по вертолетному спорту.

Play Ground в Крылатском: первый сноуборд-контест зимы (Горные лыжи/Сноуборд)

В морозный солнечный день 22 декабря 2012 года в Крылатском (Лата-трек) состоялся контест Play Ground от Play Snowboards. Совокупный призовой фонд соревнований, предоставленный 4Ride.ru, Boardshop.ru. и Rip Curl составил 250 тыс. руб. Несмотря на мороз, общее количество участников составило около 60 человек. Призы были разыграны в четырех категориях – любители, прорайдеры, девушки и лыжники нью-скул.

Transalpine-run 2012 (Скайраннинг, скайраннинг, трейлраннинг, skyrunning, валёк вергилюш)

Довольно много текста и фоток о том как мы(Валёк Вергилюш и Андрей Семёнов) через Альпы перебегали.

День спасателя Российской Федерации. (мчс, спасатель, день спасателя россии)

День спасателя Российской Федерации — профессиональный праздник всех сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Добро пожаловать в Армению. Это страна, где много чего неизведанного: рай для экстремалов.
Недавно нашли плато, где по мнению спелеологов, должно быть очень много больших карстовых пещер. Как только станет потеплее, собираемся организовать экпедицию для поиска подземных пустот. Экспедицию будут возглавлять специалисты из спелеоцентра Армении. В группе у нас есть все специалисты, но не помешали бы еще добровольцы скалолазы, геологи, фотографы. Дату пока еще не решили, но группа уже собираеться. В случае участия вам надо будет покрывать только расходы за транспортировку в Армению.

10-11 ноября в Смоленске прошли традиционные соревнования по боулдерингу «Смола-осень 2012».
Как это было можно посмотреть на видео.
Впервые провели After Party после соревнований.
Это тоже есть на видео.
+ интерактив от Climb On!

Из всех соревнований, на которых я был, в Смоленске самые радостные, самые душевные и самые зрелищные!
Это наверное одно из немногих мест, где я мог встретится и пообщаться с друзьями из Белоруссии, Украины, Питера и других регионов.
Приезжайте весной в Смоленск и все увидите сами.
А когда вы попробуете Смоленские тортики, то есть шанс остаться там навсегда.

Степаныч  2012. Критическая статья. (Альпинизм, мтс, федерация альпинизма и скалолазания москвы, a3 sport, останкинский мясокомбинат, цска им демченко, vento, the north face, petzl, bask, bigwall, кант, redfox, deuter, соревнования)

Удались ли соревнования судить не мне. Но если спросить мою точку зрения то я скажу так : Частично.

Ветераны Санкт-Петербурга 2013 (Скалолазание, ориентир, скалодром, соревнования, скалолазание)
27 января 2013 г. на скалодроме РОС "Ориентир" С-Петербург пр. Ветеранов 16 состоятся традиционные соревнования по скалолазанию "Ветераны Санкт-Петербурга". Подготовку соревнований осуществляет инициативная группа при поддержке РОС “Ориентир” и СДЮСШОР ГОУ "Балтийский Берег" при содействии Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.

XX зимние приключенческие соревнования по туризму  "Эскимосские Игры" (Горный туризм, хибины иглу эскимосские игры hibiny eskimo)

Соревнования проводятся с 29 марта по 2 апреля 2013 года в Хибинских горах (Мурманская область). Место расположения базового лагеря - у озера Малый Вудъявр. Заезд участников, регистрация, прохождение мандатной и технической комиссии, жеребьевка квалификационных соревнований проводится до 12:00 в базовом лагере, 29 марта 2013 г.

Степаныч 2012. Итоги. (Альпинизм, соревнования, кант, deuter, федерация альпинизма и скалолазания москвы, petzl, останкинский мясокомбинат, цска им демченко, redfox, bask, the north face, a3 sport, мтс, bigwall, vento)

Соревнования вышли интересными и многочисленными.
У нас зарегистрировалось 71 связка, правда не все сумели в итоге по тем или иным причинам приехать, но масштаб всё равно впечатляет.
Некоторые трассы квалификации неожиданно оказались очень сложными, чего мы сами не ожидали, и вылезшие их команды обеспечили себе очень большой отрыв по очкам от всех остальных. Более подробный репортаж будет в скором времени подготовлен.

А пока мы поздравляем победителей и призёров соревнований...

В Кирове завершился второй этап кубка России по ледолазанию. Прошло награждение победителей в трудности и скорости.

Итоги II этапа кубка России по ледолазанию в Кирове (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, кубок россии)

Финалы трудности проходили параллельно у мужчин и женщин на соседних трассах. «Топов» не было ни на одной трассе. Повлияла в большей степени погода – сегодня к низким температурам добавился ветер.

15 декабря в Кирове стартовал второй этап кубка России по ледолазанию. До выходных в Кирове держалась комфортная температура – 10 градусов, а сегодня на термометре все – 25! После первого этапа кубка в Москве разница большая.

Второй этап кубка России по ледолазанию в Кирове (Ледолазание/drytoolling, кубок россии, ледолазание)

Но наших ледолазов никогда не страшили погодные условия, поэтому все сильнейшие и начинающие приехали на соревнования в Киров. Собрались ледолазы из 10 регионов России: Киров, Москва, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Санкт-Петербург, Кемерово, Удмуртия, Башкортостан, Алтайский край. Приехали ледолазы из Баку (Азербайджан) и Харькова (Украина).

Сауна с бассейном и боулдерингом! (Скалолазание, мгк восхождение, опять же крутота)

Неделю не буду лазить...а..а то и полторы! Вот так!

В Кабардино-Балкарии муниципальные депутаты нескольких сел попытались приостановить работу ОАО «Курорты Северного Кавказа», после того как поняли, что под строительство курорта «Эльбрус-Безенги» могут забрать тысячи гектар пастбищ.

Play Ground: первый сноуборд-контест зимы 2012 (Горные лыжи/Сноуборд)

Всем, кто выжил после "конца света", посвящается! 22 декабря 2012 года в Крылатском пройдет первый контест зимы на открытом воздухе (сноуборд\лыжи нью-скул) Play Ground от Play Snowboards. Встречаем сезон в хорошей компании!

Степаныч 2012. Список команд. (Альпинизм, останкинский мясокомбинат, федерация альпинизма и скалолазания москвы, petzl, кант, vento, bigwall, a3 sport, the north face, bask, redfox, соревнования, цска им демченко)

Регистрация команд закрыта.
На текущий момент у нас отметилось 63 связки.
Всем убедительная просьба запомнить свои номера команд – это сильно ускорит поиск вашей командной карточки в день соревнования.

Список команд.

10 декабря, комиссия Министерства спорта РФ по признанию новых дисциплин единогласно проголосовала за включение скайраннинга в список дисциплин альпинизма.

Скайраннинг официально признан дисциплиной альпинизма (ассоциация скайраннинга россии, skyrunning, скайранниг)

Уважаемые клиенты, коллеги и просто наши друзья!

Новый Год с АльпИндустрией! (снегурочка, аквагрим, лотерея, дед мороз, альпиндустрия, конкурс)