Посты категории «Новости»

11 декабря, в международный день гор, команда проекта «Альпари на вершинах мира» — Людмила Коробешко, Иван Душарин и Максим Шакиров в 22-32 по московскому времени развернули флаг Альпари на вершине Антарктики!

Команда на вершине массива Винсона! С праздником! (Альпинизм, alpari, альпари, 7 вершин)

CHILLAZ – одежда для активных и целеустремленных людей, влюбленных в спорт.

Открылся магазин фирменной одежды Chillaz в Скалолазном Центре "Big Wall" (Скалолазание)

Открыта заявка на соревнования Elbrus World Race 2013. (Горные лыжи/Сноуборд, иван кузьмин, ewr, elbrusworldrace)

На сайтеwww.ElbrusWorldRace.com открыта заявка на соревнования Elbrus World Race 2013 года.

Это будут вторые по счету Elbrus World Race. Соревнования пройдут в первую неделю августа, в 2013 году в состав Elbrus World Race войдут:
Elbrus Mountain Race - 105 км, сумма набора высот подъёмов – 4900 метров на дистанции, не промаркированной на местности, промаркированной на карте и загружаемой в GPS навигаторы. Участие – командное, 2-4 человека в команде. Контрольное время - 72 часа. Старт в поселке Азау в четверг, 1 августа 2013, в 8.00.

La Ciaspolada – это не просто гонка на снегоступах, это фестиваль любителей зимнего отдыха, собирающий каждый январь более 6000 участников!

Фото с заседания судейской коллегии. Немного с запозданием...

Чемпионат мира по альпинизму в высотном классе (высотный класс, чм, алпинизм)

Ну что ж господа, давайте сравним выбор пользователей РИСК.ру с выбором девушек на вечеринке

Альпклуб «Политехник» приглашает на новогодний вечер 27 декабря 2012 (Альпинизм, встречи, события, новый год, альпинизм)
Альпклуб «Политехник» приглашает друзей вместе встретить Новогодний Конец Света Альпинистов-Майя 27 декабря 2012 в 19-00
в Студенческом клубе СПбГПУ (ст.м. Лесная; Парголовская ул.,д.11/2-А)

О первой попытке читать тут

Вечер альпинистов "Люди и горы" 2012 в Барнауле. Попытка номер два, зачет. (Альпинизм, барнаульский клуб альпинистов, бака)

Вечер альпинистов мы проводим уже во второй раз. Теперь его вполне можно назвать традиционным, что меня, как
организатора, радует.

Новости проекта «Альпари на вершинах мира».

Наши в Антарктиде (Альпинизм, 7 вершин, винсон, alpari, альпари)

Капитан команды – Людмила Коробешко, как опытный полярник и лицо ответственное, улетела в Чили довольно давно, в конце ноября.

Открытый чемпионат по боулдерингу! (Скалолазание, крутота, мгк восхождение)

Привет-привет! На улице зима, на календаре 8ое, на ногах скальники!

Встреча друзей

Пишет Don, 05.12.2012 09:42

Самарчане приглашают в гости

"Хрустальный пик-2012". Подведем итоги! (Альпинизм, фар, мы в обществе, outdoor-проект, восхождения, события, риск.ру, risk.ru)

Главная страница РИСКа пестрит постами о торжественном вечере ФАР. Спасибо за оперативность коллегам :))
Более того, уверена, что мы увидим еще много прекрасных фото с праздника.
А я бы хотела подвести итоги конкурса на Риск.ру!

ГИМАЛАИ КАК ПАНАЦЕЯ (Альпинизм, red point, редпоинт, хитриков, айленд пик)

Выезжая раз в 10-й в Гималаи, уже как-то спокойно относишься ко многим вещам. Все, что тебя здесь окружает очень нравится и очень здорово и долго ты, на самом деле, без этого не можешь, но как-то все это уже ожидаемо и не так остро как в первый раз. Кстати, вот здесь девушка подробно написала, практически о первом разе. Такая молодец, все запомнила, когда, куда, как и что чувствовали… Впрочем, я кажется, немного отвлекся. В Непале особенно остро понимаешь банальную истину - дело не в том, что в горах очень хорошо, просто в других местах намного хуже. Поэтому, как в старом анекдоте про попугая, хоть чучелом, хоть тушкой, но туда. Вот такую безусловную любовь к горам и пытаешься передать людям, которых ты туда привез.

Вечеринка WOMENов в Канте (Альпинизм, zion women, ск кант, after party, jordan women, lofoten women, dolomites women)

В воскресенье в Шале КАНТ состоялось афте-пати Вуменов
Народу собралось немного, но зато какая это была теплая компания. Я очень признательна ребятам и девчонкам, которые смогли добраться до шале, несмотря на то, что этот уик-энд выдался для всех очень напряженным - вечер ФАР, конференция и прочие и прочие тусовки.

Сайт alp.org.ua ворует статьи! (скандал, фотографии)
Сайт позиционирует себя как сайт уважающий авторское право. Во всяком случае после многих статей администрация пишет "На эту статью распространяется закон об «Авторском праве». Перепечатка материала на другие ресурсы возможна только с разрешения администрации сайта!"

АльпЛаг - найди активность по душе! (Бэккантри/Фрирайд, скалолазание, фрирайд, альпинизм, школа, обучение, альплагерь)

Предыстория

Моя жена не очень любит походы. Поэтому отпустила в этом году погулять в Тункинские гольцы с условием, что во время отпуска осенью мы поедем с ней в скалолазную школу.
Начали рыть интернеты на тему таких туров с обучением. Оказалось, что информации крайне мало и она очень разрозненная.
Тогда у меня и родилась идея собирать некое расписание скалолазных школ, чтобы можно было выбрать что-то по душе в конкретные даты. Или заранее иметь возможность подгадать свой отпуск к нужным датам :)
Расширив сферу школ на другие наши интересы - альпинизм и лыжный фрирайд, мы получили концепцию проекта "АльпЛаг".

Я уже давно заметил, что вулканы предпочитают извергаться вне моего пребывания на камчатке. Так и сейчас, ещё недавно мы жили на базе Ленинградцев, и летали на параплане с мотором над конусом 1941 года - а теперь из него льётся лава, и все домики снесены лавовыми потоками. Интересно, выживет ли хоть один из наших логгеров...
Фото Димы Мельникова:

Новое извержение Плоского Толбачика, Камчатка.

2 декабря, 19 часов, шале СК КАНТ

Конец – это всегда новое начало. Завершились четыре женских фестиваля за границей.
Изменили ли они как-то мировоззрение девушек?
Повлияли ли на их внутренний мир в целом и философию альпинизма в частности?
Дали ли толчок для какого-то нового развития женского альпинизма в нашей стране?

Вспомним прошлое. Вечеринка WOMENов. Осталось два дня (Альпинизм, zion women, ск кант, after party, jordan women, lofoten women, dolomites women)

17 декабря на склонах ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» берёт старт Кубок России по ски-альпинизму 2012-2013 гг.

Кубок России по ски-альпинизму 2012-2013. Первый этап. (Ски-тур, банное, магнитогорск)