Посты пользователя hottabich

В Подмосковье промышленному альпинисту перерезали страховочную веревку. Спасла страховка и случай. Аккуратней господа , этож город!

Этот пост скорее для новичков Эльбруса или небольших групп 2-4 человека. Для тех , у кого есть опыт горных походов , но кто боится этой высокой горы , кто думает , что для подъёма на Эльбрус нужны большие деньги или кто не хочет расставаться со своими 20-30 тысячами. Для восхождения на Эльбрус не нужны большие деньги , на него можно взойти практически бесплатно и это не будет координально отличаться от затрат на горную единичку на Кавказе. Здесь я разберу бюджетный вариант восхождения.

Ищу попутчиков с 6-10 июля 2015 года на Казбек со стороны России. Далее планирую сразу восхождение на Эльбрус , скорее с юга , а может и с севера - не принципиально. Был с обеих сторон. Только вот на Восточную не дошел метров 70 по высоте. Требования - выносливость и горный опыт. О себе - за последний месяц два раза пробежал по 21 км. Заинтересовавшимся - пишите пжл в личку. Убедительная просьба - только без советов.

Сегодня просматривая погоду на вэб камере Эльбруса увидел ссылку на ролик о попытке восхождения на Эльбрус. Ролик просто полон позитива , к тому же образец акклиматизации на Эльбрусе . В конце правда вышли в непогоду и не взошли, но это в данном случае не главное. Предлагаю вниманию сообщества Риска отличный любительский фильм, я лично получил большое удовольствие. Выкладываю с разрешения автора.

Заранее извинюсь за возможное засорение эфира , но просто это единственный шанс для меня найти напарника или команду на Эльбрус с севера в начале октября , точнее с 4-5 числа . У меня фиксированные две недели отпуска и выход возможен только в эти дни. Если не найду , то иду так сказать палюбому.
Немного о себе - любитель горного туризма , в горы хожу в течение 7 лет плюс в детстве, хожу как правило один и круглый год. Районы - Теберда , Лагонаки , Архыз , немного Приэльбрусье. Бегаю по 7-10 км. Обычно хожу походы около 1 категории сложности. Этим летом ходил на гору Оштен (2806) , в Архызе налегке прошел марафон за 14 часов - поляна Таулу - пер. Орленок - пер. Караджаш - пер. Иркиз- по дороге до поляны Таулу. В конце июня совершил восхождение на Эльбрус от приюта Мария за 7 часов , спуск -4. Вот так вкратце .

Приближались майские праздники. Планировался поход. Вообще-то я собирался совсем в другую сторону , но в какой-то момент почувствовал , что возможно мне с незнакомыми людьми будет не комфортно и может холодно будет , короче передумал и опять собирался один. С моим коллегой по работе вместе ходили один раз на 2.5 дня , а тут решили на неделю отпроситься с работы и в горы ( обычно одновременно уйти двоим нельзя ). Походик прошёл с 26 апреля по 4 мая по маршруту Теберда- Архыз через пер. Муху , Кызыл Ауш , Озёрный , Архызское седло. Из нюансов следует отметить , что забыл я карту - шли по памяти. Выйдя под самый перевал Ходюк обнаружили много снега - попроваливались , испугались и ушли на Кызыл Ауш , а после долины Аксаута людей не встречали , поэтому прежде чем идти на Озёрный прошлись туда-сюда по долине Марухи километров 10 , да на Кызыл Ауше опасаясь снега пошли
на гребень вправо и было довольно крутовато , высоковато и в итоге вышли почти на вершину выше перевала метров на 200. В остальном без особенностей. Было очень красиво. Всю неделю исключительно солнце. Сначала удивлялись , потом дождичка захотелось. Решил фото опубликовать.

Осень - прекрасная пора. Для меня - это очередной сезон для небольших походов , я бы сказал любимый сезон. В горах Кавказа ещё тепло , на Лагонаках вообще почти как летом , только лучше. Днём до +22 , ночью около +10 градусов. Погода устойчивая , дожди ещё не начались и вот мы с моим коллегой наконец-то выбрались в горы , на Лагонаки.
Последние пару месяцев работы было от души - полная запарка. Только отсыпные ночи , и то через день. Так что ждали мы нашего , пусть и небольшого похода с большим нетерпением. Попутно я опять начал бегать и накануне за неделю перед походом пробежал трижды по 10 км. Для меня это довольно хорошо , а также после отпускного лета и набранных килограммов сел на диету и за 1.5 месяца сбросил 8 кг - с 96 до 88 при росте 183. В общем во всеоружии мы отправились на выходные в наши местные горы , в Лагонаки. Утром в пятницу 28.09.12 немного поработав и отпросившись около 11 мы уже ехали в сторону Майкопа. В 16 часов были на Яворовой поляне , что выше Гузерипля. Хотели оставить машину на Партизанской поляне под присмотром , но перспектива идсти просто по дороге вверх 4 км не радовала , поэтому просто бросили её на Яворовой на авось. Кстати там уже стояло машин 5 , а встретившийся местный сказал , что никто её не тронет. Мы выдвинулись. Прошли вверх на перевал Инструкторская щель и поднялись на Блям под Оштеном. Там была небольшая лужица-озерко типа карстового. Вода с мошками , но деваться некуда - остановились около 18.30. После супчика и умеренной дозы коньяка уснули. Небо чистое , ветер минимальный , полнолуние , +12. В оббщем хорошо. Ночью был довольно резвый ветер.

На Риске я зарегистрировался уже порядком. Постоянно читаю сообщения , по возможности участвую в обсуждениях. Решил сделать пробу пера. Но какой поход выбрать , чтобы было интересно? В категорийные я не ходил. Некоторые можно условно назвать походами 1 категории сложности. Наступает зимний сезон.
Решил написать о зимнем Фиште 2011. Идея похода в Новогодние праздники родилась в октябре , когда хотелось приурочить к чему - нибудь беговую подготовку. Просто так бегать не нравится. Хочется к чему-нибудь готовится. Зимой до этого не ходил , был в походах в межсезонье. Посчитал , что поскольку до Фишта один ходовой день , на приюте бетонный домик , то попасть на ночёвку в палатке шансы минимальны. За месяц до похода нашёл напарника . Он ходил лет 10 назад на Эльбрус. Вот такими силами мы и тронулись в путь.