Посвящение в альпинисты.
АУСБ "Безенги"
27 августа 2011г.

Как почти без проблем проехать на авто из Беларуси, Украины и России в Грузию.

Рекомендации по выбору техники от Константина Диковского, мастера курса «Горный треккинг» школы outdoor фотографии OnSight:

ШКОЛА Жэ

(Начало чемпионата и прохождение школы у мужчин описано здесь)
[/url]
У женщин борьба прошла медленно, но верно. Две ростовские команды на две красноярские.

"Параллельный мир", 8b, фото © Александры Овченковой

Вот еще один материал из серии, посвященной тренировкам в скалолазании. Статья опубликована в журнале "РИСК онсайт" № 46.

Александр Одинцов и Михаил Бакин на леднике после спуска с Латока
фото И. Дождева

Продолжая паразитировать на обширной теме страховочных устройств, начатую обзором полуавтоматов и рассказом о немецких испытаниях динамических страховочных устройств, RISK`ну познакомить читателей с исследованием работы страховочных устройств, сделанным Джимом Титтом. Хотя эта довольно занудная статья в большой мере относится к малохудожественному жанру «наука и альпинизм» (те, кто знаком со старыми сборниками «Побежденные вершины», наверняка помнят такой раздел), сделанные выводы представляют практический интерес, дополняя результаты испытаний комиссии по безопасности DAV.

Тренировки по альпинизму. Психологический и физический аспекты. Из книги "Extreme Alpinism", Mark Twight

Дух правит телом. Воля, осознание и понимание – все эти качества становятся лучше посредством последовательных и надлежащих психологических тренировок. И хотя альпинизм – это скорее психологический, чем физический вызов, в нем нет четкого разделения: весь альпинизм - занятие и для головы и для тела.

Морозова - это бренд. Так она сама написала.
Морозова - типичный нарцисс, по классификации психологов. Это не хорошо и не плохо, это просто тип личности.
Для нарцисса главный хлеб - это внимание. Повод не важен. Я пишу - вы читайте. Хвалите, ругайте. Без разницы. ПИтаюсь вниманием. Чем больше комментов (любых!) - тем вкуснее для нарцисса.

Нарцисс ДОЛЖЕН непрерывно доказывать свою уникальность и замечательность. Держать аудиторию. С этой задачей Ира справляется на пять.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею....

«Делай станцию и крепи перила»,- в который раз кричала снизу Ленка.

И еще о Тырныаузе (Альпинизм, скальный класс, юфо, альпинизм)

Господи….станцию…СВОЮ станцию…которая будет ПО-НАСТОЯЩЕМУ грузиться напарницей. Так…ладно….вот для этой трещины подойдет такая закладка …нет…лучше побольше, здесь якорь ….блин, молоток плохо снимается с карабина, все забыла…в следующий раз надо сделать нормальный крючок на систему! Дальше…здесь станет мелкий камалот BD…….ага…ОТЛИЧНАЯ станция!!!!!!!!!!.....из всего поставленного доверяю только закладке…

26-28 марта на скалах вблизи города Тырныауз прошел 1-ый чемпионат Юга России по альпинизму в Скальном классе.

1-й чемпионат Юга России по альпинизму в Скальном классе. Тырныауз. (скальный класс)

альпинизм

Пишет phph-1, 06.03.2010 11:34

Непредвиденные потери в горах (см. ниже дополнения и уточнения к ним).
Продолжение (стр. 21-30).

Привет участникам чемпионата !

Что значит «Загадочный узел Адай-хох» ? (Альпинизм, кавказ, цей, история альпинизма, осетия)

Фото В.Ронкетти, 1913 год

Надеюсь, что проведение чемпионата будет способствовать развитию района, возвращению в него массового альпинизма. И использую его как повод для опубликования материала по истории альпинистского освоения Цея.
Хотя, для начала, просто выразить благодарность авторам двух новых книжек, посвященных этому району. Я имею в виду Юрия Левковского («Победители горных вершин», Владикавказ, РУЧС 2006) и коллектив Риска («Цейский район. Путеводитель»).
Прошу не воспринимать дальнейший текст как критический материал и надеюсь, что он просто будет любопытен и полезен.

Полиспасты для спасательных работ. Федор Фарберов 2007 г.

Владение системой подъема грузов с помощью полиспастов – это важный технический навык необходимый при проведении спасательных и высотных работ, организации навесных переправ и во многих других случаях. Этим навыком необходимо владеть альпинистам, спасателям, промышленным альпинистам, спелеологам, туристам и многим другим, кто работает с веревками.
К сожалению, в отечественной альпинистской и спасательной литературе трудно найти четкое, последовательное и понятное объяснение принципов работы полиспастных систем и методики работы с ними. Может быть, такие публикации и существуют, но мне пока не удалось их найти.
Как правило, информация либо отрывочная, либо устаревшая, либо излагается слишком сложно, либо и то и другое вместе.