С чего все начиналосьhttp://www.risk.ru/users/skyalp/199041/
26.07.13- Серж, лавина! – кидаю рюкзак и ложусь.

– Смотри какой стильный парень. Кого-то он мне напоминает.
– Который?
– Да вон тот весь черный, выделяется в общей толпе. Еще похож на Гончара.
Этот разговор происходил перед отелем Вершина, где выстроилась очередь из участников на регистрацию.

Лица Red Fox Elbrus Race. Улыбка шерпа. Чатур Таманг (Скайраннинг, red fox elbrus race 2013)

Слева - Чатур Таманг, справа - Александр Яковенко. Фото: Константин Воробьев

ТРЕК К КАНЧУНГСКОЙ (ВОСТОЧНОЙ) СТЕНЕ ЭВЕРЕСТА

Article in English
TIBET KYUNGLUNG TRAVEL SERVICE. Liars and cheaters! Остерегайтесь - мошенники! (Путешествия, tibet kyunglung travel service liars and cheaters!, лходзе, тибет, эверест, китай)

Лходзе слева, Эверест справа. Непривычное зрелище...

ЭЛЬБРУС … НЕ «ПО БЫСТРЕНЬКОМУ» ! (Альпинизм, хитриков, ред поинт, red point)

Изначально этот сбор задумывался для подготовки участия в забеге REDFOX, потом выпал основной участник, для которого это было задумано, и наступил определенный кризис. Но, присмотревшись к тому, что было задумано, я понял, что даже мне это все, просто интересно. Посудите сами. Всего 10 дней, два выхода по четыре дня, между ними два дня отдыха. Первый выход ночевки от 3500м до 4200м, второй выход ночевки: «Скалы Пастухова» 4700м, два раза «Перемычка» 5300м, Восточная вершина 5621м. И возможность успеть на забег REDFOX. Потом, правда, выяснилось, что «Вертикальный километр» является обязательным видом программы, и мы не успеваем, и нужно выбирать. В общем, выбрали мы Восточную вершину. Всего нас собралась группа девять человек.

Денис Урубко и Алексей Болотов на Эвересте. Хроники за последние дни (Альпинизм, экспедиции, горы)
Все фотографии в посте из блога Дениса Урубко.

Многие из вас болеют за Алексея Болотова и Дениса Урубко, которые сейчас находятся в Непале.
Их цель - пройти новый маршрут на Эверест в двойке.
Новости экспедиции в блоге Дениса.

Кто из нас не слышал историй о сенбернарах — бесстрашных собаках-спасателях, вызволяющих путников из снежного плена на альпийских перевалах! Знаменитому Барри четыре десятка человек были обязаны жизнью. Увы, кошки такими подвигами похвастать не могут. Однако и в племени пушистых мурлык есть свои герои. Удивительно, но именно в Швейцарии, на родине сенбернара Барри жил кот-альпинист Томба. Он много раз совершал восхождения на горные вершины, и однажды спас людей от сошедшей снежной лавины.

Швейцарский кот-альпинист (Альпинизм, томба)

Вот тут люди хотят рубрику о НС, разборы НС, говорят, что многие живут в глубинке, дескать, сильных клубов рядом нет. Поэтому хотят, чтобы сайт Риск заменил им отсутствующий клуб. Раз пошла такая движуха, то вот мой опус 15-летней давности, написанный для молодых руководителей команд горников Турклуба МАИ перед их отъёздом в походы на майские праздники 1998 г. Копирую без правки, один в один. Итак,

Напутствие начинающим руководителям.

Спортивная цель похода - преодоление пространства в горах. Грандиозность похода, глубина, сила и незабываемость впечатлений прежде всего зависят от протяженности преодоленного пространства и в меньшей степени от сложности отдельных препятствий. Поэтому, планируя поход, стремитесь к линейному маршруту или маршруту в форме ключа (кольцо с линейным участком во второй половине похода), а на маршруте делайте все возможное, чтобы группа прошла его до конца.

Постоянно помните, что вашей реализацией в походе как руководителя и предметом гордости должно стать ваше искусство, благодаря которому группа в полном составе и в нормальном состоянии доходит в срок до конечной точки маршрута. Этим вы отличаетесь от участников, каждый из которых решает индивидуальные задачи.

