Фотоотчет о детском походе по Сванетии (Туризм, грузия, сванетия, местия, Ушгули, детский поход, семейный туризм, ушба, шхара, адиши)
Чуть меньше года назад, летом 2018 года, сходили в интересный детский поход по Сванетии. Возможно, кому-то пригодится информация перед новым сезоном, поэтому выкладываю небольшой фото отчет сюда.

Первый отрезок маршрута проходил из Мазери в Местию, под склонами Ушбы. Второй - из селения Адиши в Ушгули с потрясающими видами на Безенгийскую стену.

Всего нас собралось 26 человек. Половину группы составили дети возрастом от 6 месяцев до 11 лет.

За неделю похода прошли следующую нитку: пос. Мазери - р. Гуличала - пер. Гули (н/к, 2960) - г. Местия - пос. Адиши (на машине) - р. Адишчала - пер. Чхундери (н/к, 2723) - р. Халде - пер. Лагем (1А, 3031) - р. Ингури - оз. Нуамкуам - пер. Вахушти (3107 м) - траверс в. 3152 - Чубедиши (3015) до пер. Загар (1А) - община Ушгули.

Белалакая по восточному ребру 4Б (Альпинизм, домбай, Балалакая)
Про Домбай, кучно последнее время.
Коротенько по маршруту, пройденному в июле 2018г.

Кавказ. Обзор районов для восхождений в межсезонье. (Альпинизм, горы, советы, маршруты, Фрилайн, скалистый хребет, осетия, ингушетия, кбр)Скалистый хребет. Ингушетия

Для Кавказа тема начальной подготовки альпиниста в межсезонье достаточно нова. Еще 10-15 лет назад речи о восхождениях в межсезонье не велись вообще или очень редко.
В настоящее время в связи с изменением климатических условий на Кавказе и с появлением большого количества первопроходов на Скалистом хребте – эта тема стала актуальной.

Уже несколько лет я использую в горных походах самодельные снегоступы с поперечным каркасом из металлических трубок. Последняя пара пережила два похода 6 к.с. и два майских несложных, но очень многоснежных похода, поэтому я могу сказать, что, похоже, научился делать надежную конструкцию.