Немного истории: в ответ на предложение усовершенствовать существующую палатку Solo(сделана для высотного альпинизма нашими ведущими конструкторами, среди которых хочу отметить М. Калинина, А. Галинского, В. Мороза вместе с замечательными альпинистами А. Черниковым и П. Шабалиным), мы решили сделать новую палатку. В названии Solo XC зашифровано имя главного инициатора изменений – Сергея Хаджинова(ХаСе)). Презентация новой модели прошла в Германии на выставке Outdoor 2010. Сразу после выставки мы отдали палатку для испытания в восхождении на Гран-Жорас (Франция) Алексею Ильющенко и Сергею Хаджинову.
По результату испытаний внесены изменения в модель: усилено дно, поставлен каркас из лучшего в Мире алюминиевого сплава фирмы DAC, и некоторые другие.
Некоторые характеристики Solo XC: вместимость 1-2 чел, размер дна 200 на 125 см, вес минимальный (без внутр. палатки) 1450 гр, максимальный 2150 гр, ткань верхняя – Nylon Rip Stop 210T Silicone 5000, цена 9900 рублей.
Я рад главному выводу Сергея – ПАЛАТКА ПОЛУЧИЛАСЬ ХОРОШАЯ))).

Отчёт: заключительная часть испытаний новой Штурмовой палатки Red Fox Solo XC (Альпинизм, палатка, альпинизм)

Докладываю, что сейчас для заключительных испытаний мы предоставили Solo XC Андрею Мурышеву, Евгению Королю и Саше Корнилову для восхождения по Северной стене пика Шива (Индия). Желаем им Удачи, Божьей помощи и ждём хороших новостей.
Ниже отчёт о тестировании палатки Сергея Хаджинова и Алексея Ильющенко. Фото также Сергея и Алексея.

Да! 1-го сентября 2010 года на планете появился новый высокогорный спасательный приют, ВТОРОЙ В МИРЕ по высоте размещения!
Четыре года прошло с момента, когда треп в форуме превратился в большое дело, и заслуги в этом принадлежат в разной мере примерно сотне людей разных возрастов и профессий.

Станция RedFox 5300: День Рождения (Альпинизм, фар, хижина на эльбрусе)

Пёс -лучший друг альпиниста (альпинизм, эльбрус)

Еще одно подтверждение тезиса “Собака - лучший друг человека” :)

Как иллюстрация: Сергей Ковалев (справа) и собака-альпинистка на вершине Монблана август 2009
Фото любезно предоставил nomade

ЮБИЛЕЙ ДНЯ: СОЛО МЕССНЕРА НА ЭВЕРЕСТ (Альпинизм, "хрустальный горизонт", райнхольд месснер, соло-восхождения)

30 лет назад, 20 августа 1980 г., Райнхольд Месснер перевернул представления мирового альпинистского сообщества о возможностях человека: впервые в истории альпинизма он поднялся в одиночку на высочайшую вершину планеты Эверест.

Друзья, многие из Вас интересуются ситуацией, сложившейся вокруг торговой марки БАСК и компании в целом.
Надеюсь, официальное разъяснение НПФ БАСК Вам поможет разобраться в ситуации.

Эльбрус за 4 дня, или к чему приводит отказ мозга.

Эльбрус за 4дня (Альпинизм, кавказ, горняшка, альпинизм)

Решение ехать на Кавказ, пришло как всегда спонтанно. Можно сказать, что пришло оно с подачи моего друга Костика, который бредил поездкой уже давно, спал и видел себя на вершине мире: «Эльбрус иди сюда!!!». Так вот, обычно под такое восхождение собирается группа человек 10+, готовятся, планируют поездку, закупают снаряжение. Но, так получилось, что ни у кого не получилось, остался вариант ехать, либо вдвоем, либо на следующий год. Взвесив все за и против. Да какие могут быть «за» и «против» это же Кавказ, горы, хичины… все мы едем, пропади все пропадом!
Дальше события развивались стремительно. Купили билеты на 2 сентября. Договорились с местными, в Нальчике, о регистрации и пограничных пропусках (Эльбрус и приэльбрусье является пограничной зонной). Накидали не хитрый, но консервативный план восхождения, расписали рацион питания на каждый день. Докупили снаряжения. Все готово!

