Сообщество «alpclub.de» / Лента

Фотоальбом с моста

Сегодня прошел курс самоспасения на веревке. Проводился он на Эммерингском акведуке. Маленький фотоотчет под катом.

В начале зимы мы провели продвинутый курс катания на горных лыжах. Многие хотели бы продолжить свое лыжное образование, поэтому в конце марта на Штубайском леднике будет организован базовый курс ВНЕТРАССОВОГО КАТАНИЯ. Катание вне трасс — Фрирайд — скольжение по бесконечным белым склонам, это одна сторона медали; вторая её сторона — жесткий наст, мокрый тяжелый снег, борьба с материей, в чем тут удовольствие? А в том, что бы владеть техникой катания на столько, что бы различное качество снега не наводило на нас ужас. Владея приемами современного катания мы будем готовы к любому снегу на любом рельефе.

С 22 по 29 марта DAV Club Russland проводит начальный КУРС ВНЕТРАССОВОГО КАТАНИЯ на Штубайском леднике (Бэккантри/Фрирайд)

Аконкагуа, немного статистики.. (Альпинизм)

Стали известны статистические данные за сезон 2012/2013 на Аконкагуа (это прошлогодний сезон, так как актуальный сезон в самом разгаре) . С ноября позапрошлого года гору посетило 1600 человек, из которых 80% (около 1300) смогли взойти на вершину.

Алекс Хубер - «В свете гор» (Альпинизм)

Альпинизм изменил восприятие гор человеком. Если раньше они виделись «заколдованными», нежилыми, населенными демонами, то сегодня горы предстают перед нами совершенно в ином свете. И главная заслуга в этом альпинистов!

Радостный траверс..

Все началось с того, что Элла заскучала и от скуки развела движуху. Когда эта фурия начинает разводить движуху, то самое правильное, для нечаенно попавших, не сопротивляться и дать себя потоку нести. На этот раз поток понес нас к симпатичному хребту в предгорьях - массиву Кампенванд. Хорошая такая 3Б. Более того, Элла ее уже ходила, но летом. А зимой с середины пришлось слиться. А Элла, хоть по образованию и филолог, но по призванию бухгалтер. Каждый слив подвисает в "пассиве" и требует исправления.

Непальский трекинг..

В октябре мы с нашим клубом отправились в Непал. Совершили трекинг в районе Кхумбу. Таме, Гокьё Ри, Чукунг Ри, Айленд Пик и экскурсии в Катманду и окрестностях. Вот обширный фотоотчет с моей стороны..

Открытие сезона на Штубайском леднике

Сегодня начался горнолыжный курс для "продвинутого" состава. Юра не жалеет себя и уж точно не жалеет курсантов. Все устали, но всем хорошо. Мы на правах попутчиков и приживалок тож открыли сезон. Договорившись кататься только на трассах таки покинули их после обеда. Пробороздили пару распаханых кулуаров, поймали пару камней - по принципу "свинья везде грязь найдет"! Довольны как слоны, завтра дальше а пока нас ждет собственная сауна... С лёгким паром страна...

22-29 марта 2014 - Фрирайдная НЕДЕЛЯ В ШАМОНИ (Бэккантри/Фрирайд)

В следующем году наш клуб проводит четвертый фрирайдный выезд с Эду в Альпы. На этот раз мы вернемся в «Мекку» всех горных видов спорта — в Шамони. После нескольких лет катания вне трасс мы готовы к более серьезным «заявкам». Этот выезд будет посвящен не просто катанию вне трасс, он будет посвящен спуску по фрирайдным маршрутам.

Ледолазные сборы в Гаштайне, Австрия. 8-16 февраля 2014 (Ледолазание/drytoolling)

С 8 по 16 февраля DAV Клуб Руссланд проводит ледолазные сборы в австрийской долине Гаштайн. Сборы пройдут в формате двух курсов, которые можно посетить как по отдельности, так и вместе.

Октябрьский клубный выезд в Арко

Сегодня мы уезжаем в Арко. Две курсовые группы, начинающие на курс мультипитча и продвинутые на тренинг. Погоды стоят знатные, надеемся хорошо полазить, хорошо отдохнуть и хорошо пофотографировать.

Селла - раз, два.. (Альпинизм)
Воздушные утехи на перевале

Вчера мы вернулись из Доломит. Ничего выдающегося в этом обстоятельстве, как бы, нет. Особенно учитывая то, что отправились мы туда позавчера.

Сегодня Герману Хуберу исполнилось 83 года! (Альпинизм)

Бодрый голос, искристый смех на той стороне телефонной линии. "Невероятно, я и представить себе не мог, что доживу до столь почтенного возраста!"

Steck is back! (Альпинизм)

После майских разборок на Эвересте и поспешного отъезда Ули Штэк вновь появился на спортивном горизонте. После длительных размышлений о уходе из профессионального альпинизма Ули передумал «завязывать» и продемонстрировал это новым рекордом — прохождением самого длинного и сложного гребня на Монблан — «Арете Пьетри интеграль» за 11 часов.

Кавказ, Сванетия, Грузия..

..На этот раз без комментариев...

Спелеологическая прогулка в Ангерлох, Бавария.

Сегодня, в один из самых жарких июльских деньков, сходили в баварское подземелье. Посетили простую довольно таки пещеру Ангерлох, что у озера Вальхензее. Пара фотографий под катом...