Посты пользователя morendo

FAR_vkladka_color2_page-0001Завершается 2020 год. Очень непростой, необычный сезон. Не все надежды сбылись, не все планы реализовались, но до конца года пройдут еще несколько важных соревнований, это:

10 октября в лагере "Безенги" собрались руководители региональных альпинистских федераций, члены правления, руководители направлений деятельности ФАР, представители альпинистских клубов для участия в ежегодной отчетной Конференции ФАР.

"Нам Фанские горы поют о Руфине, о вечном стремлении к светлой вершине" (Альпинизм)
31 марта
Москва, Пречистенка, 16
ДОМ УЧЁНЫХ
"Нам Фанские горы поют о Руфине, о вечном стремлении к светлой вершине"

31 марта во втором отделении альпинистского вечера поминаем Руфину Григорьевну Арефьеву.
Приглашаем всех, кто её знал и любил.

Как мы съездили в Дугобу (Альпинизм, альпинизм, клуб демченко, дугоба)Мы – это две команды (клуб Демченко и клуб МАИ), объединившиеся для совместного, по-возможности, комфортного и безаварийного существования в горах.

Как мы съездили в Дугобу (альпинизм, клуб демченко, дугоба)Мы – это две команды (клуб Демченко и клуб МАИ), объединившиеся для совместного, по-возможности, комфортного и безаварийного существования в горах.

Август, тогда тоже был август.
"...С глубокой скорбью сообщаем имена участников экспедиции К2-Кузбасс 2006, пропавших в лавине 13 августа: руководитель экспедиции Юрий Утешев, тренер Александр Фойгт, Петр Кузнецов и Аркадий Кувакин."

Традиционно в ущелье Адыр-су альпинисты Уллу-тау, Джайлыка и многочисленные гости отдают дань погибшим в горах альпинистам. Вот и в этом году - Василий Печенин, Александр Рассказов, Георгий Шумейко.

8 августа - День Памяти в Приэльбрусье (Альпинизм, уллу-тау, память)

фото 2012 года

Альплагерю "Уллутау" - 75 лет! (Альпинизм, уллу-тау, ветераны альпинизма, альпинизм)

Со сдвигом в год (из-за КТО) состоялось празднование знаменательной даты: 6-8 августа.

Вот, набрела на фото, может кто знает, что это за скалы?

Подскажите, что это за скалы? (Альпинизм, 1 апреля)

Погиб Сергей Башкиров (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня около 10.00 сошла лавина на Чегете. По "Доллару". В лавине погиб Сергей Башкиров. Известный сноубордист, сын знаменитого альпиниста Владимира Башкирова.
Уже ничего не поправить, как бы ни хотелось... Соболезнования маме Наташе и брату Андрею...
Берегите себя, берегите своих близких... Горы должны приносить радость.

Кто хочет помочь семье Сергея, можете перевести денежные средства на счет:

41001876092241 Yandex.деньги

Место, где будет проходить прощание с Сергеем (в понедельник в 12 часов) указано на карте: здесь

Машину лучше оставить на стоянке магазина Перекресток, который находится в соседнем доме (на карте - дом №27).

Своим ходом: электричка до ст. Болшево, далее автобусом или маршруткой до остановки "Магазин №1"

В 12-30 автобус может взять 15 человек на кладбище.

На машинах также можно доехать самостоятельно. Карта: Кладбище "Новая деревня"

У  Александра Яковенко сегодня юбилей! (Альпинизм)

Успехов в жизни, в горах, в небе, на море, и т.п.!

12 октября присвоено звание Мастер спорта России по альпинизму

Уходят титаны... (Альпинизм)
12 июня на 83-м году жизни скончался главный дирижер Государственного симфонического оркестра РТ, народный артист России, Татарстана и Казахстана Фуат Мансуров.
Мастер спорта СССР по альпинизму (1962)

С юбилеем !

Пишет morendo, 03.04.2010 13:44

С юбилеем ! (Альпинизм)

Поздравляем Галю Новоселову - председателя Томской Федерации альпинизма с юбилеем !