Посты пользователя TopaZ

Волею судьбы, моих друзей-рисковчан и замечательного проекта "Аукцион Снаряжения" мне посчастливилось стать обладателем рюкзака Lowe Alpine Axiom 75:95.
Тест-обзор рюкзака Lowe Alpine Expedition 75:95 (Альпинизм, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской, снаряжение, аукцион снаряжения, альпинизм, отчет, пик коммунизма, пик корженевской)

Команда харьковчан-киевлян, при поддержке российского бренда BASK, едет на Камчатку для прохождения "шестерочного" горно-пешеходного маршрута с восхождениями на основные вулканы Ключевской и Авачинской групп.
В рамках подготовки был создан трейлер о нашей команде и предстоящем маршруте.

Рекомендуется смотреть в полноэкранном режиме и HD-качестве.

Небольшой трейлер о харьковских сборах в ущелье Адыр-Су.

Обзор кошек Petzl Lynx (Альпинизм, crampons, кошки, cyborg, bd)

Весной, во время подготовки к летнему выезду на Кавказ, и выбирая себе новые кошки, я уже было заказал себе BD Cyborg, но в последний момент вдруг попалась ссылка на новые кошки от Petzl - Lynx.