Посты категории «Новости»

Прошла Школа ИТО в Крыму. (Альпинизм)

Школа ИТО прошла. Лазали на крюконогах, лесенках, клифах "от ноги" и "от пуза", зальцугом, на камхуках, скайхуках, коперхэдах, лепестках, топориках, флажках, ну и якорях, закладках-френдах и крючьях, естественно. По плитам, отвесам, потолкам. Тягали баулы по перилам, тренировались ночевать без платформы на стене, и пр. Делали страховочные станции, говорили о тактике, теории страховки и пр. В общем, готовились к лету! Сегодня начинается курс трэда и ИТО.

Уважаемые альпинисты и скалолазы, внимание: в связи с крайне малым количеством заявившихся команд, лыжная эстафета памяти Алексея Колганова в этом году отменяется. Надеемся, что в следующем году лыжный энтузиазм подрастёт, и мы сможем встретиться на лыжне и посоревноваться.

Лыжная эстафета альпинистов и скалолазов памяти Алексея Колганова ОТМЕНЯЕТСЯ (Альпинизм)

Ерыдаг, майские праздники 2023. (Альпинизм)ярыдаг_

Друзья, традиционное майское мероприятие пройдет в обычные сроки с 29 апреля по 12 мая. Просьба подавать заявки заранее, так как в прошлом году было народу до 130 человек и много восхождений до 5А

Фестиваль CASPIANE 2023 (Скайраннинг)

Друзья, в 2023 году даты проведения следующие:

Тау - таулуну тыпыры.
Горы - очаг горца.
Источник: «Ёзден Адет» - этический кодекс карачаево-балкарского народа.

БЕЗЕНГИ - 2023. ПЛАНЫ И НОВОВВЕДЕНИЯ (Альпинизм)Автор фото: Роман Тютин. Горный очаг.

Лыжная эстафета КАиС МЭИ памяти Алексея Колганова 2023 г. (Альпинизм)

Клуб альпинистов и скалолазов Московского энергетического института приглашает альпинистов и скалолазов принять участие в традиционной лыжной эстафете, посвященной памяти Алексея Колганова.

Скоро весна. Пора! (Альпинизм)

Весна, ЮБК, восхождения на Куш-каю, Каланых-каю,Форкант, Мшатку, Кильсе, Мердвень и другие стены Крыма по маршрутам 1Б-6А кс. Постановка и корректировка техники лазания по скалам, щелевое лазание, трэд, спорт и прочее ИТО.

Дело о пропаже на Эльбрусе в октябре 2020 г. Екатерины Климовской. Сухие факты и ряд соображений по поводу.

Приговором Зольского народного суда от 30 марта 2022 г. обвиняемые по этому делу:

С 19 января фильм "На высоте" выходит в прокат в сети кинотеатров Формула Кино / Синема Парк 📽

Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) 18-25.02.23 в Крыму (Альпинизм)

Горная Школа "Категория трудности" приглашает на Школу ИТО. Отличие нашей Школы ИТО от других, проводимых в СНГ Школ ИТО: на нашей Школе дается весь спектр существующих средств создания ИТО, средств для передвижения на ИТО, средств для позиционирования на ИТО. Зачем? Что бы вы от Горы, маршрута и его состояния, наличия снаряжения и ваших личных привязанностей выбрали оптимальные в данной ситуации средства.

Отшумел, закончился праздник многолюдный... (Альпинизм)

Прошла очередная - шестнадцатая Школа ледолазания и лавинной безопасности. Пятьдесят восемь участников, семь инструкторов, старший тренер и ОБ, обоз - жены, мужья, дети, друзья: тьма народу! Цель Школы - ледовая подготовка к предстоящему сезону 2023 года, - достигнута.

Есть рекорд скорости на маршруте 6Б Ерыдаг. Команда Захарова- Балезина: Парфенов Александр, Тимофеев Вячеслав, Катанаев Станислав и Рындык Александр, выйдя на маршрут 31 декабря прошлого года без обработки прошли маршрут за 30,5 часов- три ходовых дня. На маршруте дополнительно ничего не оборудовались, шлямбуры не били.

Всего в новогоднем Ерыдаге участвуют 29 человек. Сходили от 1б до 4б. Сегодня команда Уфы лезет маршрут Дубовикова 5а.

С некоторым опозданием (но совершенно искренне) хочу пред лицом уважаемого горного сообщества передать благодарность альпинистов Луганской Народной Республики в адрес питерских коллег и, в первую очередь – представителей старшего поколения Питерской Школы - Татьяны Ивановны Тимошенко, Александра Дубовикова, Юрия Казакова, Владимира Корнева.

О ПИТЕРСКОМ "ШТУРМЕ" ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО.. (Альпинизм)photo_2022-12-29_22-33-44

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить, что соревнования* Alpika Alpindustria Skimo Race состоятся в Красной Поляне с 9 по 12 февраля 2023 года.

В программе соревнований индивидуальная гонка и азартный спринт. С нас интересная трасса, с Поляны – погода, с вас – присутствие. Поддержит нас во всём этом курорт Альпика ГТЦ «Газпром».

Михрютка Шабанов как всегда не в адеквате. (Горный туризм)Михрютка Шабанов (В миру: Михаил Шабанов - турист из Симферополя, который агрессивно обирает туристов, которые рискнули ему доверить свои деньги и жизнь): "Дни спортивного туризма сочтены. Он останется только в тех структурах, где есть финансирование (у военных, например). Горные походы в том виде, как представляют себе люди, помнящие советские времена ВЦСПС – уже невозможны. Конец года совпадает со смертью нескольких клубов, у которых отбирают помещения и хотят, чтобы они платили за аренду".