Посты пользователя Altezza Travel

Гора Кения - Пик Батиан 5199 метров (Альпинизм, в жопу коммерческий альпинизм ^_^, пик нелион, восхождения в африке)

Долго не было времени писать отчет, да и желания особо не было...
Но потом вспомнил, как пару лет назад, я сам собирал по кусочкам информацию о горах в Африке, ведь чёрный континент известен не только вулканом Килиманджаро, но и такими вершинами как Кения и Рувензори.

Загрузка аватаров

Пишет Altezza Travel, 03.11.2012 18:35

Сломалась загрузка аватаров в личном кабинете. Пробовал с Оперы / Хрома / Мозиллы (уже 3ий день не работает)
При нажатии кнопки загрузить выдает: Вы попытались получить доступ к адресу http://www.risk.ru/users/nevskiy/about/edit/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.

Отчёт о моем первом восхождении в горы, интересен он будет больше новичкам, нежели профессиональным альпинистам, но всё же.
Сложности возникли уже при перелете, когда у меня в Москве конфисковали газовые баллоны, которые я успешно выдавал за кислородные и удачно проходил осмотры. Все топографические карты у меня так же были только для Южного склона, поэтому военные перекрывшие дорогу в Терскол из-за режима КТО в начале июня - окончательно испортили мои планы, и в тоже время они поспособствовали моему увлекательному путешествию к Эльбрусу с севера.

г. Коркино, Угольный разрез, самый глубкий карьер Евровы (Путешествия)

Как поселение Коркино возникло в середине XVIII века. Это была небольшая деревня, расположенная в 14 верстах от Еткульской крепости, на оживленной степной дороге из Челябинской крепости в Оренбург и Верх-Яицкую крепость, на реке Чумляк.

Рядом с городом расположен самый глубокий в Европе угольный разрез. Сегодня его глубина 480—500 метров и в ближайшее время планируется углубление до 520 метров. Коркинское угольное месторождение открыли весной 1931 года. Уже в августе буровики наткнулись на пласт мощностью 100 метров, а чуть позже — 200 метров. На тот момент пласты угля такой мощности не были известны. Разрез строился несколько лет. Вскрышные работы проводили вручную, с помощью обушков, а позднее стали применять взрывы. В историю вошел знаменитый «коркинский взрыв», готовившийся более полугода и сопровождавшийся эвакуацией города. 16 июля 1936 года ровно в 10 часов по московскому времени был произведен взрыв. Масса поднятого грунта достигла более полукилометровой высоты, взрывом было выброшено около миллиона кубических метров земли, сам взрыв зафиксировали все сейсмические станции мира.

Заброшенная штольня. Слюдорудник (Спелеология)

Кыштымский слюдорудник. Разработка бокситов и мусковита (калиевой слюды) для оборонной промышленности проводилась здесь с начала 1930-х годов до 1961 года и дала название целому поселку Слюдорудник. Штольни закрыты с 1961 года, сейчас эти многокилометровые ходы под толщей Уральских гор стали местом потопов, обвалов, не тающих ледников и укрытием для летучих мышей.

Сама штольня горизонтальная, есть один вертикальный спуск вниз, но дальше горизонтов нет. Почти в любое время года там присутствует масса льда, я бы рекомендовал смотреть слюдорудник именно зимой, в это время он более красив. Хотя фотографии ниже пойдут с летнего периода.

Заброшенный рудник по добыче меди... (Спелеология, штольня)

Исследование медно-колчеданового рудника.

Вдохновленные предущей поездкой по Вишневогорскими штольням мы едем на исследование одной из частей медно-колчеданового рудника, ныне частично заброшенной. Точных координат и привязок не было, снимки со спутника ничего не давали - было решено начать поиски с подъема на гору и обзора панорамы. Но лес оказался слишком густой, а гора слишком пологой...
Решили двигаться в направлении ЛЭП по заброшенной лесной дороге. Спустя полчаса чаща закончилась и мы вышли к небольшому горному массиву, в котором виднелся заложенный вход.
Аккуратно убрав снизу несколько досок мы попадаем в вентялиционную сбойку рудника. Картина впечатляет, размеры штрека тоже радуют нас. И вот одев химзащиту мы начинаем спуск вниз.