Посты пользователя AnBoo

Незарегистрированная группа туристов из Твери 7 мая попала под сход лавины на горе Казбек (Северная Осетия).

Всё произошло, когда туристы спускались с горы в сторону стоянки "Крест". Один из мужчин смог дозвониться в службу 112 и сообщил, что сломал ногу, а вот о судьбе товарищей не знает. Всего в группе было семеро мужчин и четыре женщины. Спасатели выдвинулись на помощь, но вскоре телефон пострадавшего перестал отвечать из-за севшей батарейки.

Гималайский сезон начинается: альпинисты отправляются на Аннапурну, Дхаулагири.
С началом работы ледовых врачей (Ice Doctors) на ледопаде Кхумбу Эвереста, альпинистские команды заранее нацеливаются в новом сезоне восьмитысячников и на Аннапурну, и на Дхаулагири.

Новости приближающегося сезона 2022 в Непале (Альпинизм)Ice Doctors at work. Photo credit Explorersweb

В первых числах марта второй раз приехал на зимний Байкал.
Место удивительных природных красот, особенно зимой, когда лёд сковывает озеро.
В этом году лёд на Байкале замёрз без больших полей торосов.

Поэтому, удалось проехать по льду вдоль всего побережья Ольхона.

Angela Benavides, 19.02.2022

“Многие из моих историй не всегда корректны до последней буквы... но я следую своей правде и стараюсь быть честным”, - сказал Денис Урубко. “Мое прошлое - это не фантазия…В историях, которыми я делюсь, нет никакой морали”.

Angela Benavides, 18.02.2022

В беседе обо всём, состоявшейся в минувшие выходные, Денис Урубко высказал свое мнение о нынешнем и будущем состоянии высотного альпинизма, включая его сомнения в том, что Нирмал Пурджа поднялся на зимнюю К2 без кислорода.

Craig Williams, BBC

В ноябре 1971 года пять школьников старших классов и их 18-летний проводник замерзли насмерть на плато Кэрнгорм, одном из самых высоких и негостеприимных мест в Великобритании.

Thomas PUEYO, 8 февраля 2022, Франция

Нирмал Пурджа сделал короткую и неожиданную остановку во Франции в сотрудничестве со своим спонсором Therm-ic. Как соседи, здесь, во французских Альпах, у нас была прекрасная возможность задать несколько вопросов альпинисту, чья известность совершила гигантский скачок.

Чтоб передать красоту гор задолго до наступления времён, когда у туриста в рюкзаке лежала "мыльница", а потом в каждом кармане появился смартфон, люди, восхищаясь пейзажами, делились их очарованием с окружающими старым как мир способом с помощью рисунка.

Не каждому это было под силу, не каждый умел рисовать. Тот, кто владел всем этим брал в горы блокнот, карандаш, мольберт и краски.

Снегопады обрушились на горные районы Непала (Горный туризм)

Катманду, 04 февраля 2022.
Сильные снегопады обрушились на горные районы страны.
Начиная с четверга, понижение температуры принесло похолодание, практически, на всю территорию Непала.
Движение транспорта в нескольких районах нарушено, так как дороги покрыты толстым слоем снега.

Прекрасная панорама, снятая с вершины Эвереста альпинистом Tim Mosedale в мае 2021.

Интерактивная панорама с вершины Эвереста (Альпинизм)Tim Mosedale panorama

Закончился 2021 год.
Среди многочисленных фотоконкурсов и фотографов представляющих свои работы в области городского пейзажа, снимающих жучков, паучков, морские пейзажи и природу, конкурсы на темы альпинизма и скалолазания занимают весьма скромное место.
Однако, по драматизму представленных сюжетов им трудно найти равных.
Без награждения победителей и поиска самой-самой фотографии журнал Climbing отметил несколько лучших, по мнению редакции, снимков года.

21 фотография с фотоконкурсов 2021 года (Скалолазание)Фото: Piotrek Deska

В начале ноября купил палатку Naturehike Star River, силиконовую двухместную и в довершение ко всему всесезонную.Из критериев всесезонности у палатки присутствует юбка. И, пожалуй, это единственное, что дало производителям гордо характеризовать палатку всесезонной.
Конечно, сразу захотелось испытать и проверить заявленные характеристики в практических условиях. Особенно меня интересовал конденсат внутри палатки в зимних условиях эксплуатации и мокрый снег на тенте. Хотелось бы, чтоб он не скапливался на наружном тенте, а как положено всесезонной палатке, сваливался под собственным весом с тента.
Как всегда бывает, сразу "экзаменовать" палатку не сложилось.

Первая полностью чёрная команда направляется на Эверест (Альпинизм)Семеро из девяти участников команды Full Circle Everest Expedition. Photo: (Philip Henderson)

Сегодня, газета the Washington Post поместила первую статью в этом году об альпинизме.
И она в стиле BLM. Полностью чёрная команда собирается на Эверест.

25.12. 1997. Вспомните добрым словом.

Букреев в этот день, ушёл. (Альпинизм)Пожалуй, самое известное фото Букреева на Эвересте. Photo ©: Neal Beidleman

Четверо впервые собрались зимой на Рупальскую стену (Альпинизм)Rupal Face Photo: Gripped.com

Возвышаясь почти на пять километров от основания до вершины Рупальская стена - безусловно считается самой большой стеной в Гималаях, если не во всем мире. На высоту в 4600 метров зимой еще никто не поднимался, но двое попытаются сделать это в Новом году.

Космоснимки гор с МКС (Воздух)

Российский космонавт-испытатель Сергей Рязанский делает удивительные снимки с МКС.