Посты пользователя caas

Экологический трекинг в Кроноцком заповеднике. Камчатка. (Путешествия, кроноцкий заповедник, туризм, экопросвещение)

Кроноцкий заповедник представляет собой обширную территорию, на которой расположено несколько очагов вулканической активности, в том числе знаменитая Долина Гейзеров. Тут не ведется хозяйственная деятельность, очень много медведей и прочей живности и ОЧЕНЬ красиво!
До недавнего времени попасть на территорию заповедника можно было только в рамках однодневной и очень дорогой вертолетной экскурсии, собственно в эту самую Долину или в кальдеру Узон. Это было не очень здорово... ибо дорого (30-40 тыс.р. с человека) и как-то очень мало :(

Вулканы Авачинско-Корякской группы выстроены в цепь к северу от Петропавловска. В хорошую погоду вершины отлично видны из города, и их доминирование над окружающим ландшафтом ощущается постоянно. На «Домашние» вулканы возят больше всего туристов, и чаще всего ходят камчатские альпинисты.

Сейчас на отечественном рынке есть не одно предложение суперлегких походных горелок и кастрюлек на двух-трех человек. Выбор оптимальной по весу и экономичности походной кухни - дело важное, однако производители часто указывают лишь рекламные характеристики своей продукции. Мы решили провести собственное тестирование четырех, на наш взгляд, наиболее подходящих Light&Fast горелок, а также шести котелков. Никакая походная кухня, конечно, не может быть универсальной, это понятно. Кроме того, мы не тестировали специализированные интегрированные системы. Полученные результаты следует распространять на разные сезоны и высотные пояса с умом. Надеемся, результаты тестов кому-нибудь пригодятся.

Некоторое время назад решили мы посетить ДДС, на боулдеринг сходить. Сильно удивились, когда обнаружили от руки написанное объявление, что ангар закрыт на неопределенное время. Расспросив администратора скалодрома, мы узнали, что закрытие ангара связано с назначением нового директора ДДС, которая без объяснения причин закрыла ангар на неопределенный срок. Но это было еще не всё...

О ледолазании в Высоких Татрах (Альпинизм)
Этой зимой, в январе, мы (в смысле cAAs) съездили поледолазать в Словакию. Горы, Высокие Татры, очень понравились: при уже солидных перепадах высот, порадовали компактностью и относительно короткими подходами. Сосулек много и разных, так что проблем с выбором особенных быть не должно. Народу тоже хватает, что иногда достает, так как можно попасть в очередь, но в целом скорее плюс. Ну и нельзя не отметить прелести "европейских" гор, кафе и всякие ресторанчики тут буквально на каждом шагу :)

Вади Рам, скалолазание и не только (Альпинизм)

В марте 2010 года мы съездили в Иорданию и значительную часть времени провели в Вади Раме. Место очень красивое, из красного песка торчат вертикальные, сложенные песчаниками и от того покрытые причудливыми узорами стены высотой в несколько сотен метров. В общем, есть на что посмотреть и где полазать. Под катом фотки.

Ледолазание в Рюкане. Норвегия. (Альпинизм)

Московская жара заставляет с удовольствием вспоминать 20-ти градусный мороз, который, если уж быть честным, довольно сильно мешал нам в Рюкане! Под катом небольшой фотоотчетик по знаменитым Норвежским сосулькам.

Light&Fast 2 или горная пятерка налегке (Горный туризм, поход, кавказ, снаряжение, горный туризм)

Мы продолжаем продвигать концепцию Light&Fast, следовательно идея похода все та же: пройти как можно легче и свободнее, чтобы успеть полюбоваться окружающими красотами, но при этом не забыть об адреналинчике и технически сложных элементах. Ходили опять по Кавказу, из поселка Верхняя Балкария вдоль ГКХ до Тырныауза.

