Посты пользователя Annna

Завтра начинается второй этап Кубка мира по боулдерингу в Вене (Австрия).

Мы едем в Вену! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, вена, боулдеринг)

В субботу 22 мая на сосульке МАИ прошли скалолазные соревнования Баурок-25. Все привыкли, что раз соревнования на сосульке, значит будут тяпки, кошки, четверки, меганавес, страшно и холодно. Но в этот раз было все абсолютно наоборот: тепло, солнце, лежачка с верхней) конечно, все руками и в скальниках. Сложно представить?

Баурок-25 на сосульке МАИ. (Скалолазание, трудность, скалолазание, сосулька маи, соревноваия)

78 участников фестиваля лазали 3 дня, часть из них участвовало в спортивной программе – соревнованиях по скалолазанию. 18 новых маршрутов на скалах Березовского ущелья – от 5б до 7с прибавились к той сотне Кавминводских трасс, которая описана в нашем новом гайдбуке. Участники приехали из Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Туапсе, Ставрополя, Георгиевска, Пятигорска, Кисловодска, Владикавказа.

Этап Всероссийского Фестиваля скалолазания ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ КИСЛОВОДСК 2010 завершился! (Скалолазание, кисловодск-2010, скалолазный фестиваль, скалолазание)

В воскресение, 23 мая в рамках Военно-патриотического форума ГТО, проходящего в эти дни на Красной площади состоялись соревнования – Этап кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине скорость.

Кубок Москвы на Красной площади. (Скалолазание, боярских, воробьев, скалолазание)

С 18 по 20 июня российская столица будет принимать этап Кубка мира по скалолазанию. О том, кто разыграет два комплекта наград в дисциплине "боулдеринг", читайте в специальном обзоре ФСР.

Рустам Гельманов

КОМУ ДОСТАНУТСЯ МОСКОВСКИЕ МЕДАЛИ? ЧАСТЬ 1-Я. БОУЛДЕРИНГ (Скалолазание, скалолазание, кубок мира)

17 мая в Новосибирске завершились всероссийские соревнования по скалолазанию «Академ-2010». О том, чем запомнился минувший турнир, рассказывает председатель оргкомитета Ольга Бурдакова.

Победитель соревнований - Александр Калина

Всероссийские соревнования по скалолазанию "Академ-2010". Результаты. (Скалолазание, скалолазание, новосибирск, калина)

+полные результаты

В выходные прошел первый этап кубка мира по боулдерингу в этом году. Соревнования проходили в спортивном центре Milandia в Greifensee в пригороде Цюриха. Выступление нашей сборной нельзя назвать удачным - лучший результат у чемпиона России-2010 Дмитрия Шарафутдинова - он стал 7.

Kilian Fischhuber и Alex Johnson - победители первого этапа КМ по боулдерингу. (Скалолазание, kilian fishhuber, этап кубка мира, greifensee, швейцария, скалолазание)

Внутри - видео с финалов!

Первый этап кубка мира по боулдерингу стартует завтра в Greifensee (Швейцария).

Завтра! Этап кубка мира по боулдерингу в Greifensee (SUI, Скалолазание, скалолазание, швейцария)

6-9 мая в очередной раз состоялся крупнейший международный боулдеринговый фестиваль в живописных долинах Италии Val Masino и Val di Mello.

Melloblocco 2010 (Скалолазание, меллоблокко, италия, фестиваль, боулдеринг)

Про боулдеринг уже писали здесь. Теперь про трудность и скорость.

Чемпионат России по скалолазанию. Итоги. (Скалолазание, скалолазание, екатеринбург, трудность, скорость)

Вчера завершились соревнования в боулдеринге. Соревнования проходили по международным правилам, в 3 тура: квалификация, полуфинал и финал. Из сюрпризов - чемпионы России прошлого года Ольга Бибик и Салават Рахметов не вышли в финал, зато в шестерку сильнейших попал Артем Петраков - молодой спортсмен из Москвы, тем самым выполнив норматив Мастера Спорта.

Юлия Абрамчук и Дмитрий Шарафутдинов - чемпионы России в боулдеринге. (Скалолазание, чемпионат россии, скалолазание, екатеринбург)

Под cut'ом 2 видео с финала!

28 апреля состоялось отчётно-выборное собрание Федерации скалолазания города Москвы.

Анна Ракицкая - новый президент ФСМ (Скалолазание, скалолазание)

В далеком Екатеринбурге в настоящее время полным ходом идет подготовка трасс к Чемпионату России 2010. В состав бригады подготовщиков вместе с красноярскими спортсменами П. Деминым и Н. Белоруссовым входит и руководитель нашего клуба "КС Дубровка" Гусак И. Только что он прислал свежие фотографии с места событий.

Подготовка к Чемпионату России по скалолазанию (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии)

Первые международные старты, идущие в зачет Кубка мира, пройдут 1 мая в итальянском городе Тренто. В этом году соревновательный сезон открывают скоростники.

Открытие международного скалолазного сезона-2010 состоится в Тренто (Италия). (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, скорость)

Командой в составе: Дмитрий Бычков, Светлана Сдобникова, Алексей Целищев, Яна Ковалева, Дмитрий Кравченко, Игорь Никулин 18 апреля в Гуамском ущелье найден новый скальный сектор.

В Гуамке найден новый скальный сектор. (Скалолазание, фестиваль, новый сектор, гуамка, фср, скалолазание)

Небольшое интервью с Анной Ракицкой, кандидатом на пост президента Федерации скалолазания г. Москвы.

Небольшое интервью с Анной Ракицкой (Скалолазание, скалолазание, фсм)

Перед первым этапом Кубка мира-2010 на «скорость», который пройдет 1 мая в итальянском Тренто, один из лучших скалолазов России уфимец Евгений Вайцеховский поделился планами на предстоящий сезон.

Евгений Вайцеховский: работаю над психологией (Скалолазание, скалолазание, скорость)

1 мая в Екатеринбурге стартует 28-й чемпионат России по скалолазанию. 5-дневные соревнования по традиции пройдут на скалодроме в манеже УГТУ-УПИ, который совсем недавно приобрел новое название - Уральский федеральный университет имени Б.Н.Ельцина. Предварительные заявки на участие в турнире подали свыше 250 спортсменов из 29-ти регионов России.

Звезды российского скалолазания соберутся на Урале (Скалолазание, скалолазание, чемпионат россии, екатеринбург)

Ксения Сдобникова и Рустам Гельманов стали чемпионами Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг 2010 года. Здесь 2 небольших интервью с ними, которые подготовил Дмитрий Шушпанов.

Интервью с чемпионами Москвы по скалолазанию 2010 года (Скалолазание, скалолазание, чемпионат москвы, боулдеринг, гельманов, сдобникова)

В выходные 10-11 апреля на скалодроме «Скалатория» прошел Чемпионат Москвы по скалолазанию в виде боулдеринг.

Итоги Чемпионата Москвы по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание, чемпионат москвы, боулдеринг)