Сообщество «Живое общение с Риск.ру» / Лента

Меловые горы на реке Иловля - это своего рода достопримечательность Волгоградской области. Меловые горы очень гармонично вписываются в степной пейзаж южно-русских степей и уже представить степи без меловых гор на Иловле не возможно. Кроме того, меловые горы по традиции считаются свидетелями тех времен, когда на нашей планете была эра мирового океана...

Горы Уши расположены в непосредственной близости от города Камышина. Горы уши представляют собой две вершины, возвышающиеся практически над ровной степной поверхностью. Несколько десятков миллионов лет назад Горы Уши были вершинами тропического острова в мировом океане.

Тест телескопических палок Gabel Carbon Force F.L.K. (Бэккантри/Фрирайд, тесты, телескопические палки, аргентина)
В этом сезоне мне выпала возможность протестировать телескопические палки фирмы Gabel модель - Carbon Force F.L.K. Перед тем как начать техническое описание и свои впечатления, хотелось бы оговорить пару моментов:

- с первыми телескопическими палками я познакомился в 1999г. С тех пор все мои поездки в горы без них не обходились, будь то альпинистские экспедиции, сборы или Backcountry проекты. За это время у меня были (в разное время) несколько брендов, это Leki, Dakine и Black Diamond. То есть, мне было с чем сравнивать :)

- мое отношение к карбону…я ему вообще то не доверяю, так как был свидетелем как ломались телескопические палки, лавинные зонды…то есть очень хрупкий материал требующий достаточно бережного обращения, что в горах зачастую не выходит…