Посты пользователя Annna

Закончился еще один этап Кубка мира по ледолазанию, и теперь у нас есть немного времени, чтобы полазать в свое удовольствие! никакой зоны изоляции и толпы зрителей!
После стартов в Saas Fee наша команда немного разделилась: кто-то вернулся в Москву, Томиловы с компанией поехали в Италию, а мы - в Арко, как всегда)

Сегодня завершился этап Кубка мира Cheongsong (Корея) - это первый старт в новом сезоне.
Победители: в скорости - Вика Шабалина и Иван Спицын, в трудности - Angelika Rainer и Максим Томилов!

В выходные на сосульке МАИ прошел Чемпионат г.Москвы по ледолазанию. В соревнованиях приняли участие 62 спортсмена из разных уголков нашей страны, но, конечно же, большинство - из Москвы. Среди участников были как и призеры Кубков мира, так и те, кто взяли тяпки в руки впервые в жизни. Мне кажется, что удовольствие получили все: спортсмены - от сложных и интересных трасс, новички - от новых ощущений и приятной усталости в руках и спине)

Ну вот - первый день соревнований практически для всех уже закончился)
Спортсмены уже вовсю отдыхают дома - готовятся к завтрашнему полуфиналу.
На сосульке остались только подготовщики...
Участников пришло довольно много - 43 мальчика и 19 девочек.
Фотографии - немного позже.

Результаты квалификации

Стартовые протоколы

Приходите попробовать свои силы в драйтулинге! А также - посмотреть на лазание сильнейших ледолазов России! Мария Толоконина, Людмила Бадалян, Максим и Алексей Томиловы, Николай Кузовлев, Станислав Лобзов, Сергей Тарасов... и другие)
Ждем всех!

Осталось совсем чуть-чуть! Трассы уже готовы!
Буквально через пару дней в Москву начнут съезжаться сильнейшие ледолазы со всей России! и Украины!

Для меня, как и для большинства московских ледолазов, это уже второй старт в сезоне: в прошлые выходные мы ездили на Выборгский микст. На этот раз все сильнейшие спортсмены России съедутся в Москву, ведь в рамках Чемпионата г.Москвы по ледолазанию пройдет первый этап Кубка России.

Когда: 10-11 декабря, 2011
Где: сосулька МАИ

Подробнее - что, где, когда и сколько стоит - внутри поста.

Об этих соревнованиях практически никто не знал, ведь это не Кубок мира и не Чемпионат. Но это даже круче!) Всего 5 приглашенных участников: Adam Ondra, Daniel Woods, Paul Robinson, Anthony Gullsten и Дмитрий Шарафутдинов.

Пару дней назад американская скалолазка Sasha Digiulian пролезла свой первый маршрут категории 9а - Pure Imagination в Red River Gorge (Kentucky, США).

Рейдерский захват – так в новейшей истории России обычно называется развитие конфликта между уволенными сотрудниками Клуба скалолазания ДДС и директором ГОУ ДОСН Дворец детского спорта Мастерковой С. А.. Сейчас ЧОПовцы препятствуют выносу принадлежащего Клубу скалолазания и
снаряжения и оборудования.

Развитие событий со скалодромом ДДС (Скалолазание, скалолазание)

В начале сентября Александр Гержа, молодой спортсмен из Екатеринбурга, воспитанник Дмитрия Шарафутдинова пролез одну из самых сложных трасс в Крыму Гюллих 8с+. Конечно же, это не единственная трасса, которую он пролез на Красном Камне - о других его достижениях читайте внутри поста.

Александр Гержа, Чертополох 8b

28 августа в Имсте (Австрия) завершилось 19-е первенство мира по скалолазанию. В активе российских спортсменов девять наград. Единственную медаль в трудности принес Дмитрий Факирьянов из Екатеринбурга: он занял 2 место в группе старших юношей. Победителями ПМ в лазании на скорость стали Анна Цыганова, Полина Шелпакова, Константин Пайль и Руслан Файзуллин.

Фото Kraisak Tomas

14-17 июля в германском Фридрихсхафене пройдет суперфинал международного проекта SALEWA ROCKSHOW. Впервые за трехлетнюю историю в нем участвуют россияне: победители местных этапов, которые прошли в Москве и Сочи. Посетители выставки Outdoor – а их в этом году ожидается более 20 000 из 70 с лишним стран, смогут понаблюдать за соревнованиями, которые будут проходить на боулдеринговой стенке рядом со стендом SALEWA (А3-200).

Salewa Rockshow: представляем суперфиналистов! (Скалолазание, рокшоу, скалолазание)

Жду с нетерпением начало очередного этапа Кубка мира по боулдерингу, который пройдет в Барселоне (Испания). Соревнования начнутся уже завтра: в первый день соревнований пройдет женская и мужская квалификация, а во второй день - полуфиналы и финалы. Не забывайте: для того, чтобы поболеть за наших спортсменов, не обязательно ехать в Испанию - можно смотреть видеотрансляцию на ww.ifsc.tv

Завтра в Эйндховене (Голландия) стартует 6 этап Кубка мира-2011 по боулдерингу.
Для участия в соревнованиях заявилось рекордное количество спортсменов: 117 человек из 22 стран.
Нашу страну будут представлять Дмитрий Шарафутдинов, Рустам Гельманов, Арман Тер-Минасян, Алексей Рубцов, Ольга Бибик, Александра Балакирева, Ольга Щельникова.

Этап Кубка мира в Эйндховене! Болеем за наших! (Скалолазание, eindhoven, кубок мира, боулдеринг, скалолазание)

В начале июня Яна Черешнева прошла маршрут Скиф, 8с на Никите!
На видео даже и непонятно, что это 8с - все так просто, легко и красиво)

Внутри поста - Яна о "Скифе"

3-4 июня в американском городе Vail, Колорадо пройдет очередной этап Кубка мира по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Нашу страну в этом году будут представлять 2 спортсмена: Рустам Гельманов и Дмитрий Шарафутдинов.

В Кисловодске завершились старты по скалолазанию в рамках Всероссийского фестиваля скалолазания. На поляне над скальным массивом Глазки Березовского ущелья в большом полевом лагере проживало около 150 человек – спортсмены, их друзья и зрители.

23-24 апреля 2011 года на специально построенном скалодроме во Дворце детского спорта состоялся чемпионат Москвы по скалолазанию в дисциплине «боулдеринг».Чемпионами Москвы 2011 по скалолазанию в дисциплине “боулдеринг” стали Воробьев Валерий и Соротокина Анна.

Анна Соротокина

Соревнования пройдут 23-24 апреля 2011 года на скалодроме Дворца детского спорта.
В чемпионате Москвы примут участие больше 120 скалолазов, среди которых лидеры
российской сборной и мирового рейтинга.