Посты пользователя @stankokorin

Завершилась моя поездка на один из самых интересных и душевных стартов последних лет - Kailas Yangshuo Climbing Festival... Если в прошлом году я был дебютантом и единственным из России, то сейчас пригласили еще одного представителя нашей страны Юлию Пантелееву.
Фестиваль скалолазания в Янгшо (Китай, Скалолазание, скалолазание)

Определенно, что-то новое и опыт, и Техас, и общение - все понравилось! Можно подвести малюсенький итог

Был ли это действительно сбор команды США? На 80% - нет! Для меня понятие сбора - это присутствие спортсменов со всей страны, старший тренер, четкий режим, питание, план тренировок, массаж, фарма, психолог и тд, и тп...

Вот уже пролетел целый год с прошлого Кокоса, тогда он был первый, дебютный, мы все проанализировали и решили, что такие мероприятия нам нужны! Мы очень хотим, чтобы этот праздник стал ежегодным, традиционным и постараемся сделать для этого все возможное.
Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)

Многие знают, а многие подозревают, что время летит быстро, я бы сказал испаряется. Вот уже очередной сезон перевалил за свой экватор. Для меня это 7-ой сезон во взрослой жизни, где я пытаюсь реализовывать свои амбиции, насколько это возможно! Начну, как мне нравится, по порядку!
Что было, то было... или Первая половина сезона Кокорина (Скалолазание, скалолазание, kokos cup, скорость, отчет, поездки, екатеринбург, шанхай, тюмень, красноярск)

Тюмень впервые в своей истории станет «хозяйкой» российского чемпионата по скалолазанию. Кроме того, впервые его примет Тюменский Легкоатлетический манеж. Чемпионат состоится 17-19 апреля, на одном из самых больших скалодромов мира, в двух дисциплинах - трудность и скорость.

Подведу итог Красноярска!

Начну со слов Спасибо к организатором старта. Все сделано на совесть, регламент работал как часы....

Друзья, вот и вышел дебютный фильм от kOkOs TV 2015.

Здесь я попытался показать всю суть своего обычного спортивного дня, начиная от того, что снится ночью и заканчивая релаксом...

Интервью с китайским брендом KailasНа днях, один из самых быстро развивающихся OUTDOOR брендов Kailas (Китай) стал победителем престижного международного конкурса ISPO 2015. ISPO – самая большая международная выставка спортивного снаряжения, оборудования и одежды. В этом году ребята собрали самое большое количество наград среди всех представленных брендов. В начале февраля каждый, кто окажется в Мюнхене (ISPO 5-8 февраля), может лично убедиться в качестве и заслуженных победах Kailas.

Ну вот мой Airbus A-320 (не личный) приземлился в Пишкеке или Фрунзе, а точнее в Бишкеке. Здесь я завершал свой тур открытых уроков и даже принимал участие в чемпионате Центральной Азии по скалолазанию.Бишкек - это скалолазы. Урок#3 (Скалолазание)

Несколько дней назад перед вылетом на первый открытый урок в Пензу, мне пришлось встать в 4 утра и как это бывает под влиянием сна, задался дилеммой: "А может ну его, остаться дома и ничего не делать?!

Сейчас я уже уверен в том, что я делаю и получаю большое удовольствие от процесса и общения с единомышленниками.
Попуткой до Алма–Аты. Урок #2 (Скалолазание)

Сегодня я расскажу маленькую историю об эталонщике, который попал в китайскую мекку скалолазания — Яншо, временно стал боулдерингистом и впервые за много лет соревновался в скорости на скалах…Китайцы в действии или поездка в Яншо... (Скалолазание, скалолазание, кокорин станислав, кокос тв, кайлас)

"Мы трудились, мы пахали, наши пальчики устали..."

Вернулся, пролез, победил! Чемпионат России в Перми... (Скалолазание)

Эталон в Перми-это рулетка. Но, если эту рулетку убрать, то она приедет сама-Сергей Абдрахманов…

В ДЮСШ «Алькор» завершились городские соревнования по скалолазанию в дисциплине скорость «Kokos Cup». За медали боролись самые маленькие спортсмены Тюмени – 2005 года рождения и моложе.

Не первая медаль, но первый кокос! (Скалолазание)