Посты категории «Реклама»

С 27 по 30 января компания BASK поводит традиционный семинар для дилеров, посвященный новым коллекциям зимней экипировки брендов BASK и LMA / LMArmy сезона «ЗИМА -2007/2008».

Пермь, Оренбург, Уфа, Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Салехард, Нерюнгри, Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Чита, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, С-Петербург, Архангельск, Ярославль, Тверь, Пятигорск, Ставрополь, Череповец, Киров, Казань, Набережные Челны, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Рига, Кишинев, Киев, Минск, Алматы,
и еще несколько десятков больших и малых городов России и ближнего зарубежья - такова обширная география партнеров и дилеров BASK, встреча которых состоится в последнюю неделю января в Москве.

С новыми коллекциями, разработанными BASK, будет уже неважно, какой окажется предстоящая зима 07/08. И для трескучих морозов образца прошлого года, и для сегодняшней городской слякоти и дождей, и для катания по настоящему снегу найдутся подходящие варианты комфортной и красивой одежды.

Долгожданным событием для участников семинара станет презентация первой коллекции штормовой одежды Gore-Tex® производства BASK (напомним, что в октябре 2006 года и компания W.L.Gore подписали лицензионное соглашение, дающее право производить изделия из тканей Gore-Tex® под маркой BASK).

Помимо знакомства с новыми коллекциями собственных брендов BASK ждет встреча с новинками Kovea, SnowPeak, JetBoil. Ожидается приезд на семинар зарубежных гостей из Чешской Республики – представителей фирмы Rock Pillars, производящей обувь и аксессуары для скалолазания.

Помимо насыщенной рабочей программы, многочисленных дилеров ожидает общение на фоне прекрасной природы, спортивный досуг, развлекательная программа и заключительный торжественный банкет. Только вот позволит ли погода провести для дилеров запланированную лыжную гонку? Время покажет!

После вечернего корпоративного посещения клуба три X, одной из самых стильных кафешек экстремальной направленности в обеих столицах, участники семинара втягивались в процесс постепенно.

Не спать, впереди - сенсация! А после - сюрприз за сюрпризом. Спб. точка. ру (redfox, редфокс, семинар, goretex)

Нас не догонят

Денек начался в 10 утра. Место действия: Питерский офис компании RedFox.

С утра почти 100 человек слушали докладчика -  Влада Козляковского (redfox, ред фокс, вирус, virus)

На фото прорайдер VIRUSа - Юрий Шкребий

Полдня сегодня занимался невеселой арифметикой, отражающей продажи. :(
Вечером получаю следующий стишок. Не могу сдержаться, публикую...

Как минимум шестеро предпринимателей из Приэльбрусья объединились в ассоциацию. Это вполне логично, поскольку у бизнесменов есть множество проблем, которые проще решать вместе. Пока нет информации о государственной регистрации и официальном названии ассоциации. Не известен полный список участников и условия членства. Но уже есть некоторая другая информация.

Первое о чем хочу спросить Шурупа, откуда, вообще, у него возникли сомнения в том что продукция AQ на которой стоит маркировка UIAA на самом деле этих тестов не проходила. У вас есть какие-то веские основания в этом сомневаться? Вы приобрели продукцию AQ и обнаружили в ней дефект, или вы самостоятельно провели тесты UIAA и продукция AQ их не прошла, или у вас есть много отзывов о том что продукция AQ очень низкого качества? Думаю, что это не так.

Сегодня все средства массовой информации по 150 раз показали сюжеты, как доблестные РосАвиаКосмосовцы запустили, о боже, сразу три спутника системы позиционирования ГЛОНАСС. И вообще, выполняя наказ нашего президента, мы скоро заткнем за пояс американцев с их ГПС, и намного опередим европейцев с ихней Галлилео.

Глонасс. Кто на нас? (gps, позиционирование)

Хочется верить!

Огромное спасибо автору глубочайшего исследования на тему где Alexika зимует и Трассировка маршрутов к alexikaoutdoor.com. Работа чрезвычайно серьезная и главное приятно, что читатели форума проявляют такой интерес к нашим брендам.

Акция: "Товар дня".

В Штурме на Октябрьском поле проводится программа - товар дня. Каждый день новый товар по специальной цене.

Каждый день мы делаем Вам предложение купить товар по спец цене. И каждый день этот товар меняется. Сделать счастливое приобретение можно в ШТУРМЕ на Октябрьском поле с 10:00 до 20:00. Завтра - новый товар дня. Следите за главной страницей и Вам обязательно повезет увидеть и купить именно то, что Вам давно необходимо!

Подробнее на www.Bigwall.ru

Вся продукция изготавливается на фабрике Fox River Valley в городе Аплтон штата Висконсия в США.

Носки, варежки и перчатки. Чего только не делают и кто это только не носит (одежда, redfox, foxriver)

Воротилы Outdoor бизнеса :), outdoor 2006, фридрихсхафен, рог)

Outdoor 2006, Фридрихсхафен, Германия

Представляем Вашему вниманию новинку от компании Beal! Динамическая верёвка Tiger – это ответ на самые актуальные требования скалолазов. Главная особенность Tiger заключается в том, что она подходит абсолютно для всех страховочных устройств, в частности для grigri, благодаря своему диаметру – 10 мм. Если Вы опытный скалолаз и хотите перейти на более тонкие верёвки, Tiger – отличный выбор для Вас. Гибкая, лёгкая и надёжная – эта верёвка придаст вам уверенности и обеспечит максимальную безопасность. Веревка уже появилась на российском рынке.
Более подробную информацию о технических характеристиках и динамических свойствах новой верёвки Tiger можно найти на сайте компании Beal: www.beal-planet.com

Представляем Вашему вниманию новинку от компании Beal!

Со вчерашнего дня в сети спортивных магазинов КАНТ новогодняя суета - всем покупателям горнолыжной или сноубордической экипировки дарят подарки.

Добро пожаловать на наш выпуск новостей осень/зима 2006.
Содержание выпуска: Nikwax уделяет внимание благосостоянию окружающей среды. Siemens рекомендует продукцию компании Nikwax
Мы привержены OUTDOOR Защитим его
С наилучшими пожеланиями,
Ник

Опубликованы результаты Кубка России по горным лыжам. Я решил посмотреть не на фамилии, а на бренды лыж, на которых выступали спортсмены.
Интересно, особенно в сравнении с тем, на каких лыжах выступают в кубке мира.

Строить скалодромы в России - перспективно! (бизнес, outdoor рынок, рог)

Представители РОГа поучаствовали во Всероссийском спортивном форуме и конференции, посвященной строительству спортивных сооружений. Вывод, который они сделали: на фоне ледовых дворцов и футбольных полей строительство outdoor-объектов, таких как скалодромы, выглядит перспективно!!!

Коммерсантъ-деньги написал про outdoor индустрию. (пресса, outdoor рынок, бизнес)

Я замечаю, что в последнее время в деловых изданиях стало появляться все больше статей, посвященных индустрии активного отдыха (outdoor, сноуборд, экстремальные туры).
Вряд ли это вызвано отсутствием у журналистов других тем. Скорее, эти публикации - признак созревания рынка.