Место: Москва. Лента.

15 – 16 ноября в Крани (Словения) пройдет заключительный шестнадцатый этап Кубка мира-2014 по скалолазанию (трудность).

Этап Кубка мира в Словении: анонс (скалолазание, Крань, словения, кубок мира, трудность, динара фахритдинова, михаил кочетков, сергей быдтаев, юлия зайцева)

2-кратный чемпион мира и Европы по скалолазанию в дисциплине скорость Евгений Вайцеховский (Башкортостан), выигравший всероссийские соревнования в Москве, очень тепло отозвался о работе подготовщиков и признался, что сейчас ему комфортнее бегать скорость на эталонной стене.

Евгений Вайцеховский: со временем полюбил эталон! (москва, скалолазание, кубок россии, трудность, скорость, всероссийские соревнования, сергей синицын, башкортостан)

Чемпион мира-2011 по скалолазанию Сергей Синицын (Свердловская область, УрГЭУ) поблагодарил организаторов московского этапа Кубка России «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых» за решение провести соревнования на скорость на стене трудности.

Сергей Синицын: скорость растет, развивается! (москва, скалолазание, кубок россии, трудность, всероссийские соревнования, свердловская область)

1-2 ноября на маевском космодроме "Сосулька" отгремели соревнования по ледолазанию Кубок клубов 2014.

Клубы-победители:
1 место - krukonogi.com
2 место - АК МАИ
3 место - КАиС МЭИ

Кубок Клубов 2014. Результаты и фото! (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто)

Чемпионка мира по скалолазанию в дуэли Яна Черешнева (Москва), одержавшая очередную победу на этапе Кубка России «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых», оценила нестандартную конфигурацию скалодрома и раскрыла секрет своего успеха.

Яна Черешнева: стараюсь очищать свою жизнь! (москва, скалолазание, кубок россии, трудность, скорость, всероссийские соревнования, москва)

Действующий чемпион России по скалолазанию в дисциплине трудность Дмитрий Факирьянов (Свердловская область, СДЮСШОР горных видов спорта, УрФУ), ставший победителем этапа Кубка России «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых», поделился размышлениями о назревших корректировках в тренировочном процессе.

Дмитрий Факирьянов: буду расширять границы своих возможностей (москва, скалолазание, кубок россии, трудность, скорость, всероссийские соревнования, свердловская область)

Публикуем Стартовые протоколы на соревнования Кубок Клубов 2014.

Напоминаем про нашу убедительную просьбу. Если у вас нет кошкоботов, возьмите с собой ботинки с кошками. Время на смену участников ограничено, и прокатного фонда может не хватить для быстрого переодевания.

Регистрация открывается с 9-00, в 9-30 показ трасс, в 10-00 старт первых участников.

Положение и Регламент.
Кубок Клубов 2014. Стартовые протоколы. (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто)

26 октября в Гостином дворе завершились традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплинах трудность и скорость - этап Кубка России «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых» и всероссийские соревнования в дисциплине скорость.

В Москве победили исключительно чемпионы! (москва, скалолазание, кубок россии, трудность, скорость, всероссийские соревнования, евгений вайцеховский, алина гайдамакина, яна черешнева, дмитрий тимофеев)

Сегодня, 29 октября, на телеканале Россия 2 смотрим программу «Опыты дилетанта». «Скалолаз, часть 2».

«Скалолаз, часть 2», 29 октября на телеканале Россия 2 (скалолазание, опыты дилетанта)

Напоминаем, что 30 октября заканчивается регистрация на соревнования по ледолазанию Кубок Клубов, торопитесь оставить заявку на участие!

Стартовые протоколы будут опубликованы 31 октября.

У нас хорошие новости, на соревнованиях будет подготовлена трасса, на которой участники смогут попробовать себя в забеге с фифами на скорость. Зачет отдельный, очередь живая, попытки две.

Кубок Клубов 2014. Призы! (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто)

А теперь расскажем про призы, которые предоставил наш спонсор, компания НПФ Баск

25 – 26 октября в Индзае (Япония) пройдет пятнадцатый этап Кубка мира-2014 по скалолазанию (трудность).
Этап Кубка мира в Японии: анонс (индзай, япония, кубок мира, трудность, динара фахритдинова, вячеслав ляшев)

Проблема – подобрать слово для бейджа участников кубка России на Лыжном салоне.

ищу слово :, Скалолазание, скалолазание, кубок россии, лыжный салон, соревнования, бейдж.)
Традиционные слова с гендерной принадлежностью а-ля «Участник», «Спортсмен» естественно

С 24 по 26 октября в Москве во время выставки «Лыжный салон» пройдут традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплинах трудность и скорость - этап Кубка России «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых» и всероссийские соревнования в дисциплине скорость.

Пять чемпионов мира сразятся за «Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых»!  (москва, кубок россии, скорость, трудность, алина гайдамакина, дмитрий тимофеев, евгений вайцеховский, сергей синицын, алексей рубцов)

Действующая чемпионка мира и победительница Всемирных игр по скалолазанию Алина Гайдамакина (Тюменская область) объяснила, почему она пропустила два заключительных этапа Кубка мира и рассказала, как проходит ее подготовка к этапу Кубка России "Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых", который состоится с 24 по 26 октября в Гостином дворе.

Алина Гайдамакина: спокойно отдыхать я не умею! (москва, кубок россии, скорость, трудность, приз памяти анатолия и александра бычковых, тюменская область)

2-кратный чемпион мира и Европы по скалолазанию Евгений Вайцеховский (Башкортостан) поделился мыслями о грядущем этапе Кубка России "Приз памяти Анатолия и Александра Бычковых", который пройдет с 24 по 26 октября в Гостином дворе.

Евгений Вайцеховский: Москва – удачный город для меня! (кубок россии, скорость, трудность, приз памяти анатолия и александра бычковых, башкортостан)

Итак, уже в эту субботу, 18 октября, состоится главная скалолазная вечеринка этой осени - La Sportiva Party 2014. Мероприятие пройдет на скалодроме Скалатория при поддержке Спорт-Марафона.

Фотоотчет о курсе Первой помощи (Альпинизм, Дергачев, веденин, первая помощь, mountschool.ru, Дергачев, веденин, первая помощь, mountschool.ru)
Сначала самое важное. Всех спасли все живы! Не один из участников не пострадал! Переломы, кровь и т.д. - все искусственное - не волнуйтесь!

12 октября в Мокпо (Корея) завершился тринадцатый этап Кубка мира-2014 по скалолазанию (скорость + трудность).
Юлия Каплина выиграла этап Кубка мира в Корее! (мокпо, корея, кубок мира, скорость, трудность, скалолазание, евгений вайцеховский, мария красавина, динара фахритдинова, станислав кокорин, мокпо, корея, кубок мира, скорость, трудность, скалолазание, евгений вайцеховский, мария красавина, динара фахритдинова, станислав кокорин, мокпо, корея, кубок мира, скорость, трудность, скалолазание, евгений вайцеховский, мария красавина, динара фахритдинова, станислав кокорин)