Посты пользователя khomenyuk

Альпинизм на Синае. Зимняя сессия. (египет, синай, санта катерина, описание маршрута, зимний сезон, дахаб, black diamond)

Участники Дахабского Горного Клуба бодренько провели зимнюю сессию.

Альпинизм на Синае. Сезонное обострение. (синай, описание маршрута, египет, зимний сезон, санта катерина)

Начало зимы было ознаменовано всплеском альпинистской активности в горах Синая.

Альпинизм на Синае. Осенние каникулы. (black diamond, описание маршрута, дахаб, санта катерина, египет, синай)

В осенние каникулы на благословенную землю Синая из промозглой Москвы ко мне приехал Дима Кузин. Сразу из аэропорта Шарм-Эль-Шейха, и захватив меня из Дахаба, мы поехали в Санта Катерину. Познакомить Диму с районом.

Альпинизм на Синае. Маршрут для начинающего? (описание маршрута, санта катерина, синай, египет)

Район монастыря Святой Катерины, в горах Синая в Египте благоприятен для скального альпинизма. Из явных плюсов района: устойчивая предсказуемая погода 360 дней в году солнечно без осадков:), крепкие гранитные стены с возможностью организации надёжной страховки, перепады высоты на маршрутах 300-500 метров, бюджетное комфортное размещение в кемпах деревни Санта Катерина и короткие подходы под маршруты максимум один час. Но есть и минус: в районе мало простых маршрутов, подходящих для новичков. За два года хождения в районе я прошёл только два маршрута сложностью ориентировочно 2Б.

<<:))

Пишет khomenyuk, 08.10.2012 12:19

<<:), жизнь, горы, стихи)

Я видел горы, горные вершины
В огромном лучезарно-ярком сне.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я оказался в сказочной стране.
И, отвернувшись от мирских стремлений,
Искал я встретить новых вдохновений
В краю снегов, в прекрасной вышине.

Альпинизм на Синае. Открытие сезона. Вспомнить всё! (дахаб, синай, египет)

Как я говорил выше, летом в Египте жарко. Сказать точнее – очень жарко. Жара не располагает к занятиям альпинизмом. Соприкосновение частей альпинистского тела с раскалёнными скалами выжигает мотивацию начисто. Зимой же альпинизм на Синае очень даже приятен. Очевидно, альпинизм на Синае – развлечение сезонное. А значит, сезон надо открыть!

Перезимовать  лето. Дахабский  горный клуб в Сванетии. (Альпинизм, сванетия, ушба, тетнульд, санта катерина)

Потому, что в Дахабе летом жарко. Потому, что в Египте летом очень жарко. Потому что в Сванетии живут очень гостеприимные люди, и стоят очень красивые горы. Ну и наконец , просто хотелось пощупать снега, хоть раз в году. Вот почему активисты Дахабского горного клуба решили провести выездную сессию в Сванетии.

Ясли горной подготовки, или «после трёх уже поздно». (Альпинизм, альпинизм, дети)

«Раннее развитие не предлагает насильственное вскармливание грудных детей фактами и цифрами. Главное — введение нового опыта „вовремя“».
Масару Ибука, «После трёх уже поздно»

Альпинизм на Синае. Семейный формат. (дети, синай, египет, санта катерина)

В апреле на Синае стало уже так тепло что мы решили ездить в Санта Катерину с пупсами. Было проведено три семйных двухдневных выезда с ночёвками в Бедуинском Кемпе
В рамках мероприятий мамАня Батурина и папа Хоменюк пролезли маршрут N19. Scala del Cielo route а пупсы облазили все окрестные камни и поднялись на высшую точку Синая - гору Святой Катерины 2642м. Фото прилагаются.