Ошибочка вышла

Пишет caas, 30.11.2009 16:45

Пардон... из-за глюка возник этот пост, который нельзя удалить совсем :(

На Камчатку своим ходом. Часть 2. Домашние вулканы. (Альпинизм, авача, козельский, корякский, альпинизм, ааг)

Предлагаем Вашему вниманию следующую часть из серии статей про Камчатку. «Домашние вулканы» - самый известный и самый популярный туристический объект полуострова. Гряда из вершин Ааг - Арик - Корякский - Авачинский - Козельский имеет в длину около 35 км и расположена в 25 км от Петропавловска.

На Камчатку своим ходом (Альпинизм, мутновский вулкан, вулкан горелый, вилючинский вулкан, камчатка, альпинизм, вулканы)

Поскольку один из наших товарищей (Evgeniy, если быть точным) часто бывает на Камчатке, мы решили создать небольшой путеводитель по тем местам, где удалось побывать. Надеемся, что тем, кто собирается посетить этот интереснейший край, пригодится собранная информация.

Скалолазание на Филиппинах. (филиппины, эль-нидо, вава, монталбан.)

Зимой этого года мы всем коллективом клуба cAAs съездили на Филиппины. Поездка получилась очень насыщенная, мы успели и полазать по местным очень специфическим скалам, и поплавать в Тихом океане, и съесть уйму морских тварей. Но сейчас не об этом! Прилетев на Филиппины, мы обнаружили совершенно фантастические формы рельефа, за которые так и тянет подержаться замагнеженными пальцами :) И, что характерно, ни одного лазающего человека нам не повстречалось...

И опять про Хибины (Альпинизм, малый вудьявр, цирк ганешина, откол, альпинизм)

В августе этого года мы снова съездили в Хибины. В который раз намокли и покормили комаров,
сидя под проливным дождем на берегу Малого Вудьявра. Цирки вокруг завалены снегом, туман, мокро и видимость отвратительная. Но нам все-таки удалось попробавать на вкус местные граниты. Хотим поделиться с обществом некоторым количеством фотографий, а также описаниями пройденных маршрутов.

Обзор горно-туристического снаряжения или Light & Fast в деталях (Горный туризм, горный туризм, снаряжение, light&fast)

В этой статье мы решили поднять вопрос о том, как и с чем рациональнее ходить в горные походы. Дабы не быть голословными, мы решили сделать обзор сняряжения, которое было использовано командой caas в горном походе 4 категории сложности, в июле 2007 года. Сразу хотим оговориться, что мы не являемся коммерческой структурой и не связаны никакими обязательствами с производителями или дилерами снаряжения. Все ниже изложенное - наше личное мнение.

Хибины. Фотозарисовки. (Горный туризм, туризм)

Хибины или Хибинские Тундры - горный массив, расположенный в самой середине Кольского полуострова. Это место выхода на поверхность древнего Балтийского щита - некогда застывшей в толще земной коры магмы, которая в ходе дальнейшей тектонической активности была поднята на поверхность и освободилась от осадочного чехла. В результате получились невысокие, но очень приятные горы, фотоотчет о которых представляет CAAS.

Отчет о ледовом снаряжении или готовь ТЯПки с лета (Ледолазание/drytoolling, таймази, ледолазание, ледовое снаряжение, сравнительный тест)

В ожидании ледолазного фестиваля в Таймази, который должен пройти следующей зимой, CAAS представляет небольшой сравнительный тест ледолазного снаряжения.

Корякский автономный округ (Путешествия, камчатка)

CAAS представляет очередной рассказ о крае света, о том как можно там оказаться и каково там приходится человеку...

Крым, Судак...

Пишет caas, 29.05.2008 18:11

Очередная поездка в Крым закончилась. Собрав впечатления за несколько лет, CAAS представляет короткое сообщение о Судаке и Соколе. Вносим, так сказать, свою лепту в общее дело.

Крым, Судак... (Альпинизм, альпинизм, сокол)

Сосульки в окрестностях альплагеря Таймази (Альпинизм, дигория, ледолазание)

С приличным опозданием CAAS представляет на суд общественности свои впечатления о зимней поездке в Дигорию, на тамошние многочисленные сосульки. Ледолазные возможности этого района впечатляют.