Всем тем кто любит горы посвящается... собрал это видео за две поездки в Непал из примерно 5000 фотографий и нескольких видео.
Приятного просмотра!

Хватит протирать кресло у компьютера и дышать пылью старинных книг. Решил я.
А, прочитав в ветках сообщения по рекомендациям восходителям на Эльбрус, что от гиподинамии и употребления продуктов с ГМО я умру даже раньше, чем пока в 90 лет у меня пропадет потенция, я задумался об очередном весеннем путешествии.
И, решил прогуляться в Тибет, к Кангчунгской стене Эвереста.

Кангчунская стена

Трек к Кангчунгской (Восточной) стене Эвереста. Планы маевки. (Путешествия, долина кама, трккинг, кангчунгская стена, тибет, непал)

*пятилетию нашего похода 2008 года посвящается :)

Прикладная магия

Идея поехать на Камчатку возникла... Нет, она не возникла, но существует в каждом человеке с пелёнок. Камчатка — это обросший легендами туристический брэнд, такой как Байкал, Алтай, Гималаи, Патагония. К тому же, со стороны она видится чрезвычайно самобытным краем: всем известно, что камчадалы варят яйца исключительно в гейзерах, кормят младенцев красной икрой, переплавляют атомные подводные лодки в кратерах вулканов и на ночь закрывают от медведей города. Так что, на словах любой готов выезжать на Камчатку хоть завтра.

Как вернуться с Камчатки: зарисовки несерьёзной экспедиции (Горный туризм, камчатка, ключевская, вулкан, толбачик, горный зуб, извержение, ключевской, поход)

Но когда ты спланировал трёхнедельный поход на край света и уже обзваниваешь потенциальных участников, все твои предложения отскакивают как горох от дубовых дверей начальства, выпадают сквозь дырки в карманах, подхватываются на вилы чьей-то тёщей и безвестно теряются в катакомбах неотремонтированных квартир. В общем — вязнут в болоте человеческого гомеостазиса.

Поэтому сразу отмечу, что без вмешательства высших сил наше путешествие было бы невозможным. Смотрите сами. Чудо первое — удалось собрать немаленькую группу и повязать всех несдаваемыми билетами. Делалось это ещё в апреле, что позволило заполучить первое материальное свидетельство будущего путешествия всего за семнадцать тысяч рублей вместо тридцати.

Второе чудо — рассчитывая на плюс пять и мокрый снег с ветром, мы получили плюс тридцать и солнечный ожог макушки, что, несомненно, поспособствовало успешному прохождению непростого маршрута.

Наконец, десять человек разного возраста, опыта и спортивно-религиозных убеждений были три недели заперты вместе в автономном походе и умудрились не только не переругаться, но и, в большинстве своём, остаться друзьями. Чем не чудо?

В итоге, пройдя пешком свыше двухсот километров, мы забрались на шесть вулканов, не раз видели медведей, спасли жизнь человеку, побывали на Тихом океане и даже обогатили свой лексикон новыми бранными словами «барранкос» и «кекур», а также совершенно матерным — «вып*лаживание».

Aconcagua Girl’s Style

Пишет aurrera, 27.01.2013 22:46

«При восхождении на Аконкагуа, главное,
постоянно помнить про две вещи – мед.контроль и мусорные мешки»
Мой друг, Макс.

Aconcagua Girl’s Style (Альпинизм, анды, аконкагуа)

Все ездят на Аконкагуа, рано или поздно. Мы с подругой тоже решили совершить восхождение на столь известную вершину в рамках аргентинского трипа. Нисколько не претендуя на подвиг или достижение, а просто ради интереса и общения с интернациональной тусовкой.

Transalpine-run 2012 (Скайраннинг, скайраннинг, трейлраннинг, skyrunning, валёк вергилюш)

Довольно много текста и фоток о том как мы(Валёк Вергилюш и Андрей Семёнов) через Альпы перебегали.

Побег из Лиона. (Альпинизм, redfox, харди, селиверстов, монблан, 284км, ультрамарафон)

Немного про этот марафон я уже писал здесь.
Инфа с хода гонки здесь.
Ну а теперь – как это было.