Альпинизм на Синае. Когда нет ветра. (египет, синай, санта катерина, описание маршрута)

R10. Pillar between Chimneys. First ascent: K. Jerhot, L. Paleniek, 1981 , 8-11 pitches, IV+, J.Rabba, NW face

В Каньоны с ПУПСАМИ:))>> (Альпинизм, египет, синай, альпинизм, дети)

Экскурсия в Белый, Цветной и Закрытый каньоны - стандартное развлечение для туристов, приезжающих в Дахаб. Но когда в мероприятии принимают участие ПУПСЫ дело принимает совсем другой оборот. Для ПУПСОВ это настоящая экспедиция!!!

"Какие острые клыки, чудовищная пасть!
Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Глаза горят огнём, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий."

Джулия Дональдсон. «Груффало»

К нам в гости на Синай из Москвы приехала Маша. В Москве Маша ходила на скалодром, а настоящей скалы Маша никогда не щупала. Сначала мы поехали с Машей на скалолазный полигон Водопад в окрестностях Дахаба.
Там Маша пролезла маршруты: №2 - Bedouin Dinner 4c, №3 - Mundi’s Snack 5a, №4 - Bedouin Take Away 5b/c, и №10 - Hampus Digit 6a+
А потом мы с Машей решили сходить альпинистский маршрут в Санта Катерине. Как раз накануне назначенного выезда в сорока километрах от монастыря Святой Катерины произошёл маленький косячок – похители двух американских туристок.

Песочные часы
Маршрут выходного дня "Hourglass" в Сан-Катрин, снова на гору Фара, но на этот раз без жести - даже финики в рюкзаке не замерзли :)

Но..

First ascent: Sergey Bubel, Gadi Bereznitsky, Lumir Hanus, 2004, 9 pitches, IV - V, J.Fara, W face

"Psychical ballance essential!"

130-летию со дня рождения Алана Александра Милна (18.01.1882 — 31.01.1956) посвящается.
Новый альпинистский маршрут в горах Синая, район Санта Катерина:

Строгий Винни Пух. Гора Фара, юго-западная стена (Jabel Fara, SW face) , 6 питчей, 6а+, А0. Первопрохождение 22 января 2012 года. Михаил Хоменюк и Анна Батурина.

народная песня (вместо эпиграфа)

Сижу я у себя дома в Дахабе, никого не трогаю. Катаюсь понемногу на доске с парусом. Временно исполняю обязанности коменданта сёрфстанции WAVEZONE.RU. И тут появляется шустрый турыст из Харькова Алексей Чистяков. Приехал разучивать глиссирующий фордевинд. Так вот этот Алексей, всем практически занимался. Мультигонки там, и всё такое. За что ни возьмись – везде КМС. Полезли мы с ним по скалам лазить. Пролезли старые Дахабские трассы – понравилось. Полезли новые трассы пробовать, те что Иван Аленцев и Михаил Кухаренко месяц назад пробили. Я буксую и ругаюсь, а он лезет и нахваливает. Вот до чего тренировки доводят! Ну и ладно, думаю. Зато в шахматы я его обыграл. В шахматах то соображать надо, как лошадью ходить, а натренироваться всякий может.

Сижу я у себя дома в Дахабе, никого не трогаю. С утра, как обычно, укатался на виндсёрфинге до изнеможения. Лежу, отдыхаю, пью свежевыжатый апельсиновый сок, и думаю, сходить за пивом, или и так хорошо. И тут звонит Джеми – мой напарник по Синайскому альпинизму: «Ты как, завтра свободен? В Катерину со мной поехать можешь?»

Мы решили проложить новый маршрут на гору Фара. Идея возникла после прохождения маршрута Пентхаус. На фотографиях просматривалась прямая и не очень страшная линия. Барельеф в верхней части маршрута напомнил лицо Винни Пуха из Диснеевского мультика. В результате получилось вот что:

Jabel Fara, SW face. Винни Пух и Все, Все, Все.
6 питчей. Максимальная сложность 6А+. Ориентировочно 4Б.
Михаил Хоменюк и Андрей Плис, апрель 2011.