Спортивный туризм. Маршруты и дистанции. Что общего и различия. Как развиваться дальше?

Каждый год МГУшники (препод состав и их дети) устраивают Масленицу для себя, детей, друзей и всех-всех. Сначала несколько семей решили сделать праздник для своих детей, потом компания расширилась (от десятка человек до сотни и даж больше). Потом и дети выросли, но традиция осталась, т.к. у этих детей тоже появились дети. А еще и друзья и друзья друзей и просто знакомые и незнакомые
Насколько я знаю - у этой традиции более 20 лет.

Фотографии поездки минской команды в Индию в январе 2012 года. Мумбаи-Хампи-Бадами-Гоа-Хампи-Мумбаи

НЬЮ-ДЕЛИ, 13 фев - РИА Новости, Евгений Пахомов. Тело российского
альпиниста Виталия Горелика, который погиб при восхождении на вершину К2
в Пакистане, будет доставлено в Москву 15 февраля, сообщил в понедельник
РИА Новости заведующий консульским отделом посольства РФ в Пакистане
Александр Мельников.

Здравствуйте, читатели сайта Риск. Хочу рассказать вам о возможности изготовления спортивной одежды из ткани Polartec по индивидуальному заказу.
Идею написать о наших услугах подбросили клиенты из Москвы и Перми. Ателье Спортивной Одежды "Ra" работает в Иркутске и шьет снаряжение из ткани Полартек для туристов своего города. Информация о наших услугах размещена на местном туристическом сайте -http://angara.net/serv/atelie/.
Первым нас разыскал клиент из Москвы - охотник. Ему был необходим комбинезон из ткани Полартек ВиндПро, который подойдет для зимней охоты и не будет шуршать. Мы разработали форму заказа-онлайн и по размерам клиента изготовили нужную одежду. Клиент остался доволен и разместил повторные заказы (брюки, комплект одежды для отца-рыбака).

В апреле прошлого года словацкая горноспасательная служба (Horská záchranná služba, HZS) провела большой тест лавинных маяков в условиях максимально приближённым к реальным случаям применения.

Целями теста были проверка практического радиуса действия, точности и функциональности лавинных маяков. Для оценки этих параметров были использованы методы и критерии разработанные Комиссией Безопасности DAV (Sicherheitsforschung DAV) и рекомендации IKAR-CISA для поиска с использованием лавинных маяков. Так же, целью теста была проверка влияния коротковолновых раций и мобильных телефонов на уровень и качество высылаемого лавинным маяком сигнала.

Эта антилавинная лекция пройдёт под девизом "меньше сказок - больше практики".
Сергей Веденин расскажет о том, как лучше всего действовать если вас или вашего друга завалило лавиной. В лекции большой нажим на практику и конкретные действия. Полезно каждому, кто собрался в горы в этом сезоне.

Утром хозяйка меня проводила до развилки тропинок. Я собиралась спуститься и перейти на ту сторону реки. Но..
- До Ламабагара лучше здесь пройти по правой стороне, - сказала она твердо. Потихоньку-потихоньку и все будет хорошо. Там, куда ты хочешь идти, совсем плохая дорога.

Фото на обложке: Райдер - Аня Ханкевич. Фото © Андрея Британишского

В последний номер этого зимнего сезона мы собрали всего понемногу: альпинизма, ледолазания, фрирайда, скалолазания, путешествий...
Как говорится, enjoy!

Поделитесь опытом - кто-что надевает на руки, при работе первым на СЛОЖНОМ скальном рельефе зимой?

Виталий Романович Горелик
10.03.1967 – 06. 02. 2012

УМЕР ВИТАЛИЙ ГОРЕЛИК. Соболезнования ФАСЛ СПб (Альпинизм, к2 зимой)

Федерация альпинизма Санкт-Петербурга выражает глубокие и искренние соболезнования родным, близким, команде К2, федерации альпинизма Новосибирска в связи с кончиной Виталия Горелика

Срочное сообщение из Базового лагеря К2. Ильяс Тухватуллин по телефону 12:55. Час назад от сердечной недостаточности умер Виталий Горелик. Вертолет за Виталием, пока он был жив не смог вылететь по причине очень плохой погоды. В лагере ураган, "творится что-то несусветное". Несколько дней Виталий был на аппарате искусственного дыхания. Но спасти его не удалось. По словам Ильяса экспедиция сворачивается и при первой же возможности отправляется в Скарду. Наши соболезнования родным и близким Виталия.

Здесь 3 фотографии с лекции Игоря Комарова по лавинной безопасности в Терсколе в 2009 г (март)
и копание шурфа 31 декабря 2011 г. на Чегетском Куполе.

Открываем гайд по ледолазным маршрутам, выбираем самый крутой в районе водопад...

Вот и закончилась третья смена в Ала-Арче. Наше спортивное мероприятие посетили 7 участников. Было организованно два отделения Начальная подкотовка-1 и Начальная подготовка-2. Учитывая суровую погоду в Ала-Арче в период с 16-27 января, было совершенно 30 человековосхождений на вершины от 1Б до 2Бк.тр. И это не смотря на то что стояли жуткие морозы.

Всё складывалось просто отлично. Я никуда не собиралась и меня никто не уговаривал (в нашей компании так принято – не хочешь напрягаться, не напрягайся:) ). Пока не пришёл Вася Терёхин. Он так мастерски агитировал, что я подумала: «а вдруг не пойду, а будет просто здорово, как обычно…». Оказалось, иногда лучше не думать вообще…