Посты пользователя Mstislav

Хотите участвовать в изучении косаток? Где-где.. на Камчатке конечно же :)Фото Денис Будьков
Косатка традиционно считается не только одним из самых красивых и умных обитателей морей, но и одним из самых свирепых. За ней прочно закрепилась слава безжалостного хищника, истребляющего тюленей и китов. И в то же время мало кто может устоять против харизмы этого замечательного зверя, встретившись с ним лицом к лицу

Powder day длиной в неделю (отчёт о winter BC camp 2013 на Камчатке, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, бэккантри, зимний бэккантри лагерь, kamchatka freeride community)

Камчатка – как много в этом слове для сердца райдеров слилось!
Но выход есть, чего же боле, бери билет, на лагерь едь!

И какая только чепуха не придет в голову, пока ты стоишь буквально по уши в снегу, а он все идет и идет и даже не собирается заканчиваться.

Камчатка. Хели Каждый День (Heli Every Day). (Горные лыжи/Сноуборд, вертолетное катание, вертолет, хелиски, kamchatka freeride community)

Сезон 2013 набирает обороты. Ложится всё больше хорошего снега. Уже присыпаны кусты, отчего склоны стали очень симпатичными и появились места для подсадок вертолёта.

Sailing backcountry 2013 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, фрирайд, kamchatka freeride commununity)

Sailing backcountry на Камчатке- это морское путешествие на яхте по фиордам и заливам Восточного (Тихоокеанского) побережья полуострова с высадками на берег и пешими подъёмами на склоны окрестных сопок с последующим спуском на лыжах или сноубордах.
В сезоне 2012-13 мы проведем три морских программы Sailing backcountry.

БЮДЖЕТНЫЙ ХЕЛИ 2013 от kamchatka freeride community (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, вертолётное катание, камчатка)

Дорогие друзья, мы рады объявить набор групп на БЮДЖЕНТНЫЙ ХЕЛИ 2013
В грядущем сезоне мы планируем провести три основных хели программы на вертолётах МИ-8.

Зимний Бэккантри Лагерь 2013 на Камчатке (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, камчатка, winter bc camp, kamchatka freeride commununity)
Всем, привет!
За окном октябрь и мы немного затянули обзор наших мероприятий на сезон, который мы обязательно анонсируем до конца месяца. Если в двух словах, то сезон ожидается очень насыщенным и разнообразным – бэккантри, катание со снегоходными забросками к месту начала спуска, хели, а также соревнования, экспедиции, путешествия под парусом в живописные бухты полуострова и катание со склонов прямо к океанскому прибою.

Экспедиция "Онекотан". Камчатские каякеры вновь осваивают северные Курилы (Путешествия, камчаткаякинг клуб, абв, мстислав соколовский, камчатка, каякинг)

Онекотан – морская каякинговая экспедиция вокруг пятого острова Северной группы Большой гряды Курильских островов - Онекотана, с восхождением на вулканы Креницына (1324 м) и Немо (1019 м). Командой запланирован первый в мире обход на каяках Кольцевого озера вулкана Креницына.

Местом стартов, 8 марта, стала одна из безымянных сопок на 75 км трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково, район Начикинского перевала. Не смотря на солнечный день, температура воздуха утром была минус 15 градусов. Из-за этого условия катания получились довольно «жесткими» - снег на линии спуска оказался сильно задут, местами покрыт оледеневшей коркой.

Фрирайд (freeride) – катание на сноуборде или горных лыжах вне подготовленных трасс.

Winter bc camp уже второй бэккантри лагерь, организуемый kamchatka freeride community. Он же и первый зимний, поэтому организаторы учитывали некоторые возможные трудности, связанные со временем проведения (новогодние праздники) – короткий световой день, морозы до -30, и до конца, а точнее до самого начала лагеря, непонятная снежная обстановка в районах катания.

Камчатские фрирайдеры открыли соревновательный сезон. На полуострове прошел 1 этап Чемпионата Камчатского края по фрирайду в рамках Winter bc camp. Организатор - kamchatka freeride community.
Местом стартов стали склоны вулкана Вилючинский. Исполин, высота которого над уровнем моря составляет 2 173 метра, находится примерно в 70 км от Петропавловска-Камчатского. Доставка участников и зрителей к месту заездов производилась на «вахтовках» и снегоходах. Всего для участия было заявлено около 40 горнолыжников и сноубордистов, 13 из них – девушки.

Эта статья - следствие нашей поездки в Москву и посещения Лыжного салона, на котором kamchatka freeride community анонсировались программы и лагеря 2012 года.
Мы столкнулись с тем, что большинство желающих покататься на Камчатке совершенно не располагают достоверной информацией о том, как это можно сделать. Основное, что останавливает осуществить мечту - “дорогой перелёт”. Мы с улыбкой выслушивали предположения ребят о стоимости авиаперелёта - от 30 до 60 тысяч рублей. Когда же мы рассказываем, что средняя стоимость билета Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва составляет около 15 000 рублей, наши собеседники приятно удивляются. Поэтому я решил написать краткую обзорную статью о билетах, проживании, питании, вообщем, о том, что сопутствует катанию.

В предстоящем сезоне команда kamchatka freeride community проводит уникальные для Камчатки хели-программы.

Вертолётное катание на Камчатке всегда было дорогим и оставалось уделом очень обеспеченных людей. C удовольствием предлагаем всем желающим покататься со склонов вулканов и сопок Камчатки “бюджетно”. Мы планируем организацию катания двух групп во второй половине февраля, предположительно в районе Срединного хребта, Мутновско-Горелой группы вулканов и других районах в зависимости от состояния снежного покрова.

Информация от камчатских фрирайдеров:

Бэккантри экспедиции на Камчатке в сезоне 2012 (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, фрирайд)

В 2012 году наша команда планирует провести сразу две бэккантри экспедиции. Первая поездка планируется в уже знакомый с прошлого года район Ганальского хребта, вторая – на Срединный хребет. Почему сразу две экспедиции, да потому что одной в сезон мало!

Я долго думал как написать отчёт о своём соло-походе вокруг Парамушира.. самое простое как дневник, по дням, но я и так сообщал по спутниковому все свои дела.. Если написать много-много буковок, то читатели устанут их впитывать.. Поэтому просто что-то написал, что получилось :).