Газовые балоны..... (Альпинизм, вторичное использование)

Интересен следующий момент заправляете ли вы газовые баллона для много разового использования???

Мы простые Майкопские ребята, учимся в университетах, колледжах. Помимо основной учебы мы ходим на занятия в школу инструкторов. Там мы в одном из походов услышали рассказы нашего инструктора как они ездили на ПСР, нас это впечатлило. И мы решили туда попасть и создали свою веселую и находчивую команду. Каждые выходные мы ходим в горы, где выкладываемся по полной программе, пользуясь опытом участников прошлых игр ПСР, тренируем свой организм как физически, так и психологически.
Также, участники ПСР-ов прошлых лет, рассказывают нам множество страшилок о том, что придется без ножа открывать консервы и их будет всего несколько банок на все шесть дней, кушать придётся мало. Как их команда попадала в передряги и что они делали в тех или иных ситуациях. О том, что другие команды не доходили до конца.

Поломались этой зимой мои G14, ну да с какой снарягой не случается... однако в целом у меня по этим кошкам какая-то неутешительная статистика получается.

Немного о кошках Grivel (Альпинизм, кошки, альпинизм, снаряжение)

Вчера исполнилось 30 лет первому зимнему восхождению на Эверест (Альпинизм, польша, гималаи, велицки, зимний альпинизм)

Как то незаметно прошла эта знаковая дата мимо любителей высотного альпинизма. Наши братья, славяне, совершили 17 февраля 1980 года первое зимнее восхождение на Эверест! В 14:30 Кшиштоф Велицки и Лешек Чихи достигли вершины.

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST (спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEAST]

Evdo-cup - Кубок Евдокимцево (Воздух, парамоторы)

Фото с сайта www.evdo-cup.my1.ru

6-7 марта текущего года состоится 4-й (весенний) кубок Евдокимцево по пара мото фристайлу. Это новый, зарождающийся и зрелищный вид спорта. Пилотаж на малой высоте, рев мотора и проносящийся пилот в нескольких метрах от зрителей – все это создает атмосферу драйва. Это аналог гонок Red Bull Air Race только на парамоторах.

ЗАДАЧНИК! :), Альпинизм, ситуационные задачи, техника альпинизма, риск онсайт, фар)
Рисунок Александра Мартынова

Чтобы вы не заскучали и не мусолили первую задачу, вот вам новая!

Задача 2

При движении связки с попеременной страховкой сорвался первый и был удержан веревкой на отвесе, при срыве он получил травмы.

Синие горы (фото, карпаты)

Люблю горы. Люблю их фотографировать. Карпаты ближе всех. Поэтому фотографирую их больше всего.
Они удивляют в любое время года. Но особенный восторг вызывает всегда их синева. Она просто завораживает!!!
И невозможно оторвать взгляд от этих синих вершин, которые своей синевой словно соперничают с небом, а порой даже растворяются в нем.

Всемирно известные водопады замерзают в Норвегии (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, ледовый инструмент, маршруты, норвегия)

В Норвегии сразу семь расположенных рядом водопадов впадают в Гейрангерфьорд (Geirangerfjord), фьорд настолько впечатляющий, что был включен в список мирового наследия ЮНЕСКО.

(cо слов одного из участников событий, оставшегося в Хижине)

Собственно спас-работы...

Спасатели, оценив ситуацию по рации, со слов оставшихся в живых участников, сказали, что надеяться не на что. "Забудьте про них, не пытайтесь дальше продолжать поиски". При дальнейшей связи по рации, уже регулярной, сообщалось "к вам собирается первая группа", "к вам выходит первая группа, вторая собирается", "к вам идет первая группа, вторая одевается"... Первая группа оказалась никакими не спасателями, а ребятами-разрядниками из лагеря, которые за три часа добежали до хижины и занесли снаряжение для работ, после чего ушли (кажется, у них утром был поезд).

В группе было 9 человек: мы (Костя и Александра), Сергей и Иванна из Питера, Александр из Чебоксар, Слава из Мурманска, инструктор – Андрей Лиукконен, и ещё двое из Москвы – Ольга и Сергей. В альплагерь мы приехали официально, заплатив за путевки и предварительно пообщавшись с руководством. В программе подготовки предполагались теоретические занятия, тренировочные выходы и зачетное восхождение на Гидан-Тау. Так как нам с мужем нужно было уезжать на день раньше из-за работы, а с погодой могло не повезти, мы были готовы к тому, что на восхождение не попадем. Так что основной нашей целью была тренировка.

23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST (Скалолазание, спортивно-развлекательный проект doctor boulder, боулеринг, фотоконкурс, фестиваль, видео, фото, события, соревнования, скалолазание)

[23 февраля 2010 года на скалодроме ДДС спортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER проводит феерическое карнавальное шоу CLIMB FASHION FEST]

ДО СКАЛОЛАЗНОГО КАРНАВАЛА CLIMB FASHION FEST  ОСТАЛОСЬ ШЕСТЬ ДНЕЙ

ВХОД 600 РУБЛЕЙ БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА НА СКАЛОДРОМЕ ДДС

Дневник экспедиции. Много где они уже побывали. И вот - на Килимонжаро взобрались.
Любопытно.

ТрансАфрика на Кили! (Путешествия, экспедиции, вадим шмайлов, автопутешествие, way2africa, килимонджаро, julbo)

Что-то во всех постах все ругаются, а не... это называется обсуждают новости.
Посмотрите лучше красивое видео про девочек - в главных ролях австрийские скалолазки Andrea Maruna и Angelika Rainer.

ПСР 2010

Пишет 1111111, 17.02.2010 04:08

Пресс-Релиз "ПСР-2010"

Этого не понять "диванным" людям, привыкшим наслаждаться горными пейзажами и предрассветным дыханием утра исключительно с помощью канала Дискавери. Зато у любителей активного отдыха не было ни малейшего шанса скучно провести минувшие выходные.

Итоги экстремального туристического фестиваля "X-Winter 2010" (Горный туризм, х-winter 2010, севастополь, крым, туризм, экстремальные соревнования)

Виды тут чумовые кругом.
Поэтому хочется просто поделиться несколькими фотками которые Никита успел сегодня наснимать.

Lofoten WoMEN. Фотоочерк (Альпинизм, норвегия, ред фокс, red fox, grivel, лофотенские острова, альпекс, женский фестиваль)