Вертолеты - пилоты, покорившие Атлантику (Воздух)

Пилоты на награждении. Фото Геннадия МИЛУЦКОГО 16 февраля 2010 года в соответствии с решением президиума Федерации вертолетного спорта России состоялось награждение членов НП "Аэроклуб Истра" за выполнение международных перелетов и установление мировых рекордов. Церемония состоялась в Кубковом зале Национального аэроклуба России, что придало ей еще большую торжественность.

Боулдеринговый фестиваль «RUSH - 2010» (Скалолазание, скалолазание, минск, хан-тенгри)
3-4 апреля 2010 г. в г. Минске по адресу: ул. Лукьяновича, д.18 на скалолазном тренажере Республиканского центра туризма и краеведения учащейся молодежи (РЦТиКУМ) состоится третий открытый боулдеринговый фестиваль «RUSH». Постановка трасс Максим Стенковой (Украина) и Аня Стенковая (Россия). Призовой фонд фестиваля 1000$.

Авиамодели - серебро на этапе Кубка мира в США (Воздух, этап кубка мира)

Сергей Макаров и Виктор Стамов (фото с сайта http://themaxmen.org/ ). В Лост Хиллз (США, Калифорния) завершился этапу Кубка мира по авиамодельному спорту в классе моделей планеров свободного лета (F1A) Maxmen International 2010. В этом традиционном турнире приняли участие 37 авиамоделистов из 11 стран. Второе место на соревнованиях завоевал москвич Сергей Макаров. Первым стал Виктор Стамов из Украины, третьим – Алан Джек (Великобритания).

Начался набор команды в десятидневную экспедицию "Кулик" по Тихоокеанскому побережью Камчатки на парусном катамаране и морских каяках.

Экспедиция "Кулик 2010" набираем команду (Путешествия, камчатка, каякинг, морской каякинг)
Поход состоится летом, с 1 по 11 августа. подробнее

Next Boulder Generation (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)

28 февраля в Петербурге пройдут соревнования для начинающих Next Boulder Generation. Авторы проекта - Юрий Костин и Станислав Кузнецов.

В общем, как в песне: "А нам всегда чего-то не хватает..." Может быть, от просмотра этих фото кому-то станет немного теплее.
Дахаб - это какой-то рай для виндсерферов, кайтеров и дайверов. Кто однажды там побывал, возвращается туда снова и снова...

По лагуне с ветерком...

Какая снежная, холодная и длинная выдалась нынче зима - как-то особенно захотелось теплого моря и дахабского ветра... (Вода, виндсерфинг, фото, египет, водный спорт, море, egypt, фотография, photo)

Эльбрус на старых фотографиях.

Пополнил свою коллекцию, таким вот, стереоснимком. Фотография сделана с Бермамыта.

Пал Палыч Захаров поделился информацией об опубликованных дополнениях к Словарю.

Питерцы отправляются в Непал! Куда полезут? Обещали сообщить;, Альпинизм, саша гуков, валера шамало, экспедиии, сергей кондрашкин, виктор коваль, галя чибиток, спб, горы)
Галя Чибиток и Валера Шамало. Фото Елены Дмитренко из архива Risk.ru

Валера Шамало, Галя Чибиток, Витя Коваль, Саша Гуков и Сергей Кондрашкин сегодня улетают в Непал.

Объект восхождения пока окончательно не выбран, есть несколько интересных вариантов.

Валера Шамало обещал сообщить, как только они решат, куда же все-таки полезть!

28 февраля в г. Фрязино пройдут традиционные лыжные соревнования памяти погибших альпинистов "Мемориал Н. Цемко"

Совершенно случайно нашел в сети американское видео-инструкцию. Только, пожалуйста, найдите альтернативу знакам :-)
">

В сети стал доступен обновленный гайдбук по альпинистским маршрутам Сокола, редакция 2009 года с Очень качественными фото маршрутов.

Гайдбук по альпинистским маршрутам Сокола (Альпинизм, путеводитель, описания маршрутов)

Гайд лежит на Alpine.in.Ua
Приветствуются комменты к описаниям пройденных вами маршрутов.

Александр Ятченко – самобытный художник из Чернигова. Незаурядная творческая личность. Человек, беззаветно влюблённый в Крым и в горы, в небо и в звёзды, в полёты на параплане и в гитару…

День оленевода в деревне Харампур на Ямале (Путешествия, традиции, коренной народ, оленеводы, неща, ненцы)

Неща, или лесные ненцы, – единственный народ, с незапамятных времен населявший берега верхнего и среднего течения реки Пур. Выжить суровых условиях Ямала неща смогли лишь благодаря оленям.

Стиль жизни

Для меня за словом фрирайд всегда стоит нечто большее, чем просто катание по пухляку за ограждениями вне трасс. Это фан и кайф, но не от уровня адреналина, и не от крутости спуска, а от тотального погружения в стихию. Когда тебя покидают все мысли, и ты просто растворяешься в красоте и чистоте гор. Это искусство, красота подъема и спуска, мистический опыт. Это любовь, которую невозможно выразить в словах.

Про фрирайд - Стиль жизни (Бэккантри/Фрирайд, путь, свобода, поиск, искусство, лыжи, горы)

НАМ 10 ЛЕТ

Пишет Irina Morozova, 22.02.2010 21:08

Центральному спортивному клуба альпинистов им. Демченко А.С. 23 февраля исполняется 10 лет.

НАМ 10 ЛЕТ (Альпинизм, цска им. демченко)

Россияне на вершинах мира (Альпинизм, северная осетия, мчс, аконкагуа, спасатели, альпинизм)

Команда альпинистов Северной Осетии, в составе которой представители Северо-Осетинского поисково-спасательного отряда: спасатели международного класса Виталий Иванов и Сергей Егорин, а также спасатель первого класса Анатолий Абисалов, отправилась в Аргентину покорять очередную из семи вершин, запланированных в рамках программы «Россияне на вершинах мира», – гору Аконкагуа.

Морозным апрельским утром 1982 года группа туристов Киевского политехнического института в составе 7 человек, совершив 3-х часовый перелет на борту МИ-8 от ближайшего населенного пункта – города Хатанги, высадилась в среднем течении р.Журавлева, впадающей в бухту М.Прончищевой. Таким нестандартным путем мы попали в начальную точку нашего 750-километрового путешествия по горам Бырранга, расположенных в северной части полуострова Таймыр. Основной целью путешествия было пересечение в широтном направлении горного массива Бырранга (означающее в переводе с ханты-мансийского “пила-горы”) с последующим выходом к Карскому морю в районе Гафнер-фиорда. Финишным пунктом маршрута был легендарный мыс Челюскин – самая северная точка Советского Союза. Теплое прощание с экипажем вертолета, добрые напутственные слова опытных полярников – и вертолет, сделав прощальный круг, скрылся в дымке небосвода. По традиции, хлебнув за успех проведенного мероприятия по глотку «Киевского бальзама», быстро поставили палатку, вскипятили