Место: Шамони. Лента.

11 июля в Шамони стартовал XI чемпионат Европы по скалолазанию в скорости и трудности.

Каплина – вице-чемпион Европы, Красавина – бронзовый призер! (Скалолазание, шамони, чемпионат европы, кубок мира, скалолазание, франция, трудность, скорость, юлия каплина, мария красавина)

11 июля в Шамони стартует XI чемпионат Европы по скалолазанию в скорости и трудности.

Чемпионат Европы во Франции: анонс (Скалолазание, шамони, франция, скалолазание, скорость, трудность, алина гайдамакина, дмитрий тимофеев, евгений вайцеховский, мария красавина)

10 – 11 июля в Шамони пройдет второй этап Кубка-2015 по пара-скалолазанию. Предварительные заявки на участие в лазании на трудность подали 35 спортсменов из 12-ти стран.

Кубок по пара-скалолазанию во Франции: анонс (Скалолазание, шамони, франция, имст, австрия, скалолазание, пара-скалолазание, Юрий Старовойтов, красноярский край, Шеффилд)

11 июля в Шамони стартует шестой этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, кубок мира, скалолазание, шамони, франция, скорость, трудность, алина гайдамакина, дмитрий тимофеев, евгений вайцеховский, мария красавина)

EpicTV реализовало проект с участием четырех известных спортсменов!
Вышел второй эпизод программы!

Скорее даже вызов не гор, а EpicTV. Организаторы проекта собрали прошлым летом в Шамони Томми Кодвела, Эмили Харрингтон, Александра Мегоса и Хейзел Финдлей, чтобы посмотреть, как они справятся с задачами за пределами своей "зоны комфорта". Что будет, если поместить первоклассного скалолаза на альпийскую стену?

Давайте посмотрим первую серию проекта (внутри поста)...

Эту историю Брендон Кампшур (Brandon Kampschuur) опубликовал на Snowbrains.com. А я решила перевести как интересный опыт и заодно предостережение, так как горнолыжный сезон пока что в самом разгаре!