Сообщество «Школа Риска» / Лента

За последний месяц я поучаствовал в четырех соревнованиях по скалолазанию. Сейчас я хочу рассказать о первом из них - фестивале LimeClimb.

Школа Риска. Первые старты (Скалолазание)
Победители и призеры фестиваля LimeClimb.
Слева направо: Алексей Рубцов, Артем Петраков, Дмитрий Стёпин, Александр Токарев, Сергей Волков, Артем Трифонов, Анастасия Волобуева, Надежда Галлямова
Фото Боголепова Ирина

Очередное видео в рамках "Школы Риска", из которого мы узнаем, как Артем готовился к участию в фестивале LimeClimbe и как ему удалось занять на них третье место.

Тренировки идут полным ходом. Ничего кардинально нового в них не происходит. Я по-прежнему прихожу в скалодром, разминаюсь, лазию, ОФПшу и заминаюсь. Да это и понятно, чтобы научиться лазить, нужно лазить много. Очень много.

Сегодня я расскажу о тренировках на выносливость, на "максималку" и на скорость.

Школа Риска. Выносливость, максималка и скорость. (Скалолазание)
Я, Стас Поплавский и Алексей Рубцов

Подошла к концу еще одна неделя занятий для Артема. Прогресс - налицо, успех - не оспорим, по крайней мере для человека, надевшего скальные туфли меньше месяца назад. Однако, увы, пока мы не можем похвастаться применением каких-то хитрых упражнений или секретных методик. Для качественного скачка необходима твердая база.

Последние тренировки были очень похожи друг на друга - разминка, траверсы, основная часть тренировки, офп, заминка. Поэтому нет смысла описывать каждую тренировку отдельно. Расскажу основные моменты, на которых заострилось мое внимание.

Школа Риска. Тренировки продолжаются (Скалолазание)

Итак, задачи поставлены, и они вполне амбициозны: превратить новичка скалолаза в конкурентоспособного спортсмена всего за два месяца. Посему для длинных вводных слов и экскурсов в историю скалолазания времени совершенно не остается, так что с самой первой встречи с Артемом мы решили взять очень бодрый темп.

Школа Риска. Первое занятие уже состоялось! (Скалолазание, скалолазание, обучение, limestone, скалодром)
Наконец стартовал наш первый совместный проект с ресурсом risk.ru, «Школа Риска»! Один человек, новичок в скалолазании, два месяца по два занятия в неделю, два тренера и один огромный скалодром Limestone – отличный набор, чтобы рассказать и показать, как даже за такой короткий срок можно не только овладеть основами техники скалолазания. Наша «задача минимум» – подготовить Артема к преодолению скал, что могут встретиться ему по время занятия каякингом. Да-да, именно так, каякинг и скалолазании, оказываются, могут пересекаться – об этом Тема поведал в конкурсной заявке. Цель максимум – по окончании курса обучаемый должен принять участие в соревнованиях на нашем скалодроме, наравне с десятками других скалолазов, многие из которых лазают не первый год. Разумеется, на призовые места претензий нет, но общее положение в итоговых протоколах должно подтвердить наши тренировочные установки.

Итак, настало время начать тренировки. Ниже я опишу свой первый день в скалодроме Лаймстоун под контролем Стаса Поплавского.

Школа Риска. День первый (Скалолазание)
Трифонов Артем
Фото Алексей Бобринский

"Школа Риска" нашла своего героя! (скалолазание, обучение, limestone, скалодром)
Фото победителя взято из его блога

Друзья, сегодня мы подводим итоги нашего голосования! Общими усилиями мы выбрали наконец того, кто два месяца будет тренироваться на скалодроме LimeStone и делиться своим опытом с вами.
И в этой достойной схватке уверенно побеждает Артем Трифонов! Поздравляем победителя! Напомним, что о себе рассказал Артем в своей заявке.