Посты пользователя guuk

Латок I. Фильм "Невозможно - это не навсегда" (Альпинизм, Latok, пакистан)
Латок 1, легендарная гора с легендарным маршрутом, который никак не могут закончить на протяжении многих лет.

На этот раз не хотелось делать видео с музыкальным фоном. Захотелось просто живых комментариев.

Латок-1. Это была хорошая попытка. (Альпинизм, Латок 1, пакистан, гуков, шамало, Кашевник)Мы бы сделали это, я это знаю, но погода внесла свои коррективы. На протяжении всего нашего пребывания в ВС, за исключением двух первых дней восхождения, каждый день с неба что-то сыпало. Наш гид сказал потом, что он не помнит здесь такой погоды в августе. Нам просто повезло. Были конечно и другие факторы, которые замедляли наше движение, и которые в будущем можно избежать, но они не решали вопроса.

По пути наверх за гоупрошку забыли. Поэтому видео только спуска.

Западная Шхара по маршруту Разумова, нынешняя 6Б. Сколько раз я уже пытался пройти этот маршрут? Раз шесть наверное и все никак не получалось. В этот раз седьмой тоже оказался непродуктивным – пограничники сняли нас с маршрута в приказном порядке уже с Джанги–Кош и запретили выход на стену вообще всем. Заколдованный маршрут. Крумкол по маршруту Тимофеева, 6а. Девять лет спустя (Альпинизм, безенги)

Thulagi Chuli, 7059м, по маршруту Happy Birthday (Альпинизм, Thulahi Chuli, гуков, Кириченко, шамало, дождев)

Thulagi Chuli. Вот думаю, что бы написать такого, чтобы читателю не скучно было. Все в принципе шло по плану, кроме маленького проиcшествия с лавиной. Как-то без особых приключений, я бы сказал. Но постараюсь, чтобы вы не заснули

Ушба Северная, маршрут Грищенко В.И. по В. стене, 6а (Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей, Гуков Александр, Кирилл Иванов, Бороденков Алексей)
И вновь полюбившаяся Грузия. На этот раз, как и все предыдущие, желающих поехать было много, но поехало только трое. Иванов Кирилл, Бороденков Алексей, Гуков Александр - сборная СПб.

Тамсерку, юго-западная стена, знакомство с красавицей (Альпинизм, лончинский, гуков, thamserku, strongart.ru, рэк)

Ну что же, приятно было познакомиться. Мы это сделали.

Вкратце:
-первопроход по юго-западной стене, по центральному контрфорсу,

Тамсерку, ЮЗ стена (Альпинизм, thamserku, гуков, лончинский)

Сходили на акклиматизацию:

Побывав этой зимой в Сванетии, получили массу удовольствий, протестировали N-ное количество грузинских вин и опробовали съемку камерой GoPro Hero II. Вот что из этого получилось

Про подготовку
Август 2011. После десяти дней акклиматизации в «Заливе Счастья» АУСБ «Безенги» поняли, что дальше так жить нельзя.

Ребята, большая просьба. Ищем хорошие детальные фотографии Северной стены Нупцзе. Если есть у кого нибудь в загашнике, выложите в коментах плисс. А то в сетке не получается найти что-то дельное.