Посты пользователя @stankokorin

Санкт-Петербург знаменит своими залами, их атмосферой и крутыми фестами! Именно поэтому я решил устроить challenge - успеть во все залы Питера за 12 часов!

Стартанул проект "The Лазать" на Ютуб канале ФСР!

Новый проект! (Скалолазание)Надеюсь 24 выпуска за год будут осилены. Проект для меня важен. Загляните по ссылке и напишите пару слов после просмотра!

Зимнее восхождение на Ак-Су по маршруту Тухватуллина. Легендарная гора, сильная команда!

Лайф влог про скалолазание в Сургуте!

Я долго тянул с выпуском про расклады, так тянул, что некуда уже! Были причины, они ушли, а выпуск пришел и ждет вас!

Первая часть интервью с героями ЧЕ-2020! Как обычно - лайф, всё, как есть!В гостях: Алексей Рубцов, Виктория Мешкова, Даниил Болдырев!

Об истории создания эталонной стенки и многом другом! В гостях: Сергей Синицын, Александр Пиратинский, Tomasz Oleksy, Jacky Godoffe, Vincent Causse.

Самый обычный лайф первого дня Чемпионата Европы-2020 по скалолазанию в Москве! Все самое красивое смотри в повторе трансляций Федерации скалолазания России и Матч! Страна! Остальное - здесь...в этом блоге!

Только в трёх странах установлена эта система: Франция, Китай, а теперь и Россия. Да, прошло не так много времени с момента установок и, наверное, ещё мало данных, чтобы сказать точно - система полезна...или нет!

Бум.

Влог готов и, по ощущением, это одна из лучших моих работ! Если я продолжаю так считать даже после монотонных дней монтажа, когда под конец уже ни хрена не понимаешь, значит это точно стоит увидеть!

Многие видели классный видос лыжника @philippklein, я вдохновился и решил сделать скалолазный! Естественно, #stayhome! Это мой первый опыт съемки и монтажа в стиле анимации stop motion. Видео полностью собрано из фото.На днях сделаю backstage и всё расскажу!

Карантин продолжается, а вместе с ним и тренировки в домашних условиях. Очередная подборка упражнений спортсменов из Инстаграм.

Комплекс упражнений от скалолазов для домашней тренировки!
Да можно и в зал не ездить!

Душевный визит на скалодром в Одинцово, который строит Скалодром.ру. Ребята всё делают на совесть и поэтому ждём зал-конфетку!

Реза Алипур или, как написано в российской визе - Реза Али Пур Шеназанди Фард. Действующий рекордсмен мира и очередной гость нашего города. Вслед за Казахстаном, Индонезией, Эквадором, Австрией и Китаем список пополнил Иран!

Наш гость родом из маленького городка Казвин, что в 200 километрах от Тегерана. Ну а что он делает в Тюмени?