Умер Илья Александрович Мартынов. (Альпинизм, илья мартынов)

Илья Александрович Мартынов. Фото из семейного архива.

Когда катаешься на горных лыжах, не всегда успеваешь и заодно фотографировать.
Поэтому много захватывающих моментов остается за объективом.

Был проведен раскоп обвалившегося входа в песчанный карьер, теоретически, являющийся входом в русло подземной реки.

В течении трех часов, члены спелесто-разведывательной команды г.Севастополь «Стальный крысы», Самотой Алексей и Стуков Сергей рубили каменный завал, итог — штрек открыт, товарищи!

Старт вертолетного сезона - соревнования на кубок Карлсона (Воздух)

Зимние соревнования по вертолетному спорту. Фото Геннадия МИЛУЦКОГО

Пятый ежегодный Слет Любителей Авиации "СЛА-2010" (Воздух)

Слет будет проводиться 10 - 14 июня 2010 года аэродром "Большое Грызлово"

Скалолазание стало олимпийским.... (мок, ifsc, олимпиада, соревнования, фср)

Пресс-служба ФСР сообщила, что на проходящей в эти дни в Ванкувере сессии Международный олимпийский комитет признал скалолазание олимпийским видом спорта.
Новость передал вице-президент Международной федерации спортивного скалолазания (IFSC) Александр Пиратинский.

Таким образом, скалолазание может претендовать на включение в программу Олимпийских игр. В соответствии с регламентом МОК, решение об олимпийской программе утверждается за 7 лет до начала Олимпиады. Например, будущее Игр 2020 года будет решаться на сессии МОК в 2013 году в Буэнос-Айресе.

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ УКРАИНЫ

Классификационная Комиссия

(обновление: январь 2010 г.)

Классификация альпинистских маршрутов в Крыму (Альпинизм, альпинизм, маршруты)

С 10 по 14 февраля 2010 г. в г. Кунгуре и г. Перми прошел пятидневный краевой семинар по подготовке судей по скалолазанию и альпинизму, организованный НОУДО “УКЦ “Верхолазы Урала” совместно с Федерацией альпинизма Пермского края и Федерацией скалолазания города Перми

В Пермском крае (Скалолазание)

О технике одной веревки (СРТ)

Тренировка спелеологов Севастополя: Геликтит + СРК «СК» (Спелеология, тренировки, срк ск, срт, севастополь, спелеология, одноверевочная техника)

Техника одной веревки появилась десять лет назад почти одновременно, но отдельно и независимо в нескольких географически весьма удаленных странах – Франции, Австралии и Соединенных Штатах. После опубликования в 1973 г. во Франции книги Жана-Клода Добриа и Жоржа Марбаха «Техника альпийской спелеологии», которая познакомила широкий круг спелеологов с основными элементами СРТ, она за несколько лет распространилась во всех странах с развитой спелеологией. В конце 1979 г. эта техника начала входить и в практику болгарских Быстрым развитием и распространением СРТ обязана исключительно своим многочисленным преимуществам перед классической техникой проникновения в карстовые полости. Вот важнейшие из уменьшается износ снаряжения и, в первую очередь, веревки;

Первое зимнее прохождение супер-маршрута "Aux amis disparus" (ED 6b/ A3) на северной стене Маттерхорна (Альпинизм, франция, швейцария, церматт, альпы)

Французская связка Патрис Глерон Рапа (Patrice Glairon Rappaz) и Седрик Перия (Cedric Périllat) совершила первое зимнее прохождение "Aux amis disparus" (ED 6b/ A3) - экстремально сложной линии на северной стене Маттерхорна.

Валле д'Аоста. Шамони. Workshop.
30 марта 2010.

Вот такие вот кадры мы сделали сегодня ночью на границе Швеции и Норвегии балгодаря тому что уперлись перед каким-то тунелем в закрытый шлагбаум.

Lofoten WoMen. Норвегия встречает нас Северным сиянием (Альпинизм, ред фокс, red fox, grivel, лофотенские острова, альпекс, женский фестиваль)

Фото Никиты Скороходова

Новый приют на 6000 м и спасательные боксы по маршруту.

Аконкагуа. Сезон 2009-10. Часть 1. Крест исчез и вернулся (Альпинизм, кресты на вершинах, сенин, кампанини, мендоза, 7 вершин)

Изготовленный из алюминия крест пробыл на вершине Аконкагуа без малого 50 лет. Говорят, что его сделали из обломков разбившегося неподалеку самолета. Крест исчез в период с 1 по 5 декабря. В это время на вершине побывало около 50 восходителей из разных стран.

LG Кубок мира FIS по сноуборду: впервые в Москве  -  впервые на рампе (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи)

6 марта 2010 года, всего через неделю после завершения зимних Олимпийских игр в Ванкувере сильнейшие мастера параллельных дисциплин сноуборда соберутся в Москве, чтобы принять участие в очередном этапе Кубка мира - LG Кубок мира FIS по сноуборду.

экскурсия на водопады и сплав по реке!
Отправной пункт- о-ов Боракай. На лодке добираемся до острова Панай, время в пути 10 минут. Погода не обещает быть жаркой, но это хорошо потому что у нас впереди два длительных путешествия на открытом воздухе. И вот мы на Панае. Окунувшись в сочную зелень острова, садимся в микроавтобус и наш замечательно говорящий по-русски гид, сообщает нам, что на этом острове 6 провинций. И сейчас мы находимся в провинции Аклан. Столица Аклана – Калибо. Кстати остров Боракай является муниципальным образованием в провинции Аклан. На острове Боракай 20000 местных жителей, а туристов ещё больше, чем местных.Проезжая по улицам, обращаем внимание на местный общественный транспорт- трицикл- трёхколёсный мотоцикл, где могут уместиться до 7 филиппинцев. Здесь, в Аклане, за первые 5 км на этом экзотическом виде транспорта с вас возьмут 7 песо. Так же здесь можно увидеть разноцветные Джипни. Все Джипни отличаются друг от друга по раскраске и вы ни встретите ни одного одинакового. История появления Джипни уходит далеко во времена второй мировой войны, когда американцы впервые привезли эти машины на Филиппины. В настоящее время этот общественный вид транспорта может вмещать до 20 человек. Иногда ещё пятерых на крыше. У кондуктора в Джипни предусмотрено специальное место- на подножке, стоит добавить, что это экстремальные ребята.

Что делать, если драйв есть, а гор поблизости – нет? Катать с того, что попадется под ногу и под прочие части тела! Белорусские райдеры с роликом «дроп со стога сена» http://travelpal.ru/fest/video/3583/ пока впереди на интернет конкурсе бордических и лыжных роликов и фото SnowVideoFest.
В конкурсе фото тоже есть на что посмотреть – от первого лунного лыжника http://travelpal.ru/fest/photo/3439/ до катания попуасов http://travelpal.ru/fest/photo/3524/

Ирина Морозова ответила на вопросы журнала "РИСК онсайт" за несколько часов до отьезда.

На норвежский посошок. Разными путями участники фестиваля отправились в путь. (Альпинизм, морозова. риск, фестиваль, норвегия, лафотены, женский фестиваль, гривель)