Fredrik Ericsson погиб на K2 сегодня утром. http://www.fredrikericsson.com/

Fredrik Ericsson погиб на K2 (Альпинизм)

Друзья!

Большое количество нелепых предположений и разнообразных слухов вокруг магазинов «Активный Отдых» в ТЦ Экстрим и на Профсоюзной 18 подвигли меня на внесение ясности в этот вопрос.

1 июля 2010 г. стратовала экспедиция в Пакистан, к вершине Kanjut Sar (7760м) в составе:
Иоффе Л. (лидер, США),
Афанасьев В. (Россия),
Душарин А. (Россия),
Душарин И. (Россия),
Имамбеков А. (Казахстан),
Панченко А. (доктор, Россия),
Сойфер Ю. (альпклуб МАИ).

Экспедиция в Пакистан, к вершине  Kanjut Sar  7760м. 2010 (Альпинизм)

RedFox 5300. Трудовые будни. (Альпинизм, redfox5300, alexika, vento, фар, хижина на эльбрусе, седловина, эльбрус)

Строительство хижины на Седловине Эльбруса продолжается.
Наверху снега и метели - а здесь, в Терсколе, тихая и мирная река прокладывает новое русло через наш лагерь.

Собираясь в Карелию, на скалы озера Ястребиное, где проводились 13 июня соревнования по скалолазанию, я решил взять с собой палатку Solo.

Палатка Solo: испытание лесом, ураганным ветром и дождём. (Альпинизм, туризм, скалолазание, red fox, тестирование, альпинизм)

Редакторы журнала Outside Magazine в апрельском номере этого года выбрали 10 искателей приключений новой эры (с 1900 года)...

Game Changers (Путешествия)

После моего неудавшегося соло с Гри-Гри на Кант по Канту...Неудачного полета,и удачного приземления ...Я вообщем начал искать другие способы страховки, да и вообще стало интересно как себя ведут различные девайсины типа зажимов при падениях и нарыл вот такую вот инфу. Особый интерес для меня представлял девайс под названием
капля, жумары

На гребневом маршруте, рассчитанном на три дня пути, группа в условиях снегопада остановилась на половине пути к вершине на бивуак в палатке. Снегопад продолжается.

История К2

Пишет Sevich, 16.05.2010 15:28

Написал историю К2 на период 1856 - 1954. Кому интересно, начинать читать здесь

Задача 13 (риск онсайт, фар, техника альпинизма, ситуационные задачи, задачник)
Рисунок Александра Мартынова

Задача 13

При движении по закрытому леднику "четверкой" второй, идущий на скользящем карабине, провалился в трещину, был удержан от дальнейшего падения веревкой, идущей от первого к третьему и повис на карабине посредине трещины.

Голливуд на Хане (Альпинизм, хан-тенгри, книга, кино)

Восхождение по северной стене гималайского гиганта в легчайшем альпийском стиле, прохождение суперсложной ледовой линии "фри соло" и 9а на "онсайт" - всего этого НЕ БУДЕТ в моей новой повести о том, как я вернулся к подножию Хан Тенгри в непривычной для себя роли участника кино-экспедиции... :)

Задача 3 !!! (Альпинизм, риск онсайт, фар, техника альпинизма, ситуационные задачи, задачник)
рисунок Александра Мартынова

Случился праздничный перерыв. Вы за это время отдохнули. И наверняка решите эту задачку в два счета!!!!!!:))))

Bask и Bask1

Пишет IlyaLevchenko, 01.01.2010 19:07

Объясните пожалуйста, что за пляски и передел имущества происходит с "Баск"? Наблюдаю какое-то странное отпочкование bask1.ru и не менее странные опровержения законности нового сайта.

Элементарные подтягивания. Рожденственские зачеты. (Альпинизм)
UPD Прошел первый день. Народу было немного. Настал день второй. Почему-то многие, собираются прийти в последний день. Большая ошибка. Ведь приходить можно и каждый день, и через день, улучшая свой результат. Грубо говоря, число попыток неограничено.
Третий день. Тоже тут.

(С 10 по 20 декабря в Питере, в Трамонтане на Джамбула,19 начинаются так называемые зачеты по элементарному подтягиванию. На зацепках. Призовой фонд 90 000 рублей. Сертификатами.
Ежедневно, с 15:00 до 18:00 желающие могут потягаться между собой в количестве подтягиваний. По итогам десяти дней 21 декабря будут объявлены победители...)