Посты пользователя Nefedov Sergey

Железная весна (Альпинизм, описание центр, шкуродер, альпинистские маршруты, зуб морчеки, sivera team, ремонт маршрутов, новые маршруты, vento, сивера, grivel, водопад, венто, нефедов, зуб, реболтинг, морчека, крым)

Полный отчет по проделанной в Крыму созидательной работе.

Новые спортивные скалолазные маршруты (около 645 метров нового рельефа).
Ремонт старых альпинистских маршрутов и немного новых метров (всего около 590 м. маршрутов).

Перепост, юмор

Пишет Nefedov Sergey, 11.06.2012 00:27

Сидели мы недавно с Chuh'ом вечером у костра и невзначай затронули в разговоре любимый сайт.
Одной из тем были скандальные посты, и по версии Алексея именно так выглядят обсуждения, содержащие более 100 комментариев под катом.

"Центр" на Морчеке все еще ждет своего первого полного свободного прохождения (Альпинизм, крым, морчека, grivel, нефедов, сивера, vento, венто, ремонт маршрутов, мамлеев, sivera team, альпинистские маршруты, реболтинг)

Теперь известны точные категории сложности всех участков и есть хорошее описание для фриклайма (схема).

+ Немного о первом свободном прохождении супер-нависающего "БГ" и первой веревки "Дед 83" (с ремонтом).

Мультипитч "Школа Роупджампинга" (Скалолазание, нефедов, grivel, sivera-team, бобров, педько, палец деликли буруна, новый маршрут, крым, ильяс)

Всем, кто собирается провести эти выходные на скалах, удачи и приятного просмотра.

Два свободных места на курс "BigWall + ИТО" в Крыму (27 мая - 8 июня, Альпинизм)

Вчера мне позвонили два участника курса и сообщили, что не смогут приехать. У одного умер родственник, у другого травма...

В связи с этим появилось 2 свободных места. С учетом того, что выезжать в Крым надо уже совсем скоро (если вы еще не здесь), я обещаю большую скидку в оплате заявившимся за срочность в принятии решения. Писать на sergeynefedov.rapt@gmail.com

Первый курс "BigWall + ИТО". Итоги. (Альпинизм, нефедов, крым, тышлар, зуб морчеки, sivera team, школа роупджампинга, интенсивный курс, сивера, grivel, морчека, скалолазные маршруты, центр)

В этой публикации:
1. Итоги курса и немного общих мыслей.
2. Морчека и перспективы для свободного лазания
3. Новые маршруты в окрестностях

"Начали не знаю во сколько (солнце уже взошло), закончили тоже не знаю когда (солнце еще светило)".
Запись из бортового журнала Морчеки, середина девяностых годов.

Вытяни - забивай - собери - разбери - спустись - поднимись - падай (падай?) - устал - спи. (Альпинизм, платформинг, фифинг, баулинг, "bigwall + ито", зуб морчеки, sivera team, интенсивный курс, сивера, нефедов, grivel, морчека, скалолазные маршруты, крым)

Где я? Кто эти люди вокруг?
(Ответ: вторая треть интенсивного курса "BigWall + ИТО" в Крыму)

"Человеческое существование вне стремления к достижению тотального мастерства кажется мне пустой и бессмысленной затеей, лишенной какой-либо силы".
Ангел

Глаза боятся, руки делают (Альпинизм, крым, grivel, нефедов, сивера, sivera team, скалолазные маршруты, зуб морчеки, морчека, интенсивный курс, "bigwall + ито")

Завершилась первая треть интенсивного курса "BigWall + ИТО".
11 апреля у парней заслуженный отдых.

Весна в Крыму (Альпинизм, сивера, куш-кая, sivera team, школа роупджампинга, маршруты для новичков, нефедов, маршруты для детей, скалолазный тур, кемпинг, grivel)

"Кто дышит Крымом, тот дышит радостью жизни, поэзией долголетия. Спешите же уходить в Крым".
Е.Марков

Тяжелая тренировка (Альпинизм, ледолазание, альпинизм)

Какая тяжелая сегодня была тренировка!

Я поставил себе задачу пролезть периметр крыши бизнес центра как можно быстрее, в режиме нон-стоп...

Описание программы, условия участия.

Вынашивал идею достаточно долгое время, но что-то останавливало. Теперь необходимый для передачи знаний и умений опыт накоплен и структурирован, и все "срастается".

Нужен совет.

Собираюсь купить наручный компьютер.
Нужны следующие функции:

-Высотомер/барометр (для гор)
-Пульсометр (для тренировок)
-GPS (функция "найти дом" - для возвращения назад по записанному заранее треку в горах в плохую видимость (например по разорванному леднику).

Несколько фотографий.
Для тех, кто приедет - для моральной подготовки.
Для тех, кто приедет в другое время - дополнительный мотиватор к планированию.

Монтаж Николай Скавинский.

Стиль "живое включение", эпическая музыка и настроение разных этапов восхождения (согласно неоднозначным жанрам классической драматургии).

Привязка видеоэпизодов к нитке маршрута под катом.

Приятного просмотра! Как всегда, смотреть лучше на самом Vimeo.

Первопроход маршрута в горах Синая. Тредовый мультипитч 110 м. 7в мах.

А также в этой серии:
-Впечатление от района и оценка его возможностей
-Пара описаний других пройденных маршрутов

«Трансерфинг» на Аксу (Альпинизм, rapt-team., 5217, северная стена аксу, нефедов андрей, нефедов сергей, freeclimbing, rapt, grivel, sivera, свободное лазание, scarpa)

В августе 2011 мы с братом перевернули новую страницу в истории стены – первое прохождение свободным лазанием, причем в двойке...

Приглашение в СПб на новогодние праздники (Альпинизм, зимнее лазание, winterclimbing, cooler, рапт, нефедов, grivel, sivera, встреча любителей зимнего лазания, встреча, scarpa, toppoint, rapt, drytooling, новый год, микст)

Приглашаю любителей лазания с ледовыми инструментами на скалы и бетон северной столицы.
Сроки проведения: 3 - 8 января 2012.

Разбирал видео, снятое на Аксу с ГоуПро. Случайно наткнулся на рекламу скальников Scarpa.