Посты пользователя paniKa

Ребят, у меня сдох телефон, и я тупо потеряла все контакты :(

Друзьям-знакомым огромная просьба!

Challenge the Wall  в Гилхинге (Скалолазание, anna stoehr, kilian fischhuber, angela eiter, david lama)

все по порядку. Сначала официальная часть: австрийцы организовали этот тур в целях развития своих скалолазных районов и возят по интересным с их точки зрения залам (в этом месте я испытала законную гордость за наш зал) усладу для глаз - в виде своих ведущих скалолазов (David Lama, Angela Eiter, Kilian Fischhuber, Anna Stöhr), усладу для ушей - в виде электронной музыки, для животов - в виде своих колбасок/сыриков ну и пивко-редбулл-танцы-шманцы в заключение. Официальная часть окончена.

меня на самом деле заинтересовал этот вопрос. Речь идет даже не "крайних" проявлениях горной активности - об альпинизме или ледолазании какими-нибудь. В эту сферу все-таки еще трудно попасть просто так, только сойдя с подъемника - должны быть какие-то минимальные знания-умения получены и какие-то ограничители в головах еще есть. А вот все, что связано с действительно легкодоступным и, главное, модным фрирайдом (пусть простит меня Вероника, я всегда понимала под этим словом все, что происходит за трассами при участии лыж и бордов и буду продолжать это делать), по-моему ситуация просто вышла из под контроля.

Слайд-шоу швейцарского хоббита Ули Штека. (Альпинизм, ули стек, эйгер)

В среду сходили на слайд-шоу Ули Штека. не хочу вновь перечислять его послужной список - в интернете достаточно информации об этом простом швейцарском пареньке - а именно такое впечатление возникает, когда Ули просто и с юмором рассказывает о своих деяниях.

Bнимание: 2x-антенники! (Доверяй, но проверяй!, Альпинизм, лавина, бипер, зонд, зондирование, лавинная безопасность, dav)

в виду особенности российского рынка биперов (а точнее, относительно невысокой покупательской способности), аппарат, с которым придется столкнуться большинству пользователей, будет вероятнее всего не 3-антенник последнего поколения, а 1- или 2-антенный.

Мы тоже воем всем офисом "катаца-катаца-катаца" и тоже смотрим всевозможные ролики. вот например этот:

Еще одна выдержка из книги "Lawinenfibel" 2007г., выпущенной австрийской государственной комиссией по безопасности в горах.

Поведение в лавине. (заключительная часть триллера "НС с лавинами", Горные лыжи/Сноуборд, лавины, лавинное снарряжение, бипер, спасение)

Поведение в лавине

По статистике Государственной австрийской комиссии по безопасности в горах, удушье является самой большой опасностью для засыпанного лавиной спортсмена.

Время – жизнь! (Вы все еще не боитесь лавины? тогда мы идем к вам!, Горные лыжи/Сноуборд, статистика нс, лавинное снаряжение, бипер)

Начинается зимний сезон, значит мы скоро вновь начнем обсуждать все "прелести", связанные с данной темой. Предлагаю вашему вниманию выдержки из работы сотрудников Института исследования снежного покрова и лавин , Давос, Швейцария. В данной работе собираются и обрабатываются статистические данные по НС в лавинах, произошедших в период с 1980 по 2000г. в швейцарских Альпах.

Статистика НС с лавинами (Альпинизм, альпы, лавины, бипер, швейцария)

А мы тут с гогеном подорвались в обед в горы погулять. вот привезли вам несколько фотографий - от офисной пыли отдохнуть. Ничего особенного, зато от души :)

В горах уже совсем осень (карвендель, альпы)

Пару лет назад я перевела статью о тренировке срыва в спортивном скалолазании. Решила выложить ее и здесь, вероятно кому-то она сможет помочь в борьбе с его страхами:

Страх перед срывом мучает многих скалолазов, и в этот момент уже не помогают ни техника, ни сила. Это - одна из ключевых проблем, мешающих дальнейшему прогрессу. Целенаправленная тренировка срыва, позволяет ее преодолеть.

Желаем удачного полета! (Скалолазание, тренировка срыва, срыв, скалолазание, dav-club-russland)

сегодня я совершала прогулку по нашей деревеньке в компании скотч-терьера и фотоаппарата, и на меня неожиданно напал романтик. и я решила им поделиться с боевыми товарищами, т.е. - с вами.
романтик случился короткий, поэтому фотографий всего 3. горы на них не ищите - их там нет ни разу :)

Вокруг скальные стены, бесконечные сектора с пробитыми дорожками - рай, ну что еще можно пожелать?... Garzone , болдеринг на десерт, per favore!

Встреча с Казбеком Валиевым в Немецком альпклубе DAV (Альпинизм, dav-club-russland, мюнхен, казахстан, эверест, ссср, гималаи, саво)

7.11.07 в головном офисе DAV Muenchen проходила встреча членов русской групы Немецкого альпклуба c заслуженным мастером спорта СССР Казбеком Шакимовичем Валиевым.

Болдеринг в Тессине. Вах! (Скалолазание, болдеринговые районы, скалолазание, швейцария)
Возьмите южные пальмы, белые шапки ледников, 100-метровые водопады, акации, каштаны, ледяные бурлящие речки, высоченные балконы автострад, немецкую речь, итальянскую речь, велосипедистов, скалолазов, опять много, много велосипедистов и.. гранит - великолепный, злой на ощупь и добрый для работы в трение гранит, поместите все это в гигантский миксер, смешайте до однородной массы : коктейль Тессин (Ticino итал.) - готов.

На дружественном мне сайте bigwall.ru я выложила перевод небольшого интервью с Джоном Гиллом (16.02.1937), считающимся первым, кто сделал шаги в направлении, которое сегодня мы называем современным болдерингом. Он пролезал трассы, которые, как теперь становится ясно, далеко опережали его время. Джон - профессор математики и его аналитические способности и образ мышления не могли не отразиться на том, чем он увлекается, на его "философии болдеринга". Необычные взгляды на вещи и видение мира, основанные на богатейшем жизненном и спортивном опыте, не могут оставить равнодушным никого, кто заражен вирусом скалолазания. Мне бы хотелось поделиться этим удивительно поэтическим взглядом на скалолазание с читателями Риска.

Интервью с Джоном Гиллом (Скалолазание, болдеринг, история скалолазания)

30.01.07 в помещении Мюнхенской секции Немецкого Альпклуба (DAV) состоялась мировая премьера слайд-шоу спортсменов, комсомольцев и просто кросавчегов - Серика Казбекова и Наташи Перловой - "Скалолазный Парадиз".

Райское наслаждение от  Серика Казбекова и Наташи Перловой (Скалолазание, слайдшоу, наталья перлова, серик казбеков, мюнхен, dav-club-russland)