Фото-корреспондент РИА-новостей Антон Денисов продолжает делиться впечатлениями от участия в дайв-экспедиции "Через два океана на Amazing Enterprise"

Из первых рук: команда Amazing Enterprise на архипелаге Чагос (Путешествия, дайвинг, экспедиция, борис смирнов, антон денисов)

"С выходом из атолла Ган (Мальдивы) в сторону малоизученного архипелага Чагос началось мое длительное увлекательное путешествие, полное приключений и серьезных испытаний как для меня лично, так и для всех членов экспедиции.

Абу Ольмезов - новый президент Федерации альпинизма КБР (президент фа кбр, альпинизм в кбр)

Как недавно сказал президент России Дм. Медведев, президентами спортивных федераций должны быть действующие спортсмены. И вот на днях выбран новый президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии.
Им стал 52-летний житель поселка Терскол Абдул-Халим Ольмезов.

Электра в "КАНТе" (Альпинизм, blizzard, salewa)
Март-месяц вовсе не повод прощаться с мечтой о горах и лыжах.
Певица и звезда шоу-бизнеса Электра – большая любительница снежного сезона отправилась в профессиональный магазин модной спортивной одежды «КАНТ», чтобы подобрать себе одежду и снаряжение для долгожданной поездки в горы, ведь Электра не только хорошо поет, но и отлично катается на лыжах и сноуборде!

Традиционная сезонная распродажа стартует с 15 февраля в сети профессиональных спортивных магазинов «КАНТ».
Скидки до 75% на старые и новые коллекции.

Я что-то до сих пор не поняла, что это было... Но это было так!

Чемпионат Европы по ледолазанию в картинках. (Ледолазание/drytoolling, busteni, румыния, кубок мира, ледолазание)

Google совместно с компанией Российские железные дороги запустил виртуальное путешествие на поезде Москва-Владивосток.

В Азербайджане впервые проведены международные соревнования по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, зима, водопад)
Открытый Кубок Азербайджана по ледолазанию был проведен Федерацией Воздушных и экстремальных видов спорта Азербайджана 4-7 февраля 2010 на замерзших водопадах в сел.Лаза Кусарского района. В соревнованиях участвовали cпортсмены из России (команда из Дагестана), Грузии, Южной Кореи, а также спортсмены из различных клубов федерации. Всего в соревнованиях приняло участие 25 человек.

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ПО КАЯКИНГУ НА КАМЧАТКЕ (Вода, камчатка)

В феврале 2010 года на Камчатке будет проводится бесплатный семинар по каякингу для всех желающих.

Туристы из Коми взяли перевал Дятлова по следам погибшей экспедиции без мистики (Горный туризм, yoltica, экспедиция)

Завершилась экспедиция на перевал Дятлова, целью которой была попытка разгадать одну из самых необъяснимых загадок прошлого века - тайну гибели в феврале 1959 года девяти студентов Уральского политехнического института. Группа сыктывкарцев провела детальную реконструкцию событий 50-летней давности и 5 февраля вернулись в столицу Коми, пишет «БНКоми».

После опубликования повести Г.Харрера "Белый паук", интерес к Северной стене Эйгера не утих, и все встречающиеся мне материалы по Северной стене я складываю в папочку "Эйгер".
Хочу показать схему маршрутов на Северную стену и несколько фото.

Северная стена Эйгера (Айгера). Маршруты. (Альпинизм, альпы, ули штек)

Свежее фото Mark Collins, 03 февраля 2010 г.

Red Fox Elbrus Race - 2010
8-12 мая 2010 г.

Компания Red Fox совместно с Федерацией Альпинизма России при поддержке МЧС России с 8 по 12 мая проводит фестиваль "Red Fox Elbrus Race 2010"

Место проведения - Приэльбрусье - самый популярный среди горнолыжников и экстремалов горный район России.

Приглашаем всех на Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2010! (Скайраннинг, isf, вертикальный км, ски-альпинизм, снегоступинг, забег на эльбрус, vertical skyrace®, фар)

За последние годы я много слышал про Шаан-каю и про самые сложные маршруты Крыма на ней. Этот факт привлекает и притягивает к горе, словно магнит. Первое боевое знакомство с Шаан-каей произошло в прошлом году, мы тогда успешно залезли на маршрут «Зенит» 6А, 1966 года (статья на Mountain.RU, «Зенит в зените популярности»). «Зенит» представляет собой старую (гнилую) шлямбурную дорожку с небольшими проблемками. «Зенит» проходит по той же стене что и «Пианиссимо» с очень похожим рельефом. Поэтому когда пришла идея полезть на «Пианиссимо» я четко понимал, что такое сильное нависание, гудящие нашлепки, разрушенная порода, плюс организация страховки на такой стене - в сумме прохождение маршрута явно окажется весьма проблематичным делом.

Попытка второго прохождения маршрута "Пианиссимо" (6Б) на Шаан-кае (Альпинизм, шаан-кая, крым, универ-клас)

Читайте рассказ Александра Заколоднего

Делаем регулируемую систему крепления строительной каски (каска, снаряжение)
Много уже чего отрицательного сказано по поводу использования строительных касок вместо сертифицированных. Но все же большинство начинающих туристов, альпинистов, спелеологов, скалолазов из-за дороговизны брэндовых касок и шлемов начинают со строительных.
В данной статье хочу изложить свою идею формирования РЕГУЛИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ КАСКИ за подбородок человека.

Полный текст статьи с картинками

Зимняя гонка КАНТ 2010 - результаты (Мультигонки, мультиспорт)

6-7 февраля на Карельском перешейке состоялись соревнования по приключенческому спорту – Зимняя гонка Кант 2010.
На старт вышли 20 команд-двоек и 25 одиночных участников, которые соревновались в трех разных классах, различавшихся как по длине дистанции, так и по способам ее преодоления.

"Сообразим на троих" прошли на обновленном скалодроме (Скалолазание, скалолазание, соревнования, боулдеринг, команда)
7 февраля 2009 г. на скалодроме СДЮСШОР ГОУ “Балтийский берег” (Санкт-Петербург ул. Черняховского 49а) прошли пятые традиционные ежегодные командные соревнования по скалолазанию в виде боулдеринг “Сообразим на троих!”. На соревнования собралось 16 команд с уровнем подготовки участников от новичков до МСМК.

Интервью с Нико Фаврезом (да, это тот, который получил Золотой Крюк за восхождения на Баффиновых островах). О чистом лазанье, соревнованиях, своих восхождениях, скалолазной этике и женщинах.

Николас Фаврез. Интервью. (Альпинизм, nicolas favresse)

В мае 2002 года закончена работа над фильмом "Непокоренная вершина". Этот фильм-портрет посвящен Анатолию Букрееву

"Непокоренная вершина". Фильм-портрет, посвященный Анатолию Букрееву (Альпинизм)

В редакцию пришел вопрос для знатоков.
Где взять этот фильм.

НОВОЕ СЛОВО В ПОДГОТОВКЕ АЛЬПИНИСТА-ЛЕДОЛАЗА и ПЕРСПЕКТИВЫ (Альпинизм, юмор)

Пока всякие Гадды лазают по заброшенным рудникам, скромные латвийские иллюзионисты творят во льду запредельные вещи. На днях всплыло сообщение об одном из самых невероятных случаев в «ледовой» Москве. Итак, приглашаю вас в экскурсию в мир нового измерения в ледостоянии!