Посты пользователя DmTr

Подробное описание с фотографиями и видео восхождения на Северную Ушбу по Классическому маршруту.

Ушба Северная, Классика. Часть 3. Восхождение: Подушка-Доска (Альпинизм)

Описание нашего восхождения с большим объемом фото и несколько видео.
Надеюсь, этот материал поможет тем, кто впервые собрался на этот маршрут.
А тем кто уже был - напомнит о прекрасных видах с гребня и вершины.
В этой части будет материал о прохождении ледника и выходе на верхнее Ушбинское плато с Грузии.
Ушба Северная, Классика. Часть1: Ледник. Много фото и видео. (Альпинизм)

Фильм о нашем восхождении на Шхельду Восточную по южному гребню 4Б.

Вроде и не самая высокая вершина, но какая же она красивая! В хорошую погоду южный гребень просто великолепен: и эстетически и для лазания. Это из разряда, когда лезешь и радуешься прямо здесь и сейчас. На протяжении всего маршрута видна прекрассная Ушба. Это восхождение оставило большой теплый след в наших сердцах.
Ходили в июле 2017 года. Пришлось выжидать окна погоды, но оно того стоило. Команда четырех альпинистов из Украины: Дидора Сергей (Кривой Рог), Муравлев Валера (Днепр), Богуш Рома (Херсон), Лесной Дима (Херсон).
Приятного просмотра! :)

Короткий ролик о восхождении на Ушбу Северную по классическому маршруту в 2016 году. Перед этим был период снегопадов, поэтому следов предыдущих восхождений не видели, возможно были первые в этом году. Тройка из Украины: Дима Лесной (Херсон), Руслан Таратухин (Симферополь), Дима Сорочан (Херсон). Ночевали немного ниже вершины в сторону перемычки.

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)
Приятного просмотра

Моя давняя мечта - побывать в таком месте, чтобы красивая бухта, и скалы, и море теплое, и пляж песочный, и людей нет. И лезу я по нависанию, и шмякаюсь прямо в море, и семья рядом на пляже загорает...

И вот этим летом она осуществилась :)

Предлагаю вам для интереса определить в какой стране это произошло. А через три дня я выложу правильный ответ и как там побывать. Таких бухт там много и стоит это не дорого. Что-то мне подсказывает, что вы удивитесь :)

Голосовалка под катом

Осенью прошлого года у меня выдалась возможность побывать на Памире в Таджикистане. Граница с Афганистаном - местность, редко посещаемая альпинистами.
Напоминаю, фотографии лучше смотреть в полном размере :) Другое восприятие.

Памир на границе с Афганистаном. Фотоочерк. (Альпинизм, бадахшан, лесной)

Замок, Двойняшка, Далар, Трапеция

Очерк о поездке в Узункол в июле 2013г (Альпинизм, лесной, кирпич, доломиты, двойняшка, далар)

Страшное КТО распространилось по всему Кавказу летом 2011 года. Лишь Цей остался
нетронутым. Туда и отправились.

Таинство гор

Фотоочерк поездки в Цей, Северная Осетия, 2011г (Альпинизм, уилпата, лесной)

Фанские горы. Фотографии. (Альпинизм, куликалоны, адамташ, алаудин, фаны)

Лето 2012 года.
Наш лагерь стоял на Куликалонах. На несколько дней выбрались и в соседнюю долину к Алаудинским озерам.
Такой красоты я еще не видел, теперь понимаю что имел ввиду Юрий Визбор.
С радостью поделюсь этими фотографиями с вами.

Скальники для альпинизма на маршрутах с уровнем свободного лазания 7а-7б (свободное лазание)
Всем привет.

Кратко предистория.
До сих пор лазил в скальниках La Sportiva Mitos для альпинизма: мягкие, комфортные на ноге, легко одеваются-снимаются, в них можно пройти хоть весь маршрут в Крыму, не снимая на станциях для отдыха ног. В больших горах на средних-сложных скалах тоже с удовольствием снимаю ботинки и иду в этих скальниках.

Начал ходить 5Б-6А. ИТО-шить могу, но не очень люблю, предпочитаю свободное лазание. Как-то на Красном камне с меня поудевлялись, что в таких тапках до сих пор лезу 6с-7а, советовали поменять. Недавно предоставилась возможность попробовать более агрессивную модель на скалолазном маршруте 7а - ноги стояли на рельефе явно лучше. Правда, не очень приятно ногам в них, на альпинистском маршруте точно прийдется снимать на станциях.

Решил брать новые тапки. А какие, спросить-то не у кого. Мои знакомые альпинисты лазят либо более простые маршруты либо ИТО-шат на сложных участках, поэтому они не подскажут. Мои знакомые скалолазы, лезущие 7а, альпинистские маршруты не ходят, тоже не подскажут.

Итак, вопрос.
В первую очередь к людям, которые крымские альпинистские маршруты 5Б-6А проходят свободным лазанием и страхуются с лазания на сложности 6с-7а-7б по скалолазной классификации.
Какие скальники вы используете, и почему. Просьба указывать не только конкретные модели, ведь ноги у всех разные, но и общие критерии таких скальников.

Бастион слева от основной стены Треугольника.
Весь маршрут проходится чисто, свободным лазаньем без использования ИТО. Пройден летом 2011г двойкой из Херсона (Украина): Дима Лесной, Максим Бережной.

Бастион является частью Кастропольской стены, расположен ближе к Треугольнику (слева от него, если смотреть с моря). Отличительная черта – наверху стоит пассивный ретранслятор. Со старой дороги виден справа Треугольник, левее гора с лесистым склоном вверху, а еще левее красивый широкий гребень, уходящий вверх-влево, это и есть маршрут. Между ними кулуар под лесистым склоном.