Кабардинцы его называют "Ошхамахо", что в переводе означает "Гора счастья", балкарцы называют "Минги тау", что означает "Вечная гора", старорусское название "Шат-гора" а весь мир знает его как Эльбрус. Про него сложены песни, его воспевали поэты, художников эта гора вдохновляла на написание множества картин, но и, конечно, не остались в стороне фотографы. Многие тысячи а может и миллионы раз снимали эту гору. Только у меня сотни фотографий этой вершины, которая по праву считается одной из красивейших вершин в мире. Вашему вниманию предлагается подборка фотографий различных видов Эльбруса.

Outdoor-проект-2012. Три семитысячника в одной экспедиции. (Альпинизм, пик корженевской, пик коммунизма, пик ленина, бакленев, лазо, награждаем, мы в обществе, восхождения, outdoor проекты, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru)
На спуске с пика Корженевской. Фотографии для публикации предоставил Виталий Лазо

Еще один проект среди номинантов - три восхождения в одном флаконе: пик Ленина, пик Корженевской, пик Коммунизма.
Виталий Лазо и Владимир Бакленев. Обратимся к фактам!

Приглашаю в горный поход на Кавказ в июле 2013, 4 к.с. (Горный туризм)

Предлагаемая нитка маршрута: Пос. Верхний Баксан – дол. Адырсу – дол. Суллуколсу – пер. 30 лет Сов. Альпинизма (2А) + Студенческий (1Б) - дол. Тютюсу – пер. Килар (1Б) + Надежда (1Б*) – ледн. Джайлык – пер. Донкина (2Б) – ледн. Сев. Юном – пер. Кичкидар (2Б) – ледн. Чегем – пер. Фрешфильда (2Б) – ледн. Юном - пер. Голубева (2А) – дол. Башильаузсу – т/б «Башиль» - ледн. Болдашке - пер. Снежный купол (2А*) - дол. Гарааузсу – т/б «Чегем» - дол. Тютюргу – пер. Тютюргу зап. (1А) – ледн. Булунгу – пер. Столбовой – 2 (2А*) – а/л «Безенги» - дол. Черек Безенгийский – дол. Журашкису – пер. МКТ (2А) + Гидан (2Б) – ледн. Малый Укю – пер. Урал (2Б) – а/л «Безенги» - ледн. Безенги – пер. Дыхниауш (2Б) – ледн. Дыхсу – пер. Крумкол вост. (1Б*) – пер. Ашинова (2А) + Туристов Грузии (2А) – дол. Тютюнсу – дол. Черек Балкарский – пос. В. Балкария.

"Ничего себе" или "вот это да!"
Восхождение на Казбек в октябре 2012 (Альпинизм, альпинизм)

14 октября 2012 года в 17.15 я и Саша Дулов сели в автобус «Волгоград - Пятигорск», отходящий от привокзальной площади. Билеты куплены до Георгиевска. Настроение у нас боевое – предстоит интересное путешествие.
Нас пока только двое – Леша с Леной поедут только восьмичасовым автобусом. До самого Владикавказа.
А мы, как истые матрасники, решили ехать с пересадкой, чтобы понежиться на верхних полках поезда.
Короче, впереди у нас много часов скрюченности, два термоса с чаем, бутерброды, яблоки и мегабайты музыки.
Ура!

Источник: http://voy4uk.livejournal.com/

Камчатка - звучит как мечта. Мечта увидеть и прикоснуться к чему-то далёкому от земли по которой ходишь. Земля вулканов, гейзеров и уникальной природы. Заповедная тайга, реки богатые рыбой и марсианские пейзажи лавовых прорывов...
Кажется, это где-то на краю света...

Туда мы и отправимся!
Смотрите мой фотоальбом о Камчатке. Я выбрал самые интересные н.м.в. места для знакомства с этим чудом света. Путешествие заняло 22 дня. Фотографии размещены в хронологическом порядке, за исключением титульной.

Камчатка. Где-то на краю света. (Путешествия, бтти, безымянный, быстрая малкинская, ключевская группа вулканов, ключевской парк, ленинградка, марс, мёртвый лес, северные прорывы, толбачик, толбачинское кольцо, вулканы, мини долина гейзеров)