Посты пользователя AnBoo

Интерактивная детальная картина Эвереста в максимальном разрешении на 360 градусов от Renan Oztruk.
Листайте нажатием стрелочки в правом нижнем углу и получайте удовольствие!

Первую экспедицию для достижения подножия K2 возглавили Оскар Экенштейн и Алистер Кроули в 1902 году. Оскар Экенштейн был известным альпинистом, изобретателем современных кошек и разработчиком более короткого варианта ледоруба. Алистер Кроули был сумасбродной душой; оккультист со странными взглядами на темы магии и веры. Экенстайн был участником экспедиции Мартина Конуэя 1892 года, но был изгнан прежде чем добраться до Каракорама из-за сложного характера и личностных конфликтов. В начале 1900-х годов Эккенстайн и Кроули вместе совершили восхождение в Мексике и хорошо поладили друг с другом. Именно тогда первый выдвинул предложение восхождения K2, а второй согласился. В состав экспедиции так же вошли Ги Ноулз, Х. Пфаймль, В. Вессели и Жюль Жако Гильармод.

В 2019 году альпинист Ренан Озтюрк и альпинистский писатель Марк Синнотт возглавили экспедицию на северную сторону Эвереста, спонсором которой выступила National Geographic. Их целью было найти тело Сэнди Ирвайн, пропавшего без вести на Северо-Восточном хребте в 1924 году. Они надеялись найти его тело или его камеру и разгадать 96-летнюю мистическую историю того, первыми ли до саммита добрались Ирвин и Джордж Мэллори.

Цель экспедиции носила явно не романтический характер, поскольку её исход был предрешён задолго до начала самой экспедиции и если бы Ирвайн был найден, то вы бы уже знали об этом. Суть экспедиции была в другом, как мне кажется. Команда взяла высотные беспилотники, сняла и смонтировала красивый видовой фильм об Эвереста, которого раньше никогда не видели.

Говорят, у каждого человека есть на земле двойник.

Подобную встречу описал Константин Паустовский в автобиографической "Повесть о жизни", когда в колонне пленных солдат на полях Первой мировой войны встретил своего "двойника". Сходство было настолько поразительным, что бросилось в глаза как русским солдатам, так и пленным.

Сегодняшний номер интеренет-издания газеты Dawn (от 19 февраля)

вышел с печальной статьёй: Садпара, двое других восходителей, пропавших на К2 объявлены мёртвыми.

13 февраля в простейшем ПВД, на Усьвинских столбах погибла девушка из Тюмени.

В Пермском крае, в ПВД погибла девушка (Горный туризм)065

На всём, что было запланировано на 2020 Ковид поставил жирный крест.
Менять планы приходилось "на лету". К счастью, жалеть не пришлось.
Вашему вниманию предлагаю моими тропами провести девять дней в парке Ергаки.
Только фото с короткими комментариями.

Осенними тропами по Саянам. Ергаки. (Горный туризм)Первый взгляд на Ергаки с федеральной трассы

Трое на К2. Кто они? (Альпинизм)Muhammad-Ali-Sadpara

Мухаммед Али Садпара - Пакистан. Родился в деревне Садпара пригороде Скарду, в эту зиму безусловно один из сильнейших восходителей на К2. Покорял восьмитысячники восемь раз, включая четыре на Нанга Парбат, первое зимнее восхождение на Нанга Парбат с Симоне Моро и Алексом Тиконом, в январе 2016. В январе 2018 попытка восхождения на Эверест с Алексом Тиконом, вдвоём. Попытка оказалась неудачной, погодные условия остановили их.