Посты пользователя Индеец

"А то хуже будет" или гребневая двойка (Альпинизм)
Патетичная история о самом заурядном восхождении. ;)

Вечером приехал Самойлов с вином и женой, и всю ночь наш лагерь под Куш-Каёй был самый громкий и весёлый в Крыму. А утром Вжик, Аист и Зебрович решили взабраться на вершину в связке-тройке. Мы с Владом тоже собирались свершить подвиг, но у нас ещё есть пара блондинок, которым нужны новые яркие впечатления, и мы были обречены им их подарить.

Соло в кирзачах (юмор, рассказы)

Не могу не отметить этот знаменательный день - День пограничника, рассказом о том, как я охранял Родину.

Сгущенка (кормилицын)

В канун Нового года решил вспомнить о самом деликатесном продукте со стола альпиниста или туриста – сгущенке.
Но не только в горах сгущенка так дорога сердцу... В этот раз поделюсь с вами армейскими воспоминаниями, пусть не о горах, но о сгущенке!

Двойка над лагерем (альпинизм, юмор)

Этот маршрут на Айе ничего интересного не представляет. Он очень надуманный, сыпучий и проходит через кусты и деревья и я хочу рассказать не о нём, а о событиях, происходивших на моих глазах и в которых я был непосредственным участником на нем и на «тройке», которая проходила рядом и была гораздо красивее и логичнее.

Крымский орёл (рассказы)

Предлагаю читателям Риск.ру историю о событиях, которых никогда не было. Герои рассказа выдуманы и существуют только в воображении автора. Настоящие только горы.

"Крымский орел" – это высокое неофициальное звание присваивается восходителю, налетавшему в сумме при восхождениях в Крыму более 40 метров. Долгое время мои достижения были весьма скромны, но вот наступил тот день, который сделал меня членом клуба избранных. Произошло это на горе Сокол в апреле. С погодой нам повезло – за два дня мы пролезли две двойки, и теперь были готовы перейти на следующий уровень. В третий день нас ждала тройка под неблагозвучным названием «Деревяшка».